Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего образец


Оглавление:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1642 «Об утверждении формы акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей»


В соответствии с Правил осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, утвержденных Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст.

2572; 2010, N 31, ст. 4257; 2012, N 19, ст.

2416; N 21, ст. 2644; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 661; N 28, ст. 3829; 2014, N 7, ст. 687), приказываю: Утвердить прилагаемую акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.

3829; 2014, N 7, ст. 687), приказываю: Утвердить прилагаемую акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей. Министр Д.В. Ливанов Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2015 г. Регистрационный N 36129 В целях контроля за деятельностью опекунов орган опеки и попечительства проводит периодические проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами их прав и законных интересов, обеспечения сохранности их имущества.

В ходе проверок оцениваются жилищно-бытовые условия подопечного, состояние его здоровья, внешний вид и соблюдение гигиены, эмоциональное и физическое развитие, навыки самообслуживания, отношения в семье, возможность семьи обеспечить потребности развития подопечного. По результатам проверки составляется акт. Установлена его форма. В акте указывают, соблюдаются ли права и законные интересы подопечного, обеспечивается ли сохранность его имущества, соответствуют ли условия содержания, воспитания и образования подопечного установленным требованиям.

Приводятся выводы и заключения проверки, выявленные нарушения и рекомендации по их устранению.

Акт утверждается руководителем органа опеки и попечительства. Он составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется опекуну.

Отметим, что опекун вправе оспорить акт в судебном порядке. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2015 г. Регистрационный N 36129 Настоящий приказ по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 25 февраля 2015 г., в «Российской газете» от 11 марта 2015 г.

Регистрационный N 36129 Настоящий приказ по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 25 февраля 2015 г., в «Российской газете» от 11 марта 2015 г.

N 49

Акт обследования несовершеннолетнего

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Оценив представленные истцом письменные доказательства, а именно письма из судов, отдела судебных приставов, процессуальные документы по судебным делам, из банка, акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего подопечного, из которых следует, что истец проживал в спорной квартире и спорный период времени, суд правомерно отказал в пересмотре судебного акта по делу о признании недействительным в части договора приватизации квартиры и перераспределении долей собственности, поскольку обстоятельства, на которые ссылается истец, не могут повлиять на установленные вступившим в законную силу решением суда правоотношения спорящих сторон и рассматриваться в пределах действия статьи 392 ГПК РФ в качестве вновь открывшихся обстоятельств, с которыми законодатель связывает возможность пересмотра вступившего в законную силу судебного решения. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Как следует из материалов дела, истец и ответчик состояли в зарегистрированном браке.

От данного брака стороны имеют двоих детей. В настоящее время брак расторгнут. На момент разрешения заявленного ходатайства между истцом и ответчиком не достигнуто согласие о порядке общения с несовершеннолетним ребенком (ст.

66 СК РФ). Между истцом и ответчиком возникли конфликтные отношения относительно порядка общения несовершеннолетней с истцом. Ответчиком не отрицался тот факт, что истец не имел возможности проводить выходные дни с несовершеннолетней. Органами опеки и попечительства представлены акты обследования жилищно-бытовых условий проживания истца и ответчика, из которых установлено, что каких-либо оснований для ограничения прав одного из родителей на общение с несовершеннолетним ребенком не имеется.

Таким образом, суд удовлетворил ходатайство истца об определении порядка общения с несовершеннолетним ребенком до вынесения решения суда. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:- акт обследования условий жизни несовершеннолетнего, ответ медицинского учреждения об отсутствии ответчика на учете в нем, ответ ОМВД России по району об установлении факта непроживания ответчика по адресу, свидетельские показания и др.

(например, Апелляционное определение Московского городского суда от 10.08.2020 по делу N 33-28355/2020). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего; Мнение детей по вопросу их возможного возвращения в государство, где они проживали до перемещения в Российскую Федерацию, выявлялось органом опеки и попечительства при составлении акта обследования условий жизни несовершеннолетнего, что отражалось в заключениях, подготовленных указанными органами, а также выявлялось непосредственно судом в судебном заседании. Например, Первомайский районный суд г.

Владивостока, определяя порядок общения Х. (отца ребенка) с сыном по месту жительства отца, не опросил в судебном заседании несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, и в нарушение статьи 57 СК РФ не учел его мнение о нежелании встречаться с отцом по месту жительства последнего.

Вместе с тем из акта обследования жилищно-бытовых и других условий жизни семьи несовершеннолетнего, составленного специалистом органа опеки и попечительства, следовало, что мальчик желает встречаться с отцом, но по месту жительства бабушки по линии отца, а не по месту проживания новой семьи отца. При таких обстоятельствах суду следовало с учетом требований ст.

При таких обстоятельствах суду следовало с учетом требований ст. 57 СК РФ исходя из интересов несовершеннолетнего определить иной порядок общения ребенка с отцом, чем тот, что был заявлен в иске.

В помощь социальному педагогу. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (памятка по заполнению)

Наличие детской обстановки, условийдля обучения ребенка: отдельная комната, наличие шкафа для одежды, книжного шкафа, спального места (обратить внимание на состояние пастельного белья, письменного стола, уголка школьника, места для хранения школьных принадлежностей,качество освещения школьного уголка, состояние мебели, санитарное состояние комнаты и др. 5.7.Обеспеченность полноценным питанием: ежедневный рацион ребенка, запас продуктов питания, наличие свежеприготовленных блюд, наличие продуктов питания в холодильнике (только если хозяева сами согласятся его открыть); 5.8.

Обеспеченность учебниками,школьными принадлежностями: указать наличие и состояние вещей; 5.9. Обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, их состояние, хранение; гигиенические средства по уходу; 5.10 Обеспеченность ребёнка предметами для игр: наличие места для игр, игрушек, их состояние, соответствие возрасту, хранение; 5.11. Организация свободного времяпровождения,отдыха ребенка: занятия в кружках и секциях, нахождение дома в присутствии взрослых членов семьи, бесконтрольное времяпрепровождение и пр., прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время.

6.Характер взаимоотношений в семье: семейный диктат, систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка, чрезмерная опека, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий, попустительство, уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка, сотрудничество, отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, семейные традиции и т. д. ; 6.1.Методы и приемы воздействия взрослых на ребенка: спокойные замечания, убеждения, личный пример, поощрения (моральные, материальные, создание воспитательных ситуаций, приказания, угрозы, грубые окрики, оскорбления, наклеивание ярлыков, высмеивание, психологическое давление, физические наказания и др.

Приложение N 1. Образец акта обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего

Приложение N 1к по организациидеятельности подразделений поделам несовершеннолетнихорганов внутренних делРоссийской Федерации Образец Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего «___» _________ 20___ г.

__________________ (населенный пункт) Мной, __________________________________________________________________ (должность, специальное звание, Ф.И.О.) _______________________________________________________________________, совместно с ____________________________________________________________ (представитель(и) органа(ов) и учреждения(ий) системы профилактики _______________________________________________________________________, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) в присутствии __________________________________________________________ (Ф.И.О., родственная связь, подпись лица, в присутствии которого ________________________________________________________________________ проводилось обследование) произведено обследование семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (их) _______________________________________________ _______________________________________________________________________, (Ф.И.О., год рождения) проживающего (их) по адресу ___________________________________________ ________________________________________________________________________ Обследованием установлено, что семья состоит из ______ человек ________ ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., родителей, иных законных представителей, год рождения, ________________________________________________________________________ занятость) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Иные лица, проживающие в данном жилом помещении ________________________ (Ф.И.О., год рождения, занятость) ________________________________________________________________________ Общий заработок семьи _____________________ рублей на _________ человек Занимает жилую площадь _________________________________________________ (размер жилой площади, в коммунальной или отдельной ________________________________________________________________________ квартире, частном домовладении) ________________________________________________________________________ Наличие условий для занятий и отдыха несовершеннолетнего (их) __________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Состояние жилого помещения, в котором проживает(ют) несовершеннолетний(ие) _________________________________________________ (при необходимости указать требуется ли косметический ________________________________________________________________________ или капитальный ремонт) ________________________________________________________________________ Наличие продуктов питания, соответствующих возрасту, а также сезонной одежды для несовершеннолетнего (их) ____________________________________ ________________________________________________________________________ Характеристика родителей _______________________________________________ (занимаются ли они воспитанием детей, личное поведение родителей, их ________________________________________________________________________ образ жизни, наличие судимости и фактов совершения административных правонарушений) Взаимоотношения между членами семьи ____________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ В связи с чем проводилось обследование _________________________________ ________________________________________________________________________ Заключение _____________________________________________________________ (выводы и предложения органа(ов) и учреждения(ий) системы ________________________________________________________________________ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о ________________________________________________________________________ целесообразности принятия мер профилактического или иного характера) Обследование провели: __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) __________________________________ __________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) < приложение.> Приложение >> Содержание

Приложение N 3. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; 2.6.

Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка___________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. 3. Семейное окружение. 3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) ФИО, годрождения Степень родства сребенком Проживаетпостоянно/временно/не проживает Участвует/не участвует ввоспитании и содержанииребенка 3.2.

Сведения об иных родственниках ребенка______________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) 3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)

Приложение N 4. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) ________ _________________________________________________________________________ 2.6.

Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка _____________ _________________________________________________________________________ 3. Семейное окружение. 3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) Год рождения Степень родства с ребенком Проживает постоянно/ временно/ не проживает Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка 3.2.

Сведения об иных родственниках ребенка ________________________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) 3.3.

Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер _________________________________________________________________________ (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, _________________________________________________________________________ традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей _________________________________________________________________________ в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи _________________________________________________________________________ с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, _________________________________________________________________________ педагогами, воспитателями) 3.4.

Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) _____ _________________________________________________________________________ 3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком _________________________________________________________________________ (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) 4.

Приложение. Акт проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (форма)

Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного его использования Меры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительства для обеспечения сохранности недвижимого и движимого имущества подопечного _________________________________________________ 4.

Выводы и заключения проверки: 4.1.

оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества (соблюдаются/ не соблюдаются/ частично соблюдаются) _________________________________________________ 4.2. оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законодательством Российской Федерации _____________________________________________________________ 5.

Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению: 5.1.

перечень выявленных нарушений и сроки их устранения (при необходимости) ________________________________________________________ 5.2. рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей (при необходимости) _______________________________________________________________________ 5.3.
рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей (при необходимости) _______________________________________________________________________ 5.3. предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при необходимости) ____________ 6.

Дополнительная информация __________________________________________ подпись специалиста органа опеки и попечительства, проводившего обследование __________________________________________________________ в присутствии _________________________________________________________ Утверждаю (руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.) попечительства) М.П.

_____________________________ * графа не заполняется в отношении руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей <> Содержание

Приложение N 5.

Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (форма)

Приложение N 5 Утвержден Министерства просвещенияРоссийской Федерацииот 10 января 2019 г.

N 4 Форма Бланк органа опеки и попечительства Дата составления акта Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах Дата обследования «__»_________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего обследование _________________________________________________________________________ Проводилось обследование условий жизни __________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) ________________________________________________________________________; документ, удостоверяющий личность: ______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) Адрес места жительства __________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) _________________________________________________________________________ Адрес места фактического проживания _____________________________________ _________________________________________________________________________ (заполняется, если имеется подтвержденное регистрацией место пребывания, в том числе при наличии подтвержденного регистрацией места жительства.

Указывается полный адрес места пребывания) Образование _____________________________________________________________ Профессиональная деятельность ___________________________________________ _________________________________________________________________________ (место работы с указанием адреса, занимаемой должности, рабочего телефона) Жилая площадь, на которой проживает ____________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) составляет ____ кв.м, состоит из _________ комнат, размер каждой комнаты: ______ кв.м, ______ кв.м, ______ кв.м, на ___ этаже в _____ этажном доме. Качество дома (в частности, кирпичный, панельный, деревянный; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон) _____________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Благоустройство дома и жилой площади (в частности, водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон) ________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Собственником (нанимателем) жилой площади является ______________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к гражданину) Основания, подтверждающие право пользования жилым помещением, срок права пользования жилым помещением ____________________________________________ _________________________________________________________________________ (заполняется, если жилое помещение находится в собственности иных лиц) Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное): ______________________________ Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, личных вещей ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ На жилой площади проживают (зарегистрированы по месту жительства гражданина и (или) проживают фактически): Фамилия, имя, отчество (при наличии) Год рождения Место работы, должность или место учебы Родственное отношение С какого времени проживает на данной жилой площади Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ___________________ _________________________________________________________________________ (в частности, характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения с детьми, детей между собой) ________________________________________________________________________.

Личные качества гражданина (в частности, особенности характера, общая культура; наличие опыта общения с детьми, необходимых знаний и навыков в воспитании детей; сведения о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, психологического обследования гражданина; отношения между гражданином и ребенком, отношение к ребенку членов семьи гражданина, а также, если это возможно, желание самого ребенка) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ______________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.

Дополнительные данные обследования ______________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных Российской Федерации формах __________________ _________________________________________________________________________ (удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных обстоятельств) ________________________________________________________________________. Подпись лица, проводившего обследование _________________________________ ________________________________________ _____________ _______________ (уполномоченное должностное (подпись) (ФИО) лицо органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) М.П.

< приложение> Содержание

Приложение N 2. Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей

В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие. При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

8. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее — акт обследования) по форме согласно к настоящему приказу, содержащий: оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств, указанных в настоящего Порядка; выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию; выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком; рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

9. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации. Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.
Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Копия акта обследования, заверенная уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) или руководителем организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка. 10.

Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1642 Об утверждении формы акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей

Обеспечение потребностей в развитии подопечного (увлечения и способности подопечного, участие опекуна (попечителя) в развитии способностей подопечного, посещение кружков, музыкальные занятия, спорт и так далее) ________________________________________________________________ 2.3. Возможности опекуна (попечителя) или организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развития подопечного _______________________________________________________________ 2.4.

Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками, общение подопечного с друзьями, участие в праздниках и общественных мероприятиях, наличие интересов, организация повседневных занятий подопечного и так далее) __________________________________________________ 2.5. Сведения об организации отдыха и оздоровления подопечного (время, наименование места, периодичность) ________________________________________ 2.6.

Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки и попечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающих семей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или) подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием ______________________ 3. Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое): 3.1. Сведения о доходах подопечного (алименты, пенсии, пособия и иные социальные выплаты, иные доходы, ежемесячная величина доходов) __________________________________________________________________ Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспечения прав и интересов подопечного ______________________________________________ 3.2.

+ +