Как выглядит купе поезда в европе


Как выглядит купе поезда в европе

Как выглядят плацкартные вагоны в разных странах мира, и где билеты на поезд стоят дороже, чем на самолет


Так выглядят спальные вагоны в разных странах.Пожалуй, довольно сложно найти человека, который хоть раз в жизни не путешествовал в плацкартном вагоне поезда. Хотя в последнее время все большей популярностью пользуются вагоны с сидячими местами, но все же ночные поезда еще курсируют во многих странах мира, а значит и познать все «прелести» поездки в переполненном плацкарте может каждый. В какой стране спальные вагоны окажутся самыми комфортными, а куда лучше в них не попадать далее в нашем материале.

Ночной поезд дальнего следования с двухэтажными спальными вагонами (Япония).Пожалуй, самая необычная модификация спальных вагонов существует в Японии. Они состоят из двух ярусов лежаков, которые не имеют абсолютно никакого пространства между собой.

Каждое место разделяется друг от друга лишь небольшой перегородкой, а со стороны прохода имеется шторка. Необычные двухъярусные лежаки в спальных вагонах Японии.Самые популярные спальные вагоны среди путешествующих японцев.Эти необычные спальные полки внутри отделаны специальным ковролином, на второй ярус путешествующие смогут попасть по специальной лестнице, что обеспечивает комфортное и безопасное поднятие и спуск с верхних полок. Такие вагоны пользуются большим спросом у тех, кого не волнует столь близкое присутствие незнакомых людей.Плацкартный вагон только с боковыми полками (Тайвань).В Таиланде плацкартные вагоны считаются вторым классом.

Учитывая, что их ширина уже, чем в России, то в одних вагонах могут быть только боковые полки, которые расположены по обе стороны от прохода. А в других вагонах – только поперечные.

Комфортные места в плацкартном вагоне отделены индивидуальными шторками (Тайвань).Но и в том и в другом случае каждое место можно задернуть шторкой, что позволяет хоть мало-мальски организовать зону уединения для комфортного отдыха отдельно взятого пассажира.Первые плацкартные вагоны с деревянными полками (времена СССР).Вид плацкартных вагонов сто лет спустя (Россия и страны СНГ).Многим до боли знакомы поездки в плацкартных вагонах, которые были спроектированы еще вначале прошлого века.

Единственное различие: если сто лет назад лежаки были деревянными, то последние лет пятьдесят их делают полумягкими с дерматиновой оббивкой.

Новая концепция вагонов, разработанная специалистами РЖД (Россия).В последнее время РЖД разрабатывает новую концепцию спальных плацкартных вагонов, стараясь сделать путешествие более комфортным. Стремление организовать для пассажиров «зоны персонального комфорта» привело к появлению новеньких вагонов, которые примут первых своих пассажиров уже в конце этого года.

Новые плацкартные вагоны вскоре примут первых своих пассажиров (Россия).Хотя расположение полок и осталось прежним, но появились очень полезные дополнения: розетки, USB-разъемы, столик для стаканов между верхними полками, вендинговые автоматы и кулеры с горячей водой в тамбурах, а также шторки между полками. Более подробно о всех изменениях и новшествах уже сообщалось в материалах Novate.ru.

Проект спального вагона-капсулы (Россия).Примечательно, но конструкторы и инженеры РЖД уже несколько лет лелеют надежду внедрить вагоны абсолютно новой модификации – капсульного типа. Но слишком много противников у этого проекта, да и пассажиры не в восторге от столь кардинального изменения, которое повлечет за собой существенное подорожание билетов.Трехъярусное купе китайского плацкартного вагона.Несмотря на то, что высокоскоростные железнодорожные ветки стремительно развиваются, обычные поезда еще курсируют между населенными пунктами Китая, и плацкартные вагоны в них тоже есть. Они имеют вполне обычный вид, но расположение полок отличается.

В спальных вагонах вместо боковых полок установили откидные кресла и столики (Китай).В каждом отдельном купе расположено шесть полок в три яруса, а вместо боковых установлены столики и откидные кресла, где можно пообедать или просто посидеть, наблюдая за сменяющимся пейзажем за окном поезда.Своеобразный спальный вагон в скоростном поезде (Китай).Также в Китае создают спальные вагоны в скоростных поездах, которые как правило, бывают двухъярусными. А индивидуальные места уже превратились в настоящие капсулы, которые создают максимально комфортную персональную зону.Поездка в плацкартном вагоне (Индия).У простых граждан Индии большой популярностью пользуются именно железнодорожные путешествия.

Такое пристрастие объясняется финансовой доступностью поездки, поэтому спальные вагоны здесь всегда переполнены. В вагонах плацкартного типа имеется очень узкий проход разделяющий полки, которые расположены вдоль и поперек (как и в наших поездах).

Для путешествующих детей даже такие условия в радость (Индия).Конечно же, полнейшая антисанитария и переполненность, отсутствие постельного белья и изношенное состояние всего внутреннего пространства большой радости от поездки не вызывает. Единственное, что радует пассажиров, так это наличие горячего ужина (если не испортится аппетит!), который уже включен в стоимость билета.

Единственное, что радует пассажиров, так это наличие горячего ужина (если не испортится аппетит!), который уже включен в стоимость билета. Европейские спальные вагоны плацкартного типа.Учитывая, что европейские страны не имеют слишком больших расстояний для путешествий на поездах дальнего следования, поэтому основной модификацией железнодорожных вагонов являются – сидячие. Но спальные вагоны в некоторых подвижных составах все-таки имеются – это купе с лежаками без санузла и полки в купе с санузлом.

Таким классом обычно путешествуют студенты (Европа).Как правило, спальные вагоны имеют три яруса полок и раскладной столик, так же есть дверь, которую можно закрыть на ночь. Боковых полок в таких вагонах нет.Американские вагоны со спальными плацкартными местами.Пожалуй, это единственная страна в мире, в которой билет на поезд в вагон со спальным местом дороже, чем на самолет в тот же населенный пункт, а время в пути существенно может увеличиться, выйдя за рамки расписания. Поэтому практичные американцы давно уже сделали свой выбор в пользу внутренних авиалиний.

Вагон-ресторан и специальный экскурсионный вагон оборудован панорамными окнами, чтобы пассажиры могли наслаждаться пейзажем (США).

Но как бы там ни было, железная дорога в США продолжает функционировать и каждый день перевозит своих пассажиров, которые решили воспользоваться именно таким видом транспорта.

В нашем понимании обычных плацкартных полок в таких поездах нет, а есть вагоны в которых предусмотрены сидячие кресла, которые можно разложить практически горизонтально, и на них получится хорошенько выспаться во время пути. Как правило, такие места оборудованы откидными столиками, а расстояния между рядами кресел вполне достаточно, чтобы ноги ни во что (или кого) не упирались. В американских поездах только купейные вагоны имеют полноценные полки и санузел внутри купе.Полноценными полками оборудованы лишь купейные вагоны, поездка в которых в разы превышает стоимость перелета.Купе спальных вагонов в поездах дальнего следования (Канада).Спальные вагоны в Канаде даже не пытаются конкурировать с чартерными рейсами авиакомпаний и комфортабельными автобусами.

Как такового плацкартного пространства в вагонах нет, но в поездах дальнего следования есть довольно-таки удобные купе, рассчитанные на 2-4 человека. Боковые полки превращаются в комфортные кушетки.В таких вагонах есть боковые полки, которые на ночь складываются в очень удобные кушетки. Своеобразная гостиная в спальном вагоне канадского поезда.Отличительная черта канадских поездов – наличие общих гостиных, где можно приятно провести время в дружественной обстановке с другими путешествующими, угощаясь бесплатными фруктами и печеньем.Современные инженеры и конструкторы обещают, что большинство модификаций спальных вагонов перестанут курсировать железными дорогами мира, потому что им на смену придут абсолютно новые подвижные составы.

вы узнаете из следующего обзора. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Путешествуем по Европе на поезде

Как следствие, любой желающий может покинуть вагон или зайти в него на любой станции.

В скорых составах, как правило, имеются все разновидности вагонов, но могут отсутствовать кушеточные. Что касается тарифов на проезд, то они стандартные, как и сами билеты.

Больше того, во многих странах скорые ночные поезда называют так же как скорые дневные.

Совет: во время перехода в другой вагон (при пересадке) стоит быть крайне внимательным. Ведь примерно 50 процентов ночных европейских поездов состоит из нескольких разных вагонов, которые могут следовать совсем в другие города. Среди ночи состав могут разделить на части или же производится обмен вагонами.

Немного подробнее о билетах Проездные билеты могут быть:

    Одноразовыми (в одну сторону). Многоразовыми. Региональными (для путешествия по региону или по стране).

    Международный (для проезда между разными странами). Отмечу, что отдельное место нужно бронировать заранее (за это тоже нужно платить), так как наличие проездного документа не гарантирует того, что в вагоне будет свободное место. Кроме того, пассажир покупает билет не на конкретный поезд, а на маршрут, поэтому разрешается проехать в каком угодно поезде, лишь бы он шел в нужный пункт назначения, указанный в билете.

    Одноразовый билет в одну сторону является самым дорогим.

    Цена зависит от расстояния. При этом, чем оно больше, тем дешевле обходится ваше путешествие.

    Международные поездки, как правило, дороже внутренних. Данный билет разрешается сдать. Его покупка целесообразна только в том случае, если вы собираетесь проехать 1 раз или максимум – 2. Ведь цена кусается, к примеру, за расстояние от Парижа до Ниццы нужно заплатить чуть больше 90 евро. Учтите, что дети до 4-5 лет едут бесплатно, а подростки от 12 до 16 (в каждых государствах по-разному) – за полцены.
    Учтите, что дети до 4-5 лет едут бесплатно, а подростки от 12 до 16 (в каждых государствах по-разному) – за полцены.

    Актуальность проездного документа тоже может отличаться.

    Если покупаете билет для короткой поездки, то его, в основном, необходимо использовать за пару дней.

Европейская плацкарта на шестерых

Недорогой способ переезда между городами Европы с ночевками в поездах.Плацкартных вагонов, похожих на наши, в Европе нет. Наиболее близким вариантом можно назвать вагоны с демократичными 6-местными купе – кушеты.

Они получили свое название от французского слова «couchette» – откидная кровать. Такие кушетные вагоны второго класса можно найти в составе ночных поездов. Немецкие ночные поезда недавно вошли в сеть австрийских железных дорог (ÖBB) под маркой NightJet (NJ).

Швейцарская сеть ночных экспрессов City Night Line (CNL) заходит и другие страны.

Парижский экспресс Artesia de Nuit курсирует в города Италии: Милан, Рим, Флоренцию и Венецию. InterCity Notte (ICN) – итальянский вариант для путешествия по железной дороге ночью. В Испании ночные поезда называются Trenhotel (поезд-отель) и Estrella (скорый поезд).

(Источник фото: salzburgerland.com).«Спальные» поезда не делают остановок, в них удобнее выспаться. Ночные варианты скорых – останавливаются, попутчики могут сменится. Поэтому не во всех экспрессах, следующих ночью, бывают лежачие места.В сидячих вагонах 1 класса сиденья можно выдвинуть и ехать в полулежачем положении (sleeperettes).

Во 2 классе типы сидений и салон схожи с самолетом, соответственно, и для сна они не слишком пригодны.Полноценное «лежание» предлагают кушетные вагоны второго класса (и спальные первого). Самое бюджетное купе 2 класса рассчитано на 6 мест для сна. В отличие от нашей плацкарты, средняя полка в разложенном виде делает сидение на лежанках невозможным.

Столика может не быть, вместо него – лестница, которую можно двигать по купе.

Матрасов в европейском кушет-плацкарте нет, но сами полки – мягкие.

В комплект постельного белья входит подушка (в целофане) и спальник (без целофана, но приятный на ощупь), в него надо забираться, как в спальный мешок, и застегнуться.

(Источник фото: photo-zhurnal.ru).Просторные туалеты и отдельно умывальники расположены в конце вагона. В предбаннике – автоматы с сухими закусками. Вместо кулера –автомат, продающий чай и кофе.

В поезда типа EuroNight (EN) и вообще в вагоны для сна места необходимо резервировать. В несидячих вагонах есть свои кондуктора, которые проверят билеты уже после отправления.

ЖД-сети окутывают всю Европу: в ночь можно уехать из Берлина в Париж, прокатиться из Амстердама до Вены, или проспать весь путь из Праги в Цюрих. Добраться до нужного города и одновременно «переночевать» – заманчивая идея. Во-первых, поезда чаще всего приезжают на вокзал в центр города, откуда легко добраться до главных достопримечательностей.

Во-первых, поезда чаще всего приезжают на вокзал в центр города, откуда легко добраться до главных достопримечательностей. Во-вторых, доплата за спальное место, в зависимости от типа вагона, сопоставима с ценами на отели или хостелы.

(Источник фото: emountain.tur.ar).Например, длина пути от Парижа до Милана – 850 км. Поезд по зимнему расписанию отправляется в 19:15 и прибывает на место в 6 утра. Билет от перевозчика Thello в шестиместном кушет-купе 2 класса стоит 42 евро, в трехместном 1 классе – 78 евро.

Купить билет на европейский «плацкарт» выгоднее за один-два месяца.

Разница в цене между сидячими и лежачими местами начинается от плюс 20-30 евро в кушеточных вагонах. За проезд в комфортном спальном вагоне доплата составит от 60 евро. ———Всегда дешевые жд-билеты на ———Всегда дешевые авиабилеты на сайте:

Как выглядят плацкартные вагоны в разных странах мира, и где билеты на поезд стоят дороже, чем на самолет

Учитывая, что европейские страны не имеют слишком больших расстояний для путешествий на поездах дальнего следования, поэтому основной модификацией железнодорожных вагонов являются – сидячие.

Но спальные вагоны в некоторых подвижных составах все-таки имеются – это купе с лежаками без санузла и полки в купе с санузлом.

Таким классом обычно путешествуют студенты (Европа).

Как правило, спальные вагоны имеют три яруса полок и раскладной столик, так же есть дверь, которую можно закрыть на ночь. Боковых полок в таких вагонах нет.

Американские вагоны со спальными плацкартными местами. Пожалуй, это единственная страна в мире, в которой билет на поезд в вагон со спальным местом дороже, чем на самолет в тот же населенный пункт, а время в пути существенно может увеличиться, выйдя за рамки расписания. Поэтому практичные американцы давно уже сделали свой выбор в пользу внутренних авиалиний.

Вагон-ресторан и специальный экскурсионный вагон оборудован панорамными окнами, чтобы пассажиры могли наслаждаться пейзажем (США). Но как бы там ни было, железная дорога в США продолжает функционировать и каждый день перевозит своих пассажиров, которые решили воспользоваться именно таким видом транспорта.

В нашем понимании обычных плацкартных полок в таких поездах нет, а есть вагоны в которых предусмотрены сидячие кресла, которые можно разложить практически горизонтально, и на них получится хорошенько выспаться во время пути.

Как правило, такие места оборудованы откидными столиками, а расстояния между рядами кресел вполне достаточно, чтобы ноги ни во что (или кого) не упирались.

В американских поездах только купейные вагоны имеют полноценные полки и санузел внутри купе. Полноценными полками оборудованы лишь купейные вагоны, поездка в которых в разы превышает стоимость перелета.

Александр Беленький. Другие путешествияsecret.travel

Днём он превращается в три кресла. Почему три? Разница первого и второго класса в том, что в одном случае компоновка по два человека, в другом — по три.

Сами купе при этом одинаковые.

20 Чай в традиционных железных подстаканниках.

Самая узнаваемая «железнодорожная вещь».

Покажи кому такую штуку, любому человеку в нашей стране, он тут же скажет, что это из поезда.

21 В шкафчиках графин и три стакана. Напиток бесплатно 🙂 Нет, это не водка, а обычная вода. Здесь же располагаются розетки.

В люксе розетки две, здесь одна. Ну и много в коридоре.

22 Трёхместное купе в «разобранном» виде.

Мне кажется, в этом вагончик проигрывает советским.

23 Здесь тоже есть душ, но — один на вагон.

24 Самая лучшая штука во всём поезде (для меня) — роутер! Я уже писал, что здесь есть бесплатный Wi-Fi, благодаря которому я даже сериал не стал смотреть, а отвечал вам на комментарии.

Скорость не очень быстрая, но её и не ждёшь, понимаешь, что мчишься на скорости через глухие леса. Технология какая-то суперсекретная, называется «комбинированный» 3G+спутник. Интернет стабильно работал везде, кроме Польши.

Там он не работал вообще. Наверное, как раз поэтому у поезда такой график, Польшу он проезжает поздно ночью.

25 Смотреть в окно интереснее, чем сидеть в интернете 🙂 Поэтому у меня будет отдельный пост о заоконных наблюдениях. Вместе со мной вы увидите, как менялись пейзажи и инфраструктура по мере продвижения вглубь Европы.

26 Экстерьер поезда.

27 Увидели старые вагоны электричек, раскрашенные как банка сгущёнки?

Значит — мы в Беларуси.

12 самых роскошных туристических VIP-поездов мира

И если pullman—мини-купе (7 кв.м) имеет только туалетную комнату и душ, то в королевском люксе (16 кв.м) помимо душа находится еще и шикарная ванна.

«Фишка» поезда — обзорный вагон («The observation car»). Он расположен в хвосте поезда и оборудован специальной застекленной задней стенкой, благодаря которой можно в полной мере наслаждаться великолепными пейзажами Африки, не покидая вагона.

В 1989 году после реставрации Rovos Rail совершил свое первое путешествие. В одну поездку поезд готов увезти до 72 пассажиров.

Маршруты длительностью от 48 часов до 28 дней, включая такие направления как Кейптаун, Дурбан, Дар эс Салаам, Водопад Виктория, Намибия, Африканский гольф коллаж, соединяющий Преторию, Парк Крюгера, Дурбан и Кейптаунт, Гольф Сафари.

Rovos Rail можно забронировать для приватных мероприятий и сафари с охотой. Стоимость билетов зависит от длины маршрута и класса купе — от $1365 до $10 000 Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.

На поезде действует три уровня привилегий: например, пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км.

Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам. Стоимость поездки варьируется

7 шикарных поездов мира.

Два из них ездят по России

Но от китайцев жалоб нет Поездка из Центральной России через Монголию в Китай займёт 15 дней, и обойдётся как минимум в 437 тыс.

руб или 768 тыс. руб. В общем, для тех «нищих» китайцев, которые не смогли позволить себе поездку на «Золотом Орле».

Поезд, который ранее назывался «Royal Rajasthan on Wheels» недавно сменил название на более простое и подходящее «Дворец на колесах». Чего стесняться?

Каждое купе выполнено в уникальном стиле За неделю путешествия пассажир увидит большинство самых интересных мест Раджастана: от песков пустынь и дикой природы заповедников до исторически важных крепостей и дворцов страны. Общая протяженность маршрута — 4466 км.

От Дельфов до Агры.

Каждое купе сможет удивить дизайном и используемыми в отделке материалами: от дерева золота до шлифованной стали с вкраплениями из горного хрусталя

В поезде 39 люксовых купе и 2 супер-люксовых, все они вмещают 80 пассажиров

Бронировать понравившееся купе стоит заранее Билеты выкупаются на год вперед. И это несмотря на стоимость, которая начинается с $865 или 56 тыс.руб. и заканчивается на цифре в $1800 или 117 тыс.

руб. Завершает сегодняшнюю подборку европейский экскурсионный поезд класса «люкс».

Локомотив курсирует по основным туристическим местам Шотландии: от старинных замков и фортов до знаменитых заводов виски (куда без этого?). Путешественники увидят: шотландские горы, водопады и красочные ландшафты.

Сам поезд включает в себя 5 спальных вагонов, 2 вагона-ресторана, 1 смотровой вагон с террасой и спа-вагон Bamford Haybarn Spa.

1. Deutsche Bahn — поезда дальнего следования в Германии.

Все изменилось в январе прошлого года, когда был запущен Royal Rajasthan on Wheels, известный также как «Дворец на колесах — 2», — именно его теперь называют самым роскошным поездом Индии.

Купе оформлены даже не как гостиничные номера, а скорее как дворцовые покои: тяжелые бархатные покрывала с ручной вышивкой на кроватях, обитые цветным шелком стены и резная мебель.

Сервис тоже устроен по-королевски: к каждому пассажиру приставлен персональный дворецкий, который 24 часа в сутки готов выполнить любой ваш каприз — даже помочь собрать чемодан в последний день поездки. В любом из двух ресторанов можно заказать блюда не только раджастанской и индийской, но и европейской и китайской кухонь, а в вагоне-спа — сделать процедуры для лица, волос и тела.

С сентября по март поезд совершает 8-дневное путешествие, которое начинается и заканчивается в Дели, а с апреля по июль можно отправиться в трехдневную поездку по «золотому треугольнику» Дели-Джайпур-Агра.8. Eastern & Oriental Express (маршруты между Сингапуром, Малайзией и Таиландом)Младший брат легендарного «Восточного экспресса» курсирует между Сингапуром, Малайзией и Таиландом и берет на борт 132 человека — поэтому желающим увидеть восход или закат в джунглях, сидя в ротанговом кресле на открытой террасе обзорного вагона, стоит забронировать место заранее.
Eastern & Oriental Express (маршруты между Сингапуром, Малайзией и Таиландом)Младший брат легендарного «Восточного экспресса» курсирует между Сингапуром, Малайзией и Таиландом и берет на борт 132 человека — поэтому желающим увидеть восход или закат в джунглях, сидя в ротанговом кресле на открытой террасе обзорного вагона, стоит забронировать место заранее. По утрам и поздним вечером на террасе может быть довольно прохладно, так что находящийся по соседству бар придется весьма кстати.

Второй бар занимает целый вагон — здесь подают знаменитый «Сингапур слинг», «Шанхайский экспресс» и другие местные коктейли, а по вечерам музыкант по имени Питер душевно поет Синатру, аккомпанируя себе на фортепьяно. Кроме спальных вагонов и ресторанов, где проходят ужины с довольно строгим дресс-кодом, в поезде есть библиотека, оформленная в колониальном стиле, и бутик, где можно купить фарфор, жемчуг и сувениры.

По пути из Бангкока в Сингапур предусмотрены две экскурсии.

Сначала поезд останавливается на легендарном мосту через реку Квай, известном

Как выглядят плацкартные вагоны в разных странах мира, и где билеты стоят дороже, чем на самолет

Поэтому практичные американцы давно уже сделали свой выбор в пользу внутренних авиалиний. Вагон-ресторан и специальный экскурсионный вагон оборудован панорамными окнами, чтобы пассажиры могли наслаждаться пейзажем (США).Но как бы там ни было, железная дорога в США продолжает функционировать и каждый день перевозит своих пассажиров, которые решили воспользоваться именно таким видом транспорта.

В нашем понимании обычных плацкартных полок в таких поездах нет, а есть вагоны в которых предусмотрены сидячие кресла, которые можно разложить практически горизонтально, и на них получится хорошенько выспаться во время пути.

Как правило, такие места оборудованы откидными столиками, а расстояния между рядами кресел вполне достаточно, чтобы ноги ни во что (или кого) не упирались. В американских поездах только купейные вагоны имеют полноценные полки и санузел внутри купе.Полноценными полками оборудованы лишь купейные вагоны, поездка в которых в разы превышает стоимость перелета.Купе спальных вагонов в поездах дальнего следования (Канада).Спальные вагоны в Канаде даже не пытаются конкурировать с чартерными рейсами авиакомпаний и комфортабельными автобусами.

Как такового плацкартного пространства в вагонах нет, но в поездах дальнего следования есть довольно-таки удобные купе, рассчитанные на 2-4 человека. Боковые полки превращаются в комфортные кушетки.В таких вагонах есть боковые полки, которые на ночь складываются в очень удобные кушетки.

Своеобразная гостиная в спальном вагоне канадского поезда.Отличительная черта канадских поездов – наличие общих гостиных, где можно приятно провести время в дружественной обстановке с другими путешествующими, угощаясь бесплатными фруктами и печеньем.Современные инженеры и конструкторы обещают, что большинство модификаций спальных вагонов перестанут курсировать железными дорогами мира, потому что им на смену придут абсолютно новые подвижные составы. вы узнаете из следующего обзора. (!)Подписывайтесь на наш канал в Дзен >><источник:>

Поезда, в которых хочется жить: как выглядят вагоны первого класса в разных странах

Многие поезда по всему миру предлагают вагоны первого класса, в некоторых поездах это означает — наличие отдельного купе с ванной комнатой, в других — более удобные места, с большим пространством для ног и бесплатной едой и напитками.

Вот как выглядит первый класс в поездах разных стран, от самых роскошных в мире до современных комфортабельных купе.

Восточный Экспресс путешествует по Юго-Восточной Азии.

Президентский люкс с мини-баром и массивным окном

Пассажиры, которые заказывают Президентский люкс, самый роскошный салон на борту Восточного экспресса, могут отдохнуть в роскошной обстановке. В богато украшенных номерах также есть душ и туалет, которые полностью кондиционированы. Президентский люкс выглядит еще более элегантно ночью.

Диваны раскладываются, превращаясь в кровати, пассажирам предоставляются халаты и тапки.

После спокойного ночного отдыха в просторном салоне пассажиры могут насладиться бесплатным завтраком, доставленным прямо к их двери. Каюты-люкс на поезде Andean Explorer оформлены в изысканном стиле и включают двуспальную кровать, шкаф и элегантную ванную комнату

В Andean Explorer, который путешествует по Перу, пребывание в одной из кают поезда-люкс — это действительно первоклассный опыт, в комплекте с халатом и тапочками, круглосуточными кнопками помощи и просторной отдельной комнатой.

Пассажиры в классе GoldLeaf на борту Rocky Mountaineer, который путешествует по канадским Скалистым горам, могут отдохнуть в потрясающем вагоне со стеклянным потолком

Поезд Rocky Mountaineer предлагает два класса: SilverLeaf и GoldLeaf. GoldLeaf является эквивалентом первого класса и включает в себя вагон со стеклянными потолками, которые дают возможность пассажирам беспрерывно смотреть на местность.

GoldLeaf предлагает блюда для гурманов, а также первоклассных гидов.

Первоклассные вагоны на скоростных поездах Renfe и SNCF, которые ездят по Франции и Испании, имеют просторные сиденья и огромные окна

Большинство первоклассных поездов, эксплуатируемых европейскими железнодорожными компаниями Renfe и SNFC, имеют три места подряд (вместо четырех), обеспечивая простор.

Имеется доступ к бесплатному Wi-Fi, розеткам и «клубному пространству», где пассажиры могут подключать свои ноутбуки к экранам телевизоров. На поездах Eurostar первого класса предлагается бесплатное питание и большая норма багажа по сравнению с другими классами

Транссибирский экспресс предлагает роскошные впечатления в салоне высшего класса Imperial Suite.

В каюте есть гостиная и столовая, а также прачечная

Поезд курсирует по маршруту, соединяющему восток и запад России.

Его первый класс является наиболее просторным салоном на поезде, с отдельной ванной комнатой, укомплектованной мини-баром, а также полами с подогревом. Первый класс на Венецианском экспрессе (Simplon-Orient-Express), который проходит через Италию и Западную Европу. К услугам гостей круглосуточно дворецкий и мраморные ванные комнаты.
К услугам гостей круглосуточно дворецкий и мраморные ванные комнаты.

В люксах Simplon-Orient-Express также предлагается «легкое шампанское» и частные ужины в салоне. Один из гранд-люксов на венецианском Симплон-Ориент-Экспресс — это люкс-Стамбул, украшенный резьбой на стенах

Пассажиры могут пообедать в своих роскошных апартаментах или отправиться в один из четырех вагонов-ресторанов и бары поезда, чтобы отведать изысканные блюда и коктейли. Первоклассные вагоны японского сверхскоростного пассажирского экспресса Hokuriku Shinkansen оснащены автоматическими откидывающимися сиденьями с подножками

Самым высоким классом на борту Hokuriku Shinkansen является «Гран-класс», который имеет автоматизированные, откидывающиеся кожаные сиденья, бесплатное питание.

Пассажиры могут также чувствовать себя комфортно благодаря одеялам, глазным маскам и тапочкам.

На скоростном поезде Italo поездка в классе «prima» включает в себя бесплатное вино и просекко, а также откидывающиеся сиденья

Итальянский скоростной поезд Italo предлагает вагон «prima», в котором есть места с большим пространством для ног, по сравнению с вагонами других классов. Пассажиры также могут пользоваться бесплатным Wi-Fi.

Новейший поезд Amtrak Acela, который отправится из Бостона, Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, в 2021 году

Amtrak предлагает первоклассные кресла в поездах Acela.

Пассажиры могут выбирать между наличием одного или двух мест для двух или четырех человек. У вагонов первого класса есть электрические розетки, бесплатные продукты питания и напитки, а также другие удобства. Один из высокоскоростных китайских поездов Fuxing предлагает удобные сиденья и проводников, которые подают еду и напитки на протяжении всего путешествия

Французский поезд TGV предлагает первоклассные вагоны с более просторной планировкой, чем обычные

В первоклассных вагонах TGV также есть откидывающиеся сиденья и опции, позволяющие забронировать одиночное место для тишины и покоя во время долгой поездки.

Как выглядит первый класс в поездах разных стран мира (15 фото)

Пассажиры могут также чувствовать себя комфортно благодаря одеялам, глазным маскам и тапочкам.

На скоростном поезде Italo поездка в классе «prima» включает в себя бесплатное вино и просекко, а также откидывающиеся сиденья 0 Итальянский скоростной поезд Italo предлагает вагон «prima», в котором есть места с большим пространством для ног, по сравнению с вагонами других классов. Пассажиры также могут пользоваться бесплатным Wi-Fi.

Новейший поезд Amtrak Acela, который отправится из Бостона, Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, в 2021 году 0 Amtrak предлагает первоклассные кресла в поездах Acela.

Пассажиры могут выбирать между наличием одного или двух мест для двух или четырех человек. У вагонов первого класса есть электрические розетки, бесплатные продукты питания и напитки, а также другие удобства.

Один из высокоскоростных китайских поездов Fuxing предлагает удобные сиденья и проводников, которые подают еду и напитки на протяжении всего путешествия 0 Французский поезд TGV предлагает первоклассные вагоны с более просторной планировкой, чем обычные

Внутри европейского поезда — 1

23 июня 20209 тыс.

прочитали10 тыс. просмотр публикацииУникальные посетители страницы9 тыс.

прочитали до концаЭто 88% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияНачало: Если вы хоть раз ездили на наших поездах по нашей же стране в советские или сегодняшние времена, то думаю, что у вас сформировалась четкая картинка поезда вообще и вагона в частности. К этой картинке можно отнести и расположение полок в плацкарте, купе и СВ, и столики набитые явствами путешествующих, и обязательный титан с горячей водой для фирменных же кружек с подстаканниками.Мне кажется, что любой человек подсознательно всегда пытается перенести свой знакомый образ и на что-то новое и неизведанное. Конечно, я понимал, что в Европе нет поездов дальнего следования, например, из Варшавы в Лиссабон.

Но все же по наивности ожидал увидеть что-то похожее на наши поезда и вагоны. Не сказать что внутри европейского поезда совсем все по-другому, нежели у нас, но есть определенные отличия.Карта ж/д дорог ЕвропыПервое отличие состоит в том, что, как уже заявил выше, в Европе нет поездов дальнего следования в том виде, каким мы их представляем.

В Европе поезда делятся на дневные и ночные.ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:К дневным поездам относятся как высокоскоростные и скоростные поезда, так и региональные и местные электрички.

На высокоскоростных и скоростных поездах вы можете путешествовать между крупными городами Европы, в том числе между странами. Но это не значит, что вы сможете доехать куда угодно напрямую. Например, даже между главными столицами Европы, Берлином и Парижем, нет прямого скоростного поезда.

Рельсы скоростные есть, а поезда нет. И придется вам ехать из Берлина до Кёльна на немецких железных дорогах (DB), а потом пересесть на поезд из Кёльна в Париж французских железных дорог (SNCF).Карта ж/д дорог ФранцииВнутри государств все попроще.

Без пересадок можно доехать между всеми немецкими, французскими, польскими, итальянскими городами. Я сделал один вывод – сколь не развивается единая Европа к железной дороге это отношения не имеет.

Там национальные государства до сих пор одерживают верх. Второе отличие от нашей железки ждет вас у вагона поезда.

А точнее, никто вас не стоит и не ждет перед вагоном и не проверяет билет и документы.

Открывайте двери и садитесь на свое место.

Уже в поездке пройдет проводник и проверит наличие у вас нужных ему бумажек.

Надо сказать, что это отличие все же связано не с развитием демократии и свобод в Европе, а опять же с коротким маршрутом поезда (например, ночного). Проводники вечером прошлись по вагону, проверили документы и все. За редким исключением, больше в поезд никто не садится.Ночной европейский поездА вот в дневных поездах европейская практика отсутствия проверки в начале поездки наоборот достает.

Проводники ходят после каждой крупной станции снова и снова проверяют наличия у вас билета. Не раз видел пассажиров – европейцев, которые с возмущением говорили, что

«У них уже проверяли несколько раз этот драный билет»

. В общем, везде есть свои плюсы и минусы.

Зайдемте же в вагон!Продолжение: Это лучшая мотивация для меня!Спасибо Вам за поддержку! :)Автор:

В Европу на поезде: виды поездов, вагонов и ж/д билетов

Простое постельное белье, нет разделения по полу (мужчины и женщины вместе). Бывают двух типов:

    «couchette-4» — помещается 4 человека;«couchette-6» — помещается 6 человек. До вечера все люди сидят, затем приходит проводник, открывает полки, и все укладываются — 3 человека с одной стороны, 3 с другой.

Sleeper — узкое спальное купе, где в зависимости от класса едет 2 или 3 человека.

Есть рукомойник, выдают минимальный набор туалетных принадлежностей, постельное белье.Все пассажиры в таком купе спят ногами к окну, а не как мы в России — головой к окну.

До вечера средняя полка убрана.

И не принято, чтобы нижний пассажир сразу раскладывался спать, чтобы он занимал сразу всю полку.

Нет, все обычно сидят на нижней полке, и только в определенное время отбоя проводник раскладывает среднюю полку, и все ложатся.

Принято, что постель готовит тоже проводник, никого одеяла и наволочки вам заправлять не надо.В купе Grand Class есть свой туалет, душ, умывальник. Всего в вагоне таких купе 5. У финских ж/д есть купе extraClass — оно размещается на втором этаже двухэтажных вагонов.Виды ж/д билетов по ЕвропеБилет на одну поездку от одного города до другого (point-to-point ticket).

Самый распространенный билет, можно купить электронный билет на сайте железной дороги. Кондуктору предъявляете распечатанный билет. В некоторых странах достаточно показать электронный билет на экране мобильного телефона (Финляндия, Италия).

Чем ближе к дате отправления поезда покупаете билет, тем он дороже. Покупая билет заранее, можно сэкономить до 70%, но вы привязаны к конкретной дате и поезду.Билеты выходного дня по низким ценам. Например, в Чехии есть билет за 5 евро на 1 день с безлимитным количеством поездок на любых поездах.Групповые / семейные билеты.

Семья до 5 человек может кататься по всей Чехии за 25 евро в течение 1 дня.

+ +