Характеристика от родителя на своего ребенка образец


Характеристика от родителя на своего ребенка образец

Оглавление:

Характеристика на ребенка при поступлении в школу

Екатерина Старкова Домашний адрес: . Мать:. Отец:. Иван проживает с родителями и младшей сестрой в частном доме. Жилищные условия хорошие. У ребёнка есть всё необходимое для жизни, развития и обучения.

Иван посещает детский сад с 2008 г. Антропометрические данные в норме. Ведущая рука – правая. Ребёнок овладел основными культурно-гигиеническими навыками.

У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Внимание устойчивое. Память развита хорошо.

Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.

Иван спокойный, отзывчивый и уравновешенный мальчик.У него проявляются задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.

Ребёнок предпочитает сюжетные и спортивные игры (игры – с элементами соревнования, эстафеты и др.). Творческие способности Артёма, также проявляются в рисовании, очень любит рисовать и разукрашивать (посещает художественный кружок, а также в танцах, пении (посещает музыкальную школу).

В игре с детьми всегда спокоен. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. Иван занимается по программе «От рождения до школы». На занятиях он дисциплинирован: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Ребёнок любит конструировать постройки из бумаги и природного материала, он не испытывает трудности в создании постройки, её анализе, чтении схем.
Ребёнок любит конструировать постройки из бумаги и природного материала, он не испытывает трудности в создании постройки, её анализе, чтении схем.

Иван способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, и др. Ребёнок понимает «что такое хорошо и что такое плохо».

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, и др.) Иван трудолюбив. Ребёнок владеет умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

У него сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии её возраста. Во время еды аккуратен. К обучению в школе готов.

Воспитатель группы: Старкова Е. В___ Заведующая МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка»:___

Как правильно составить характеристику на ребёнка в суд при разводе родителей: правила написания и образец

— Санкт-Петербург и обл. — Другие регионы РФ Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Также встречается такое понятие, как экспертиза детско-родительских отношений. Это более детальный психологический анализ внутрисемейных отношений.

Проводится он любым специалистом в области психологии или комиссией (в сложных случаях), за исключением тех, кто состоит в прямом родстве с данной семьей.

Необходимость в экспертизе возникает только в сложных случаях, документ включает в себя:

  1. опрос;
  2. тест;
  3. творческая часть (одно или несколько заданий, которые подразумевают использование фантазии);
  4. беседа в свободной форме.
  5. проективные методики, которые позволят сделать общий анализ личности;

Если со стороны родителей были прецеденты неправильного поведения, то они обязательно наложат отпечаток на психику ребенка, что будет раскрыто профессионалами.

Подготовка ребенка к проведению экспертизы включает в себя только проведение предварительной беседы с целью успокоить его, чтобы ситуация не стала стрессовой. Во время бракоразводного процесса необходимость в характеристике на ребенка возникает далеко не всегда. Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому.

Этот документ помогает только в спорных ситуациях, когда каждый из родителей хочет проживать с ребенком, не уступая другому. Характеристика не является исчерпывающим документом. Это всего лишь оценочная экспертиза, которая судом принимается во внимание.

Независимо от того, с кем несовершеннолетний останется по решению суда, второй родитель не освобождается от своих обязанностей и по-прежнему должен принимать активное участие в воспитании ребенка и способствовать его умственному и физическому развитию.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва , Санкт-Петербург , Регионы Поделиться ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter Добавить комментарий Согласен на обработку персональных данных

Образец положительной характеристики на семью

Педагогическая или любая другая характеристика на членов семьи, неважно куда она предоставляется (в органы опеки, для награждения, для суда или на конкурс) — должна характеризовать: положительные и отрицательные стороны взаимоотношений в семье, ее социальный и психологический статус, возможности для развития человека и его самореализации. Содержание: Характеристика на семью Состав семьи: Отец – Петр Нестеров (43 года), образование – среднее специальное, работает в строительной компании начальником цеха. Мать – Мария Нестерова (38 лет), образование – высшее педагогическое, работает в гимназии учителем начальных классов.

Ребенок – Андрей Нестеров (12 лет), обучается в гимназии.

Семья Нестеровых характеризуется как полная с одним ребенком. Обязанности внутри семьи четко распределены в равных долях: отец глава и кормилец семьи, на нем лежат финансовые и воспитательные функции, мать главенствует на бытовом и психологическо-эмоциональном уровне. У семьи Нестеровых стабильное материальное обеспечение.

Родители работают и получают официальную заработную плату, ребенку за хорошую учебу и помощь по дому дают карманные деньги. Андрей обеспечен всеми необходимыми вещами – у него много игрушек, развивающих учебных принадлежностей, разнообразный выбор одежды.

У ребенка есть своя комната, в которой он по просьбе родителей может самостоятельно навести порядок.

Воспитание ребенка в семье реализовывается по демократическому типу. Психологический климат стабильный и спокойный.

В семье Нестеровых преобладают положительные эмоции во время взаимодействия членов семьи друг с другом.

Конфликтные ситуации практически отсутствуют. При возникновении таких, проводятся семейные советы, где решаются все недопонимания и острые вопросы. Можно сделать вывод, что семья Нестеровых относится к числу благополучных семей.

Отклонения не найдены. Характеристика на семью учащегося Средней общеобразовательной школы № 471 г. Санкт-Петербург, Преображенского Василия Михайловича, 15.07.2012 года рождения.

Состав: полная семья. Отец – Преображенский Алексей Юрьевич, 1977 года рождения, высшее образование, место работы — ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Мать – Преображенская Людмила Сергеевна, 1979 года рождения, среднее специальное образование, место работы – ресторан «Балкан». Адрес проживания – Санкт-Петербург, улица Жуковского, 29.

Семья живет в трехкомнатной квартире, у родителей и Василия собственные комнаты. Организовано рабочее пространство, квартира обустроена новейшими бытовыми приборами и всеми удобствами.

Ребенок воспитывается в доверительных и заботливых отношениях.

Родители следят за поведением и успеваемостью Василия, контролируют выполнение домашних заданий.

Также, Василий посещает секцию по теннису и ходит на дополнительные занятия по французскому языку. В школе Василий общается со всеми одноклассниками, в некоторых ситуациях проявляет лидерские качества. В конфликтах с другими детьми замечен не был. Алексей Юрьевич и Людмила Сергеевна участвуют в жизни класса и школы.

Алексей Юрьевич и Людмила Сергеевна участвуют в жизни класса и школы. Регулярно посещают родительские собрания и школьные мероприятия. Своевременно дают обратную связь педагогам на замечания и просьбы.

Семья Преображенских заявляет о себе только с хорошей стороны, замечаний и пожеланий не имеется.

Характеристика на семью Петровых г.

Нижний Новгород Состав семьи: полный. Отец – Сергей Валентинович Петров, место работы – Управление ФСБ РФ по Нижегородской области.

Мать – Раиса Федоровна Петрова, место работы – Городская клиническая больница № 5. Ребенок – Алиса Сергеевна Петрова, 2016 года рождения, обучается в МАДОУ «Радуга».

Алиса способный ребенок: умеет читать, писать и считать, занимается танцами. Во время занятий проявляет усидчивость и внимательность, редко отвлекается. Выстраивает дружелюбные отношения со сверстниками, имеет зачатки лидерских навыков.

Хорошо развита память и эрудированность. Алиса с удовольствием играет в игры и выполняет поставленные задачи.

Девочка всегда приходит опрятной и аккуратно одетой, с красивой прической. Полностью себя обслуживает, самостоятельна, правильно пользуется кухонными принадлежностями.

Родители вовремя привозят и забирают ребенка.

Без уважительной причины не пропускают посещения МАДОУ. Взаимоотношения между родителями и дочерью абсолютно положительные, видна любовь и забота.

Ребенку уделяется достаточно внимания. Родители участвуют в жизни дочери и интересуются ее достижениями, посещают дошкольные мероприятия, всегда находятся на связи. Характеристика Состав семьи: полный с выраженным патриархальным направлением.

Отец – Кузнецов Александр Михайлович, 1976 года рождения, имеет высшее юридическое образование, место работы – юридическая организация ООО «Закон и право». Мать – Кузнецова Елена Павловна, 1981 года рождения, имеет среднее специальное образование, домохозяйка.

Дети – Марина и Дмитрий Кузнецовы, 2003 и 2005 года рождения. Марина учится на 1 курсе в университете, Дмитрий – в школе. Семья Кузнецовых живет в частном доме, в котором есть все необходимые условия для комфортной и удобной жизни.

У каждого члена семьи своя комната. Александр Михайлович является главой семьи и авторитетом, он полностью несет ответственность за жену и детей. Александр руководит финансами и хозяйством, занимает высокую позицию в социуме.

Елена Павловна ведет быт и занимается воспитанием детей. С супругом имеет теплые и доверительные отношения, они всегда проводят время вместе и не ссорятся. В браке царит взаимное уважение и гармония.

Для детей модель поведения родителей является примером.

У Марины и Дмитрия хорошие взаимоотношения друг с другом, они практически никогда не конфликтуют. Семья Кузнецовых не заявила о себе в плохом ключе. Отклонений от нормы нет. Характеристика на семью учащегося 5 класса МОУ СОШ №3 г. Москва, Иванова Никиты Артемовича, 2009 года рождения Никита воспитывается в неполной семье с мамой и бабушкой.

Москва, Иванова Никиты Артемовича, 2009 года рождения Никита воспитывается в неполной семье с мамой и бабушкой. Мать – Иванова Анна Николаевна – в данный момент не трудоустроена из-за отсутствия профильного образования (в наличии общее образование 9 классов).

Основной доход семьи идет за счет пенсии бабушки – Яковлевой Антонины Семеновны.

Отец Никиты в 2011 году подал на развод, алименты не платит. Анна Николаевна, в свою очередь, в суд не обращалась.

Квартира, в которой проживает ребенок, имеет скромный вид. Нет ремонта и современной бытовой техники, мебель старая. У мальчика нет собственной комнаты, он спит вместе с мамой.

Однако, место для выполнения домашних заданий в квартире имеется.

Одежда и обувь у Никиты не новые, также у него нет телефона для связи с родителями. Анна Николаевна занимается воспитанием ребенка поверхностно. В основном, эту роль выполняет бабушка.

Она ходит на родительские собрания и делает с Никитой уроки. Никита замкнут в себе, у него есть пару друзей. На контакт идет тяжело, успеваемость удовлетворительная, может отказать учителю в выполнении просьбы или задания.

Обстановка в семье Ивановых неблагоприятная. Проживание в вышеописанных условиях может усугубить психологическое состояние Никиты Иванова.

Смотрите и используйте дополнительные примеры семейных характеристик. Продолжение темы . . . Смотрите —

Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи.

Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи. Насколько ему комфортно или не комфортно.

Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям.

Насколько они идеальны или наоборот. При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители.

Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

  1. Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.
  2. Для чего нужна характеристика Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри.

Понять их сущность.

Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.
Характеристика может понадобиться в таких случаях:

  • Для психиатра.
  • Детей инвалидов.
  • Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
  • Школьной карты.
  • Органы опеки.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи: Ф.И.О.

родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Познавательные процессы в целом считаем развитыми в пределах возрастной нормы/выше/ниже нормы. Представления о цвете и форме сформированы/не сформированы: цвета и формы ребенок узнает/не узнает, называет/не называет и соотносит/не соотносит, согласно своему возрасту (указать имеющиеся трудности).

Представления о пространстве и времени также сформированы/не сформированы: право-лево различает/не различает; движение в указанном направлении по словесной инструкции выполняет/не выполняет; время суток, дни недели, месяцы и времена год называет/не называет (указать имеющиеся трудности).

Внимание преобладает произвольное/непроизвольное, во время занятий может/не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается (указать имеющиеся трудности).

Преобладающий вид памяти – зрительная/слуховая/кинетическая.

Память развита хорошо/достаточно хорошо/недостаточно: быстро/медленно запоминает и быстро/медленно забывает, для чего требуется однократное/многократное повторение; стихотворения наизусть ребенок учит самостоятельно/с затруднениями/не учит (указать имеющиеся трудности); рассказы и сказки пересказывает самостоятельно близко к тексту/привносит вымышленные заимствования/концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли/не пересказывает вовсе. Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т.

д.); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

несовершеннолетнего, дату рождения, дату начала посещения учреждения;

  • периодичность посещения детсада (как часто пропускает);
  • личностные качества: доброжелательность, контактность, чувствительность, и пр.;
  • способности: к рисованию, пению, танцам, лепке;
  • преобладающее настроение при посещении детсада;
  • субъективная оценка отношений внутри семьи, проведенная психологом;
  • уровень социализации: отношения с детьми, сотрудниками детсада;
  • умственные способности: быстрота усвоения знаний, тяга к обучению.
  • В конце всегда ставится подпись составителя и печать учреждения. Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада: alt: Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада – скачать Общие рекомендации по оформлению Субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать требования к оформлению, но есть общие рекомендации, которые должны соблюдаться всеми:

    1. нельзя употреблять слова и термины, унижающие детей и родителей;
    2. не допускается двусмысленное трактование слов и фраз.
    3. документ должен отражать только достоверную информацию о несовершеннолетнем;

    Важно учитывать, что ответственность за содержание документа несут все подписавшие его сотрудники.

    Какие документы нужны для получения характеристики?

    Если документ запрашивается ООиП, достаточно самого запроса с подписью и печатью уполномоченного лица. Родителям могут понадобиться паспорта.

    За что могут забрать ребенка органы опеки и как этого не допустить?

    Могут ли отобрать ребенка по жалобе соседей, если он шумит или плачет?Характеристика на ребенка из неблагополучной семьиЗаявление в органы опеки о проведении проверкиКак составить заявление о выдаче характеристики на ребенка?

    Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

    Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.

    Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены.

    К ним относятся:

    • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
    • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
    • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
    • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

    Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

    • в зависимости от структуры — с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
    • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком.

      Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

    • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
    • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

    Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

    • (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
    • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
    • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    • черты характера родителя.

    на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

    1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
    2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
    3. Малообеспеченность.

    4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
    5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
    6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

    Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери .

    (ФИО ученика), учащегося 8Б класса, . (название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: .

    (адрес). Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

    проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире.

    Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком.

    Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО). (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

    Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.

    Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен. . (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей.

    Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.Характеристика составлена по месту требования.Дата.Подписи.Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца . (ФИО ученика), учащегося 6А класса, .

    (название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: .

    (адрес). (ФИО отца), . года рождения, — безработный, имеет среднее образование.Семья неполная.

    Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.

    Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

    Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

    Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается.

    На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

    На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка.

    Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию.

    Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении .

    (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права на бабушку, .

    (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.Характеристика составлена по месту требования.Дата.Подписи. Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна.

    В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями. 17 ноября, 2016 Статья закончилась.

    Вопросы остались? Комментарии 0 Новые Обсуждаемые Популярные Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

    Как родителям написать характеристику на своего ребенка

    Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.

  • Что у него лучше всего получается. Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.
  • Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике.

    Насколько хорошо усваивает программу. Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание.

    Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

  • Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.
  • Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем.

    Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик.

    Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность.

    Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём. Характеристика может понадобиться в таких случаях:

    • Школьной карты.
    • Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
    • Детей инвалидов.
    • Органы опеки.
    • Для психиатра.
    • Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
    • Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми.

      Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.

    • Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
    • В самом конце стоит сделать подводящий итог.

      Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.

    • Наблюдать стоит в более естественных условиях.
    • Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
    • Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
    • Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта. Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.

    Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Кирова с 1-го класса.

    За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания.

    Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

    Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.

    Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать. Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю. Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

    В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения. Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

    Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом.

    Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится.

    Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем.

    Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты. Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

    Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках.

    Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания.

    К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий. Имеет хорошую физическую форму.

    Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец

    Наличие поощрений и взысканий.

  • Личностные качества: организаторские способности, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, вредные привычки, взаимоотношения в коллективе, умение договариваться и отношения с коллегами.
    1. состояние в однополых браках, которые регистрируются в ряде зарубежных стран;
    2. лишение родителей прав по решению суда;
    3. нахождение на учете по таким заболеваниям, как алкоголизм и наркомания;
    4. отсутствие документа о прохождении школы приемных родителей.
    5. наличие судимости, факт уголовного преследования за преступления против личности;
    6. наличие фактов отмены усыновления ранее при вине усыновителя;

    Кому нужен? С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет — призывнику.

    Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же — учреждению, куда документ подается, военкомату.

    Кто даёт характеристику на призывника в военкомат? Из школы с места учёбы Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель в некоторых случаях — завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения.Совет: не берется информация у близких знакомых, друзей, родственников, поскольку заинтересованные лица не могут дать объективную оценку человека. Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем.

    Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей.

    Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.Характеристика может понадобиться в таких случаях:

    • Для психиатра.
    • Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
    • Детей инвалидов.
    • Органы опеки.
    • Школьной

    Примерные психологические характеристики на детей методическая разработка по коррекционной педагогике

    Он отдаёт предпочтения играм и деятельности связанной с конструированием, манипуляциями с какой – либо техникой, может собирать сложные модели опираясь на образец в пособии или книге.

    Однако, пальчиковые, подвижные игры, динамические паузы, вызывают у него демонстративный отказ от деятельности. Упрям, обидчив, раним, часто нарушает правила поведения. Склонен к демонстративности и доминированию.

    Легко включается в занятия, проявляя высокий уровень концентрации внимания, средний уровень сформированности знаний об окружающем мире, развитое воображение, легко справляется с заданиями, которые требуют анализа, классификации, связанные с интеллектуальной деятельностью, с удовольствием собирает головоломки, однако участия в сюжетно – ролевых играх связанных с перевоплощением избегает.

    Память развита хорошо, но носит избирательный характер (активное включение происходит только в те сферы, которые ему интересны). При общении со сверстниками стремиться занять лидирующее положение, быть лучшим, часто спорит, если аргументов не хватает, может легко ударить. Проявляет мотивацию к обучению в школе, однако система социальных ценностей; моральных норм и правил поведения в обществе, не сформирована, в некоторых ситуациях он не может сдерживать свои желания проявляя капризы, стремление быть взрослым отсутствует.Дата___________ Педагог-психолог______________________Психологическая характеристика на ребёнка1.Ф.И.О.___________________________________________________________2.Возраст (дата рождения)____________________________________________3.Учреждение ___________Группа ________________год обучения_________ Поведение _________ отличается отсутствием какой–либо мотивации, ситуативностью, повышенной тревожностью, хаотичностью.Речь сформирована слабо, испытывает затруднения в ответе на простые вопросы, в понимании вопросов.

    Контакты устанавливает с трудом, действуя по аналогии.

    При появлении новых игрушек, людей, предметов пугается, может заплакать. Затрудняется организовать свою деятельность, регулировать своё поведение.

    Характеристика ребенка от родителей образец

    Какой тип: сильно возбудимый, уравновешенный, буйный неустойчивый, тормозной.

  • Как дети относятся к своим сверстникам. Какое настроение чаще всего преобладает, отношения со взрослыми.
  • Какие черты характера: добросовестный, послушный, помогающий, мягкий, внимательный, добрый.

    Какие черты отрицательные: постоянно врет, не выполняет задания, не слушается, часто упрям.

  • Что у него лучше всего получается.

    Возможно, он хорошо рисует, поет, танцует, занимается физическими упражнениями связанными с какой-то секцией.

  • Здесь стоит сделать общий вывод о воспитаннике.

    Насколько хорошо усваивает программу. Если есть проблемы с психикой, обратить особое внимание.

    Если ребенок неуправляемый следует написать про его перевод в другое учреждение. Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

  • Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.
  • Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем.

    Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик.

    Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём.Характеристика может понадобиться в таких случаях:

    • Школьной карты.
    • Для психиатра.
    • Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
    • Органы опеки.
    • Детей инвалидов.
    • Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
    • Тщательным образом узнать характер.

      Положительные и отрицательные стороны ребенка.

    • Наблюдать стоит в более естественных условиях.
    • Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
    • Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта.

    • Понаблюдать за объектом. Иначе оценка может быть необъективной.
    • Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми.

      Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.

    Характеристика на ребенка от родителей образец

    Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

    Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.Занятий беспричинно не пропускает.Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения.

    Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

    В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал.

    Не приемлет вредных привычек.Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом.

    Со старшими не всегда бывает вежливым.

    Не терпит несправедливости.Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г.

    Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость.

    Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.

    Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания.

    К происходящему в классе безразличен, неактивен.

    Домашние работы не готовит. Речь развитая.Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.Имеет хорошую физическую форму.

    На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.Во время контактов с одноклассниками

    Школьная характеристика на ученика

    Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.

    Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению. По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки.

    Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

    К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание. В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях.

    Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой. Так выглядит примерная подобная характеристика: Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд: Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул.

    Советская, д. 14, кв. 65. Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал.

    По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами. Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием.

    Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

    + +