Что делать если учитель гнобит тебя


Что делать если учитель гнобит тебя

Учитель травит моего ребенка, что делать?


Оставить заявление в прокуратуру, управление образования, департамент образования, государственную службу по контролю и надзору в сфере образования, уполномоченному по правам ребенка можно на их официальных сайтах. Подтверждение о приеме придет на вашу электронную почту. Ответить должны в течение 30 рабочих дней. Из школы, управления образования и администрации города мне пришли лживые наглые отписки с одинаковым текстом.

Будьте готовы к такому, возможно, писать заявления придется несколько раз. Не рассчитывайте на поддержку других родителей Если вы найдете единомышленников среди других родителей, это удача.

Но будьте готовы к тому, что не найдете, или они решат остановиться на каком-то этапе — у меня так и вышло. В родительском чатике многие были жестко настроены против меня: наш класс – дружная семья, у всех все хорошо, а вы тут со своим негативом, нам учитель нравится, ну и что что дети ее боятся и ненавидят. Остальные молчали, потому что боялись.

Огласка — сила Насилие любит молчание.

Пишите о своей ситуации в соцсетях, обращайтесь на известные сайты — это даст мощную поддержку вам и силы многим людям. В Фейсбуке меня очень поддержали друзья и незнакомые люди, я очень им благодарна.

Когда становилось психологически совсем трудно — плакалась в подзамочных постах в Фейсбуке, и мне всегда помогали.

Можно остановиться на любом этапе Вы живой человек, поэтому можете устать, передумать, отказаться, изменить мнение. Я не стала оспаривать отписки из управления образования, уже не было сил, если честно. Осторожно, зоновская этика Возможно, вам придется услышать в свой адрес слова из активного лексикона насильников: «лох», «терпила», «стукач», «истеричка», «жалобщица», «скандальная мамаша», «родительский экстремизм».

Фразу про родительский экстремизм использовала в разговоре со мной директор элитной гимназии.

Это принципы из-за колючей проволоки: молчи, терпи, не высовывайся, хуже будет, тебе что, больше всех надо, ты что, самая умная, ишь, неженка.

Я постоянно старалась помнить об этом и не уподобляться.

Токсичность в школе и как с ней бороться

Поэтому стоит внимательно изучать информацию о педагогическом коллективе в школе прежде, чем записывать туда ребенка.

Информацию вы можете узнать на дне открытых дверей или от других родителей, а также на специальных форумах, в группах и чатах города. Способность постоять за себя никто не отменял.

Показав один раз, что вас не стоит трогать, обидчики с большей вероятностью отстанут от вас. Не обязательно «размахивать кулаками», можно просто попытаться игнорировать травлю в школе, если она не выходит за рамки терпимого.

Зачастую если обидчик не видит реакции жертвы, ему неинтересно дальше дразнить ее.

Не оставайтесь наедине со своими проблемами.

Обязательно расскажите о том, что с вами происходит, близкому вам человеку – родителям, друзьям, учителям.

Окружающим важно знать, что вы в беде, иначе они не смогут вам помочь.

Обидчик же, зная, что жертва в одиночку справляется со своей проблемой, будет нападать снова и снова с большой вероятностью.

Подведём итоги того, что нужно делать, если вы столкнулись с токсичностью в школе: 1. Не нужно терпеть, если пара дней игнорирования не помогает делу!

Поговорите о проблеме с преподавателями.

2. Обязательно поговорите с родителями – они всегда вам помогут и будут на вашей стороне.

3. Обратесь к классному руководителю, если вы ему доверяете. 4. Развивайте в себе сильную личность. Однако не нужно терпеть издевательства слишком долго: если у вас не получается справиться с проблемой самостоятельно, нет ничего позорного в том, чтобы обратиться за помощью.

5. Смените школу. Если вы думаете, что это не способ решения проблемы, то это не совсем так: со стороны может показаться, будто вы убегаете от проблем, но на самом деле вы создаете себе комфортные условия жизни и учебы.

К этому стремится любой человек. Это основные способы избавиться от травли в школе как со стороны взрослых, так и детей. Не позволяйте другим людям обижать вас, потому что никто не заслуживает неуважительного и жестокого обращения к себе.

0 2

Что делать, если учитель оскорбляет ученика при всем классе

По данным преступлениям предусмотрено лишение свободы, снятие с занимаемых должностей и принудительные работы. В любой ситуации лучше обратиться за поддержкой к опытному юристу, который поможет собрать доказательства, избежать наговора со стороны обидчика и добиться справедливости по закону. Исходя из законодательных норм можно установить, что игнорировать оскорбления учителей нельзя.

Ученик имеет право на обучение, а педагог обязан создать для этого лояльные условия, включая защиту от нападок со стороны сверстников. Унижать, бить и обзывать школьника не может ни один педагог.

Если ваш ребенок сообщил о подобном инциденте, нельзя придумывать оправдания случившемуся даже в случае их наличия. Педагог проходит специальную подготовку и должен быть стрессоустойчив, так как его работа основана на общении с детьми разного социального уровня и воспитания. При инциденте следует обратиться к нашим юристам или попытаться решить проблему мирным путем.

В любом случае все должны понести заслуженное наказания. Если оставить унижение без вмешательства со стороны родителей, то неизвестно, чем закончиться безнаказанное поведение педагога – доведение школьника до самоубийства или истязание со стороны всего класса. Была ли эта статья для вас полезной? 300 14 Ваш голос принят Произошла ошибка Поделиться: Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи Получить ответ Ваша заявка принята!

300 14 Ваш голос принят Произошла ошибка Поделиться: Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи Получить ответ Ваша заявка принята! Юрист свяжется с вами в ближайшее время 5 лет опыта частной юридической практики, а также работал в прокуратуре и следственных органах Спросить юриста Вас консультируют лучшие квалифицированные юристы Бесплатно: Наши адвокаты оказывают бесплатную первичную консультацию по любым юридическим вопросам.

90% процентов дел решаются одной бесплатной консультацией.

Круглосуточно: Задайте вопрос юристу по недвижимости в онлайн-чате, либо позвоните по телефону горячей линии круглосуточно и без выходных Ваша заявка принята!

Юрист свяжется с вами в

Что делать, если учитель унижает и оскорбляет ребенка?

Для начала можно написать жалобу на имя директора школы.

Результативнее будет написать жалобу в свободой форме на основании ФЗ «Об обращении граждан» в Министерство или управление образования Вашего региона. В своей жалобе в полной мере укажите свои претензии с изложением обстоятельств дела и просьбой разобраться в сложившейся ситуации.Отметьте, чтобы ответ об изучении жалобы и принятых мерах вам направили по почте или вручили лично.

Можно обратиться и в прокуратуру. Статья 48. ФЗ «Об образовании в РФ» Обязанности и ответственность педагогических работников 1.

Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокоекачество образования формы, методы обучения и воспитания;6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;7) систематически повышать свой профессиональный уровень;8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительныепри поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;10) проходить в установленном законодательством Российской Федерациипорядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.

На основании ч. 8 ст. 51 Закона N 273-ФЗ руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.На основании ст. 2.4 КоАП РФадминистративной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административногоправонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.В рассматриваемом вопросе директор учреждения может быть привлечен к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 5.26 КоАП РФ в виде штрафа от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Учитель меня ненавидит.

Что делать?

15 ноября 20211 тыс.

прочитали2 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1 тыс. прочитали до концаЭто 53% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияВряд ли данную статью прочитают школьники — все же на дзене сидят ребята уже на много старше. Поэтому данную статью я пишу в надежде как-то помочь (как педагог) родителям подростков, находящихся в затяжном конфликте с тем или иным учителем.

Вы прочитаете и ребёнку расскажете.Сначала надо успокоиться и понять, почему вы так решили.

Ненависть — это очень сильное чувство, я не уверена, что педагог способен его испытывать по отношению к ребёнку или подростку. Кроме того, за годы преподавания перед учителем уже столько лиц прошло, он уже просто перегорел и не связывает личное и профессиональное.Поэтому тут нужно просто понаблюдать, отстранённо проанализировать своё поведение, поведение учителя. Можно маму или школьного психолога подключить, пусть выскажут своё непредвзятое мнение.

Вообще помогут определить, есть проблема в принципе или она только в голове ученика придумана, а учитель даже и не в курсе, что у вас с ним проблемы.Допустим, реально есть плохое отношение учителя к ребенку.

Тогда надо выяснять, в чем может быть причина. И валить тут на то, что учительница — несчастная больная женщина, не получится. Ведь относится плохо она именно к вашему ребёнку , а не к Юленьке с третьей парты.Вообще конфликт с учителем — это такая как бы проблема, пускать на самотёк не стоит.

И всё-таки от учителя зависит нервное здоровье, комплексов опять же можно получить много, предмет завалить. Просто вы же понимаете, что у нас каждый предмет с определенным учителем связан.

Вот у меня такая француженка была — на всю жизнь отрезало желание французский учить.Разумеется, напрямую такое не спросишь — Почему вы ко мне плохо относитесь?

Потому что любой учитель вам ответит, что относится к вам нормально (и скажет правду, как вы заслужили, так он к вам и относится). Поэтому тут лучше зайти немного с другой стороны.

Допустим, сказать что-то типа: Знаете, я вот реально очень стараюсь, но результаты все равно плохие. Я что-то не так делаю? И вот тут хотя бы есть вероятность, что учитель как-то выдаст себя, там может просто скажет, что не учишь ты ни фига, или с соседом болтаешь или мысли у тебя не о школе. Но, короче, это уже хоть какая-то информация, и с ней можно работать.Переходя к конкретным рекомендациям, если позволите, я буду уже напрямую к школьникам обращаться.

Мне так проще.

  • В общем, Школьник! Первое и основное, что ты можешь делать — это выполнять все задания, учить. Если ты считаешь, что ты все ответил, а тебе занизили оценку, и такая ситуация постоянно происходит, можно попробовать себя записать на диктофон во время ответа и просто послушать (может ты мямлишь и показываешь нетвёрдое понимание того, о чем говоришь). Только аудио не смей нести к директору и тд. Записывать на уроке аудио или видео — незаконно. Учти. Так что только для личного пользования.
  • Не отвлекайся на уроке. Не занимайся посторонними делами. Это учителей отвлекает, раздражает. Пусть даже учитель никак этого не проявляет, учительское место — это очень хорошая точка обзора. Все видно, просто иногда терять время не хочется на уроке и отвлекаться на проповеди, но раздражение у учителя копится.
  • Пунктуальность и обязательность. Не опаздывай на урок, не запаздывай со сдачей тетрадей и заданий. Всему своё время.
  • Вообще частенько в истоках конфликтов между учителями и учениками лежит разница в возрасте. Разница в мышлении и поведении. У учителей старшего поколения включается ностальгический режим (Вот в наше время так себя не вели!) Просто у взрослых людей очень много обязанностей, быта и других проблем, которые не позволяют им оставаться на гребне волны, интересоваться трендами. И вообще обратите внимание на учительский контингент- молодых специалистов раз-два и обчелся. У нас в школе только мне до 30 лет, все остальные — более-менее уверенный полтосик. Это другое поколение. И если так получилось, что взрослый человек не может понять тебя, то тогда включи мозг ты и попробуй сам сделать шаг навстречу или, если уместно, объяснить, почему ты именно такой, какой есть. У людей разного поколения часто могут не совпадать взгляды на одни и те же фильмы или произведения классиков. Важно уметь спокойно и грамотно донести свою позицию.
  • В связи с чем я про возраст-то заговорила. Вот эту огромную пропасть между вами попробуй обернуть себе на пользу. Попроси совета, но только не злоупотребляй. И не делись личным, конечно. Выбери что-то нейтральное, лучше, если оно будет касаться учебы, школьного предмета. Просить совета — это, кстати, хорошая психологическая ловушка для людей, которые тебя недолюбливают. Как бы у них в этот момент режим осознанной симпатии к тебе включается.
  • Не смей повышать на учителя голос. Это невоспитанно, и повысив голос, ты ни в глазах людей, ни в своих собственных не будешь прав. Если учитель на тебя кричит, вежливо попроси этого не делать, желательно наедине. Объясните, что это неприятно, противоречит культуре общения. Но ни в коем случае не уподобляйтесь и не кричите сами. Стоит один раз потерять над собой контроль, и отношение испорчено раз и навсегда.
  • Следующий логичный пункт — это Хамство. И вот тут тоже нужно быть немного психологом и уметь себя поставить на место учителя. Ваши реплики понравились бы вам, будь вы лет на 40 старше? Не может ли так произойти, что ваши угарные шуточки или ироничные замечания выглядят в глазах взрослых людей по-идиотски?
  • Старайся оказать учителю мелкую помощь, открыть дверь, донести учебники. Речь идёт не о подлизывании, а о мелких жестах, которые демонстрируют твоё отношение к преподавателю, характеризуют тебя с хорошей стороны.
  • Макияж, внешний вид — бывает, что надо пересмотреть свои взгляды на дневной макияж. Бывает, что внешний вид говорит о нас совсем не то, что нам хотелось бы. Не волнуйся ты, в универе у тебя будет выше крыши возможности походить с красной помадой и в леггинсах)))

Но бывают и ситуации, на которые мы повлиять не можем. Допустим, может просто ты по модели поведения или внешне похож на мальчика, который лупил учителя в детстве лопаткой.

Все мы люди, в конце концов.Если ничего не помогает, поставь в известность родителей.

Обсудите вместе, как вы намерены поступить. Может быть, если учителя скоро сменят, можно это пережить, а возможно, необходимо переговорить с учителем. Но скажу по личному опыту, тут тоже надо чётко осознавать цель своего прихода, конкретные претензии и разумные предложения, а иначе ничего не исправите, только усугубите.

Что делать, если учитель жалуется на ребенка: 12 советов психолога

Когда некоторые мамы и папы слышат, что их ребенок бьет одноклассников, портит чужое имущество, использует бранную лексику, огрызается и демонстрирует неуважение к педагогам, они начинают яростно защищать свое чадо, аргументируя тем, что «Такого быть не может!» «Это психологическая защита. Если взрослые воспринимают информацию о неподобающем поведении своего ребенка как упрек в свой адрес: мол, вы не справляетесь с его воспитанием, вы никчемные родители, то всеми силами опровергают услышанное», – объясняет психолог. Они начинают думать, что учитель просто испытывает к их ребенку антипатию, а одноклассники – злые дети, которые, замечая отношение педагога, при каждом удобном случае клевещут на «ангелочка».

Хотя реальность может быть совсем другой. Постарайтесь разобраться, что происходит на самом деле – только так вы сможете помочь своему ребенку.

Стремитесь собрать как можно больше информации – выясняйте детали у ребенка, учителя, других родителей. Сохраняйте контроль над своими эмоциями – обходитесь без угроз и оскорблений, иначе с вами не захотят общаться.

А если негодование и злость начинают овладевать вами, умейте сказать себе: «Стоп! Я сейчас злюсь и могу наломать дров».

Дышите глубже. Сосредоточьтесь на том, чтобы узнать как можно больше точек зрения и мнений о ситуации. И не торопитесь с выводами – делайте их только после того, как опросите участников и свидетелей.

фото виталия пивоварчика Если факты о нежелательном поведении ребенка подтвердились и вас накрыл мучительный стыд, «заземлите» себя мыслью о том, что абсолютно все люди делают ошибки и попадают в неловкие ситуации.

«И обязательно проговорите это ребенку, чтобы он не начал думать о себе как о безнадежно испорченном человеке»

, – добавляет Надежда Георгиева. В сложившихся обстоятельствах следует проанализировать – самостоятельно или с психологом – глубинные причины дурного поведения и понять, каков ваш родительский «вклад» и что следует изменить.

Как учителя унижают детей и что делать, если это происходит с вашим ребенком

9 июня 20216 тыс.

прочитали6,8 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы6 тыс. прочитали до концаЭто 88% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтения Учебники по педагогике призывают учителей любить каждого ученика, но на практике все не так радужно.Мы много говорили о буллинге — травле в детском коллективе, но совсем не затрагивали такую проблему, как травля со стороны педагога.

Как оказывается, она не менее актуальна.Стоит отметить, что очень часто случаи, когда педагог унижает ученика замалчиваются, на них закрываются глаза родителей и находится масса причин ничего не делать.

Арсенал у педагогов достаточно широк. Приведем несколько жалоб школьников.

  • дебилы,
  • придурки,
  • имбицилы,
  • идиоты
  • дураки.

Две ученицы предприняли попытку решить проблему без скандала,при этом они рассчитывали, что администрация школы их поддержит.

Однако все обернулось против девочек и никаких мер по устранению проблемы принято не было. Родители этих учениц написали отказ от посещения уроков педагога, который позволяет себе оскорблять учеников.

Итогом стал скандал. Администрация школы обозвала девочек лгуньями и заявила о том, что в том, что педагог их унижает виноваты они сами.

Просьбы ребенка прекратить это безобразие игнорируются. Любые пропуски, пробелы и т.д. воспринимались в штыки. Девочек оскорбляли и унижали, поощряли буллинг со стороны учеников.Учительница не отпускала на уроке в туалет ребенка с энурезом, требуя перед всем классом надеть ему памперс.Таких ситуаций сотни тысяч.

Даже элитные школы не застрахованы от таких случаев.В первую очередь не поддаваться на провокации:может ребенок сам виноват,у учителей низкая зарплата,пусть хоть такой учитель, а то вообще никакого не будет.Поводов может быть тысячи, но не один из них не имеет основания.

Оправдания насилию как физическому, так и психологическому нет и быть не может. Никто и никогда, ни при каких обстоятельствах, не имеет права оскорблять и унижать другого человека.

  • Если вы просто хотите избавить ребенка от кошмара с наименьшими потерями собственных сил и нервов — просто переведите его в другую школу.
  • Если вам важно остаться в школе и хочется максимально сохранить доброжелательные отношения — начните с общения с учителем и идете выше — к директору школы.
  • Если у вас есть силы на то, чтобы добиться полной справедливости — собирайте доказательства и обращайтесь в прокуратуру, управление образования и вышестоящие инстанции.

Не молчи! Как спасти ребёнка от учителя

В середине сентября за день до родительского собрания дочь спросила: «А что такое докладная?» После моего ответа Анька разрыдалась в голос, причитая: «Ооой!

А что теперь со мной будет? А что теперь с тобой будет?!» Надо сказать, что моя девочка плачет очень редко, очень. Именно поэтому на этот раз я даже испугалась: что могло так расстроить ребёнка?

Оказалось, что в этот день на уроке математики они с подругой сделали самостоятельную работу на 15 минут раньше звонка и начали играть в крестики-нолики.

Обнаружив такое безобразие, учительница сказала, что она всё расскажет мне на собрании, оставит их после уроков и напишет докладную директору. Видимо, два страшных слова, «директор» и «докладная», и сделали своё дело: ребёнок по-настоящему испугался.

Я никогда с таким желанием не шла на родительское собрание. Я рассчитывала, что нас, родителей, познакомят со всеми учителями наших пятиклассников и я смогу спросить у учителя математики: а что она написала бы в той докладной, если бы на самом деле захотела это сделать?

«Я, такая-то, докладываю, что не смогла обеспечить занятость пятиклассников на своём уроке и посему предлагаю этих пятиклассников расстрелять?»

С учителями нас не знакомили. А классная руководительница дочки сказала: «Ну что вы, она же хотела их напугать!» Хотела напугать. Учительница. Одиннадцатилетних девчонок, которые от нечего делать на уроке играли в крестики-нолики.

Надо сказать, ей это удалось. В позапрошлом веке классик русской литературы Н.А. Некрасов обратил к другому классику, В.Г.

Белинскому, трогательные слова: «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени! Спустя столетие представители замечательной профессии решили, что эти слова не про конкретного человека, оставившего неизгладимый след в судьбе и творчестве другого человека, а про всех, у кого в трудовой книжке написано «учитель».

И требование «смиренно преклонить колени» прочно вошло в жизнь всех школьников нашей страны, а заодно и их родителей. При этом колени полагается преклонять как перед теми представителями профессии, которые на самом деле этого заслуживают (и такие пока есть!), так и перед теми, кто оставляет в нашей жизни другой неизгладимый след: комплексы, страхи, неуверенность в себе, напрочь отбитое желание учиться, неспособность достойно ответить на хамство… Потому что «онажеучитель».

«Онажеучитель» может абсолютно безнаказанно кричать, оскорблять, доводить до слёз, пугать, ставить незаслуженные оценки, унижать и публично презирать наших детей. «Онажеучитель» может вообще не выполнять свои функции — учить предмету, — однако после радостно получить грамоту и премию за своих учеников, которые успешно сдали ЕГЭ, подготовившись у репетитора. «Онажеучитель» вообще никак не отвечает за результаты своего труда, разве что перед самой собой.

Представьте: вы приносите в химчистку шубу.

Через неделю вам её возвращают такой же грязной и вдобавок без пуговиц. И при этом говорят: «Сами виноваты, надо было аккуратнее носить и дома регулярно чистить! А сейчас идите к частному мастеру, если хотите чистую шубу, мы своё дело сделали».

А вы в ответ на это приносите в химчистку цветы в День работников химчистки и с благодарностью их вручаете.

Не забыв при этом смиренно преклонить колени. Чему учит наших детей «онажеучитель»? Терпеть хамство? Отвечать послушанием на необоснованные требования? Молчать в ответ на оскорбления? Плакать от бессилия, когда взрослый, опытный педагог гнобит тебя из года в год и у него это отлично получается, потому что он взрослый и опытный?

Плакать от бессилия, когда взрослый, опытный педагог гнобит тебя из года в год и у него это отлично получается, потому что он взрослый и опытный? Да, дети сегодня очень непростые, очень. Они гиперактивны. Они зачастую загружены родителями морально и физически так, что регулировать свою эмоциональную сферу просто не в состоянии.

Они умеют ругаться матом, в том числе на учителя. Но если ты выбрал для себя эту профессию, то ты обязан уметь со всем этим справляться. Обязан понимать, что крик и угрозы непродуктивны.

Обязан отличать, когда ребёнка надо воспитывать, когда лечить, а когда — спасать. Обязан знать, что фразы «дебил», «пустоголовый», «закрой свой рот!» — недопустимы.

Обязан уважать ученика, каким бы он ни был.

Обязан делать это даже лучше, чем родители, потому что они, в отличие от тебя, не учились в педагогическом вузе. Я не понимаю родителей, которые молча реагируют на то, что учитель оскорбляет ребёнка, или доводит до слёз, или пугает.

Ну нельзя это разрешать человеку, даже если он учитель!

Потому что спустя год после окончания школы «онажеучитель» может и не вспомнить фамилию вашего сына, а вам с этим школьным наследством справляться ещё ох как долго! Поэтому права своего ребёнка на уважение его как личности надо защищать.

Если ребёнок не прав, с ним надо работать. Искать причину, прежде чем избавляться от следствия.

Любое плохое поведение ребёнка имеет причину. И пока мы её не найдём и не исправим, бороться со следствием бесполезно. Но никакое (даже самое отвратительное) поведение ребёнка не оправдывает оскорблений, унижений и хамства со стороны учителя.

Потому что он, учитель, априори умнее и знает, как погасить любой негативный порыв. И если не умнее и не знает, то это плохой учитель и ребёнка от него надо защищать. Для начала попытаться объяснить учителю, что вы не одобряете такие методы.

Не поможет — искать более убедительные способы, вплоть до обращения в суд. Понятно, что искать справедливости в суде большинство родителей не пойдут. Но просто терпеть и заставлять терпеть ребёнка — нельзя.

Уходить в другую школу, на худой конец.

Важно понимать, что мы хотим получить в результате.

Сломленную психику своего ребёнка, пусть даже в комплекте с одними пятёрками?

Вам нужен отличник-невротик? Или человек, позволяющий вытирать об себя ноги постороннему человеку? Ребята постарше могут защищать себя сами.

В этом случае достаточно бывает объяснить ребёнку, что «онажеучитель» — не последний в его жизни человек, который будет относиться к нему несправедливо или по-хамски. И сейчас надо использовать его как тренажёр. Не воевать, не отвечать грубостью на грубость.

Методы каждый выбирает сам. Например, используя «заезженную пластинку», не повышая голоса, говорить в ответ на крики: «Я вас прошу, не надо на меня кричать, давайте говорить спокойно».

Пытаться остановить маятник неожиданным заявлением: «А я вас люблю, Наталья Петровна!» или «А что мне сделать, чтобы вы стали относиться ко мне по-другому?» Свести до минимума общение и использовать только дежурные фразы типа «здравствуйте», «до свидания», «я вас понял», «обязательно».

Но позволять себя унижать — нельзя. Естественно, не стоит обсуждать с ребёнком личность учителя и во всём винить одну сторону.

Необходимо чётко понимать, что конструктивно говорить не о человеке, а о его поступке. Почему так повёл себя взрослый?

Чем ты спровоцировал? Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? Но внушать ребёнку, что человек прав только потому, что он учитель, не стоит. Потому что это не так. Мы не сможем перевоспитать всех учителей. Мы не сможем добиться того, чтобы в школу пошли только люди, которые знают свой предмет и любят его, которые любят детей и знают, как найти подход к каждому своему ученику.
Мы не сможем добиться того, чтобы в школу пошли только люди, которые знают свой предмет и любят его, которые любят детей и знают, как найти подход к каждому своему ученику.

Но каждый из нас может защитить своего ребёнка.

Просто обязан это сделать. P.S.

Я безмерно уважаю учителей, которые на самом деле отдают душу нашим детям.

Отдают честно, просто потому что однажды выбрали для себя такой путь. Таких учителей у нас ещё немало, и благодаря им система образования пусть плохо, но дышит.

У них на уроках сидят затаив дыхание те же дети, которые на следующем уроке будут неуправляемыми.

Дай Бог им здоровья и сил!

Вашего ребенка загнобили в классе. Что делать и как быть?

15 января 20192,1 тыс. прочитали3 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы2,1 тыс.

прочитали до концаЭто 71% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияДетский мир жесток. У него свои законы. Особенно у подростков.Наши милые карапузы в один миг становятся агрессивными и совсем не добрыми критиками.

Эти наши дети критикуют всех : и родителей, и учителей, и одноклассников.Не критикуют они только себя. Себе они разрешают все.Во всех остальных они видят только минусы, осуждают за каждый промах.А если человек еще и чем-то отличается от них, то могут и совсем загнобить.Каждый человек уникален.

Каждый из нас непохож на других.И это прекрасно.Некоторые мальчики и девочки так не думают. И если в классе учится пухленький, но добрый мальчик, то он обязательно жиртрест, если кто-то маленького роста, то это гном или лилипут.И это еще самые безобидные обзывания и клички.Гораздо тяжелее тому ребенку, которого не просто обзывают, а начинают унижать, игнорировать, перестают общаться или просто издеваются.Происходит это по разным причинам.

Чаще всего такое бывает в двух случаях : ваш ребенок чем-то сильно отличается от других или ему просто элементарно завидуют.Зависть — это то чувство, которое правит хозяином без остатка, заставляя служить ей и совершать ужасные поступки. Это со взрослыми.Что уж говорить про детей.

Ведь тут еще есть командное сплочение ( проще говоря — стадное чувство, когда забивают толпой).Что делать, если Вы узнали, что Вашего ребенка гнобят одноклассники? Он уже совсем не хочет идти в школу, все время молчит, начал часто болеть.опять для того, чтобы снова не ходить в школу.Ни в коем случае родитель не должен идти в школу и разбираться с обидчиками сам!!!Если Вы так сделаете — все, пиши пропало.

Вам придется переходить в другую школу.Что же делать? Как выйти из этой ситуации?Как спасти своего ребенка?Выход один: поговорить один на один с классным руководителем, рассказать о сложившейся ситуации ( кто знает — может, дети издеваются скрытно, а Ваш ребенок , конечно, не жалуется, и учитель ничего не замечает).Но только нужно это сделать так, чтобы никто больше об этом не знал. Даже сам ребенок. Особенно он.

Дальше все зависит от профессионализма и человечности Вашего классного руководителя.Классный руководитель должен знать о всех проблемах и радостях своих детей.

Фото из личного архива.Он должен провести беседу ( и не одну!) с обидчиками, опять же, он должен это сделать так, чтобы убедить детей в том, что никто и никогда не имеет права унижать другого человека. А зависть — это вообще самое ужасное и черное чувство, которое просто съест человека целиком. И т.д., и т.п.Может быть, Ваш классный руководитель найдет свои методы убеждения, по крайней мере, должен найти.Хотя бывают разные случаи.Есть и такие среди учителей, кто просто не обращает внимания, думают, что само рассосется.А есть даже такие особи ( их, к счастью, очень мало, и это, конечно, не учителя по сути ), которые сами негласно участвуют в этих распрях и поддерживают толпу против одного, потому что не хотят конфликтовать с классом .Или просто пускают все на самотек.У самого же настоящего и внимательного классного руководителя никогда не будет такой ситуации в классе, потому что он пресечет ее еще в самом начале.

И никтоиз детишек не пострадает.Такихучителей не так уж много, но они есть.На них держится школа.Но это уже будет совсем другая история.Подписывайтесь и ставьте лайки 🙂 Дальше будет еще интереснее!

Что делать, если учитель обижает ребенка?

Итак, ваш ребе­нок пошел в школу.

Дни учебы летят один за дру­гим, вроде бы все нор­мально, но малыш как-то странно ведет себя. Не любит рас­ска­зы­вать о школе, на все рас­спросы бур­чит под нос “нор­мально”, а потом вдруг как гром среди ясного неба: “Учи­тель­ница плохая”. Очень мно­гие дети жалу­ются на своих учи­те­лей.

И очень часто роди­тели остав­ляют эти жалобы без вни­ма­ния, спи­сы­вая их то на уста­лость, то на изне­жен­ность, то на каприз. А между тем от того, какое отно­ше­ние выстро­ится между ребен­ком и пер­вым учи­те­лем, зави­сит то, как в даль­ней­шем ребе­нок будет вос­при­ни­мать школу и насколько силь­ным будет его жела­ние учиться. Не сек­рет, что каче­ство пер­со­нала в рос­сий­ских шко­лах остав­ляет желать луч­шего.

Не сек­рет, что пре­по­да­ва­тель­ские места зача­стую зани­мают люди, не име­ю­щие жела­ния и таланта пре­по­да­вать и рабо­тать с малень­кими детьми.

Низ­кие зара­бот­ные платы, тяже­лые усло­вия труда, непре­стиж­ность про­фес­сии — на самом деле талант­ли­вые педа­гоги зача­стую ухо­дят в доро­гие школы, в част­ное пре­по­да­ва­тель­ство, а их места в шко­лах зани­мают неза­ин­те­ре­со­ван­ные люди. Отсюда едва ли не с пер­вого дня обу­че­ния ребе­нок стал­ки­ва­ется с непри­выч­ным отно­ше­нием к себе со сто­роны учи­теля: кри­ком, оскорб­ле­ни­ями, угро­зами, мани­пу­ли­ро­ва­нием, а то и побо­ями. Подоб­ные ситу­а­ции скла­ды­ва­ются гораздо чаще, чем нам хоте­лось бы, про­сто обычно дети об этом мол­чат, и роди­тели узнают о про­ис­хо­дя­щем только тогда, когда дело дохо­дит до серьез­ного кон­фликта, а то и вовсе на выпуск­ном вечере.

Какие симп­томы должны вызвать у вас тре­вогу? Как понять, что в школе что-то не так? Самый важ­ный симп­том: ребе­нок отка­зы­ва­ется гово­рить о школе.

Он защи­щает свою пси­хику, избе­гая трав­ми­ру­ю­щей ситу­а­ции.

Он не хочет еще раз даже в раз­го­воре касаться этой темы. Дру­гие при­знаки: ребе­нок не хочет ходить в школу, начи­нает выду­мы­вать забо­ле­ва­ния, ищет при­чину про­пу­стить заня­тия.

Низ­кая успе­ва­е­мость. Отсут­ствие жела­ния учиться. Садясь за уроки, малыш может пока­зы­вать при­знаки страха или паники. Если вы заме­тили нечто подоб­ное в пове­де­нии сво­его сына или дочери, самое время для откро­вен­ного раз­го­вора. В ста­тье “25 вопро­сов” мы при­во­дим при­мер того, как можно раз­го­во­рить ребенка на тему школы.

В ста­тье “25 вопро­сов” мы при­во­дим при­мер того, как можно раз­го­во­рить ребенка на тему школы. Ваша задача — узнать, что происходит. Чаще всего дети жалу­ются на то, что учи­тель­ница “орет”.

Про­фес­сия учи­теля тре­бует боль­шого нерв­ного напря­же­ния, у мно­гих учи­те­лей пси­хика с годами рас­ша­ты­ва­ется. И учи­тель­ница уже не может найти сил в сто­ты­сяч­ный раз объ­яс­нять одно и то же, она начи­нает кри­чать.

С одной сто­роны — учи­тель тоже чело­век, но с дру­гой — эмо­ци­о­наль­ный крик явля­ется одним из наи­бо­лее трав­ми­ру­ю­щих мето­дов воз­дей­ствия на пси­хику, осо­бенно на пси­хику ребенка.

Что еще может делать учи­тель? Оскорб­лять детей. Увы, такое тоже встре­ча­ется.

У неко­то­рых учи­те­лей про­сто манера пре­по­да­ва­ния обзы­вать детей дура­ками, деби­лами, лохами и иными нелест­ными эпитетами. К мето­дам уни­же­ния детей можно отне­сти высме­и­ва­ние ребенка перед клас­сом, при­каз сто­ять на про­тя­же­нии всего урока, наме­рен­ное зани­же­ние оце­нок, язви­тель­ный тон.

В особо тяже­лых слу­чаях могут иметь место слу­чаи руко­при­клад­ства.

Учи­тель может дать под­за­тыль­ник, может поты­кать ребенка лицом в учеб­ник, может уда­рить указ­кой по рукам или по ногам. К боль­шому сожа­ле­нию, это не сце­на­рий фильма ужа­сов. Все при­ве­ден­ные при­меры — реально имев­шие место эпи­зоды, рас­ска­зан­ные роди­те­лями детей.

Как быть в ситу­а­ции, если ребе­нок рас­ска­зы­вает такие кош­мары, жалу­ется на учителя?

Прежде всего, необ­хо­димо пого­во­рить с дру­гими роди­те­лями. Дети обла­дают бога­той фан­та­зией, порой они спо­собны выду­мать такое, что не при­снится самому талант­ли­вому фан­та­сту. Чтобы отсе­ять правду от выду­мок и соб­ствен­ного пони­ма­ния про­ис­хо­дя­щего вашим ребен­ком, надо пого­во­рить с дру­гими роди­те­лями, попро­сить их побе­се­до­вать с их детьми.

Если и дру­гие дети под­твер­дят рас­сказы вашего сына или дочери, то сле­дует при­ни­мать меры. Мно­гие роди­тели, осо­бенно роди­тель­ницы, узнав о тво­ря­щемся без­об­ра­зии, вос­ки­пают гне­вом и на эмо­циях начи­нают гро­зить школе про­ку­ра­ту­рой, все­воз­мож­ными санк­ци­ями, чуть ли не Гааг­ским три­бу­на­лом. Это непра­вильно. Их гнев вполне поня­тен, но это невер­ный путь реше­ния вопроса.

Ваш пер­вый шаг — пере­го­воры с самой учи­тель­ни­цей. Без угроз, без тря­су­щихся рук надо подойти к ней и ска­зать, что ваш ребе­нок рас­ска­зы­вает вот о том-то и том-то.

Дру­гие дети гово­рят о том же. Мне бы хоте­лось услы­шать ваши объ­яс­не­ния по этому поводу. Очень часто беседа с роди­те­лем “встря­хи­вает” пре­по­да­ва­теля, и он исправ­ля­ется.

Но бывает и так, что беседы ока­зы­ва­ется недо­ста­точно.

Если у вас среди роди­те­лей нашлись еди­но­мыш­лен­ники, то можно под­нять этот вопрос на роди­тель­ском собра­нии.

Если слу­чи­лось так, что вы ока­за­лись в оди­но­че­стве, дру­гие роди­тели не хотят вас под­дер­жи­вать (напри­мер, из боязни пор­тить отно­ше­ния с учи­те­лем), то тогда вам сле­дует обра­титься к директору. В этом слу­чае вы должны напи­сать в двух экзем­пля­рах заяв­ле­ние на имя дирек­тора школы и прийти с ними на прием.

Один экзем­пляр оста­нется у дирек­тора, вто­рой с датой при­ня­тия и под­пи­сью вер­нут вам. В тече­ние трид­цати дней дирек­тор будет обя­зана дать вам пись­мен­ный ответ на ваше обра­ще­ние. Этого срока обычно предо­ста­точно, чтобы дирек­тор смогла про­ве­сти беседу с педа­го­гом.

Такая беседа дей­ствует весьма отрезв­ля­юще и как пра­вило, на этом про­блемы заканчиваются. Однако бывает и так, что по каким-либо при­чи­нам дирек­тор не желает при­ме­нять меры к педа­гогу. Если вы видите, что ника­ких изме­не­ний не про­ис­хо­дит, ребе­нок про­дол­жает жало­ваться, то тогда вам пря­мая дорога в УНО или РОНО (в раз­ных реги­о­нах это учре­жде­ние назы­ва­ется по-раз­ному).

Если вы видите, что ника­ких изме­не­ний не про­ис­хо­дит, ребе­нок про­дол­жает жало­ваться, то тогда вам пря­мая дорога в УНО или РОНО (в раз­ных реги­о­нах это учре­жде­ние назы­ва­ется по-раз­ному). С копией вашего заяв­ле­ния дирек­тору вы должны подойти к сек­ре­тарю и напи­сать (опять же, в двух экзем­пля­рах) заяв­ле­ние, что ваш ребе­нок, уча­щийся такого-то класса такой-то школы регу­лярно жалу­ется на уни­же­ния и оскорб­ле­ния со сто­роны пре­по­да­ва­теля такого-то.

Ранее вы обра­ща­лись к дирек­тору школы (заяв­ле­ние при­ла­га­ется), но ника­ких мер при­нято не было.

Прошу вас разо­браться в дан­ной ситу­а­ции и при­нять меры к пре­по­да­ва­телю такому-то.

Если не помо­гут и в УНО, то послед­няя инстан­ция — про­ку­ра­тура. Сна­чала мест­ная, затем Генеральная. Но может слу­читься и так, что все нега­тив­ные поступки учи­теля ока­жутся всего лишь выдум­ками ребенка.

Бывает и так. При­чина таких фан­та­зий может крыться в не сло­жив­шихся лич­ных отно­ше­ниях ребенка и учи­теля. Бывает. И учи­тель хоро­ший, и обста­новка нор­маль­ная, а вот не сло­жи­лось у малыша с пре­по­да­ва­те­лем, не пони­мают они друг друга.

В таком слу­чае выход один — пере­ве­сти ребенка в дру­гой класс, а то и в дру­гую школу.

+ +