Как заполнить голландский дозвол


Как заполнить голландский дозвол

Виды дозволов (разрешений) на автомобильные международные перевозки


При грузоперевозках из Европы в Беларусь многие сталкиваются с такими понятиями, как оформление дозволов. Дозвол (разрешение) это документ, который разрешает перевозчикам транспортировать грузы по территориям иностранных государств.

Выдает это разрешение та страна, куда передвигается транспортное средство.

Если необходимо выехать в Германию, то и дозвол берется в немецком министерстве транспорта. В Беларуси разрешением выдачи дозволов занимается специальная комиссия Минтранса, а выдается разрешение в транспортной инспекции.

Стоимость оформления данного документа варьируется от 1,5 долларов. На каждую перевозку нужно оформлять новый дозвол.

У этого документа имеется свой уникальный номер.

Два одинаковых номера не встречаются. Оформляется дозвол до въезда на территорию того государства, которое его выдало. Дозволы бывают:

  • двухсторонними. Позволяют перевозить товары из первой страны во вторую, например из Беларуси в Италию или обратно;
  • трехсторонними. Разрешают вывозить товар из одной страны в другую с помощью третьей стороны. Такое разрешение позволяет делать выгрузку и погрузку товара в обоих направлениях. Трехсторонние разрешения выдают: Польша, Германия, Италия, Франция

Также дозволы бывают: универсальными, многоразовыми, многосторонними.

Вид необходимого дозвола зависит от:

  • страны, которая его выдает. При этом учитывается законодательство данной страны;
  • количества договаривающихся между собой стран. В зависимости от этого довзолы бывают: двухсторонними, трехсторонними, универсальными, многосторонними;
  • от сроков их действия. Они бывают: одноразовыми, месячными, годовыми, многоразовыми;
  • проводимых манипуляций с товарами (ввоз, вывоз, погрузка или разгрузка товара, транзит).

Самой запутанной страной, которая выдает дозволы на ввоз и вывоз грузов является Австрия. В этой стране необходимо предъявлять новое разрешение на каждое движение (транзит, погрузку, выгрузку). Это многостороннее разрешение, выдающееся перевозчику, и позволяющее ему ездить и свободно передвигаться по странам Европейской Конференции Министров Транспорта.

Данный дозвол относится к трехстороннему.

При оформлении ЕКМТ дозвола следует учитывать следующее:

  • действие разрешения истекает, если в течение трех месяцев не было перевозок по странам, входящих в состав ЕКМТ. Также срок действия дозвола прекращается, если в регистрационном листе указано меньше 26 поездок;
  • использовать данный дозвол имеют право только транспортные средства, не выбрасывающие в воздух вредных веществ, и передвигающиеся с низким уровнем шума. То есть, это разрешение распространяется только на автомобили Евро – 5.

Дозвол оформляется на конкретное транспортное средство. Оно не передается третьим лицам.

Перевозчик самостоятельно заполняет бланк дозвола перед въездом в чужую страну, которая его выдала. Проверяют точно внесенные данные и правильное заполнение дозвола при прохождении границы специальные надзорные государственные органы. Грамотно заполненный бланк, без каких – либо помарок и ошибок, должен находиться в кузове автомобиля, и при необходимости, его надо предъявить проверяющим органам.

Помимо самого дозвола на границе могут попросить предъявить и другие, не менее важные документы: техпаспорт, удостоверение личности, таможенное оформление груза и так далее.

«Дозволы», TIRы, CEMT и ЕКМТ – что это за документы

При международных перевозках в пределах стран Европы и Евразии требуется оформлять довольно много документов не только на груз, но и на автомобиль. Среди таких бумаг – «дозволы», TIR, CEMT и ЕКМТ.

Разберёмся, в каких случаях необходимо получать эти документы и что они значат.

«Дозвол» (это, кстати, жаргонный термин) – это однократное двустороннее разрешение, по которому водитель может въехать в другую страну. Выдаётся на компанию-перевозчика и автомобиль с прицепом.

Получить «дозвол» можно в министерстве транспорта той страны, в которую планируется въезд.

Типы разрешений зависят во многом от политики стран.

Например:

  • Польша, Германия, Нидерланды по этом документу разрешают транзит, погрузку и выгрузку;
  • Венгрия, Словения, Чехия разрешают либо транзит, либо погрузку/выгрузку (если требуется и то, и другое, нужно получать два «дозвола»);
  • Австрия требует отдельный документ на каждое действие.

При этом количество «дозволов» ограничено.

Министерства транспорта ежегодно устанавливают лимиты, сколько документов они могут выдать представителям других государств. За сам «дозвол» требуется заплатить небольшую пошлину, составляющую около 10 евро, но при этом ценность документа – крайне высока, без него не получится въехать или проехать через страну на грузовом автомобиле.
За сам «дозвол» требуется заплатить небольшую пошлину, составляющую около 10 евро, но при этом ценность документа – крайне высока, без него не получится въехать или проехать через страну на грузовом автомобиле.

Как правило, «дозволы» двусторонние, они разрешают перевозчику из одной страны въехать в другую. Но трёхсторонние документы тоже существуют.

Например, если требуется забрать груз в Украине, выгрузить его в Польше, а перевозчиком выступает компания из Германии, то оформляется именно такой документ. В последние несколько лет «дозволы» используются не слишком часто. Их заменил другой документ, называющийся ЕКМТ.

TIR, который в русском языке также называется «книжкой МДП» – это документ-обязательство, который подтверждает, что компания-перевозчик намерена уплатить все необходимые таможенные пошлины на провозимый груз. Помогает ускорить прохождение границы. Таможенник просто отрывает листок от книжечки TIR – и груз едет дальше, а по прибытии перевозчик уплачивает пошлины.

TIR действует на территории европейских стран и выдаётся Международным Союзом Автомобильного Транспорта, выдающимся в Женеве. В России он также применяется, но в ограниченном порядке.

Кроме того, «отечественный» TIR выдаётся Ассоциацией Международных Автомобильных Перевозчиков.

TIR – строго именной документ.

На лицевой стороне этой «книжки МДП» указывается страна отправления, страна назначения и номер автомобиля, который будет перевозить грузы.

Также он имеет уникальный номер, который указывается в таможенных базах. Поэтому на каждую международную перевозку требуется оформлять свой собственный, уникальный TIR. Тем не менее, при перевозках в Россию и из России TIR не является достаточной гарантией уплаты таможенных сборов (начиная с 2013 года по постановлению ФТС РФ).

Поэтому потребуется дополнительный документ – гарантийное поручительство, таможенное сопровождение, банковская гарантия и так далее. На территории России TIR, как правило, используется при транспортировке недорогих (до 60 тысяч евро сборов) цельных грузов с единственной таможней назначения. Вместо TIR можно использовать:

  • Гарантию от получателя (по сути, оплату пошлины до транспортировки);
  • Поручительство от страховой компании;
  • Поручительство от таможенного перевозчика.

Но при транспортировках в пределах Европы именно TIR остаётся самым эффективным способом гарантии уплаты таможенных сборов.

CEMT (что на русский язык переводится как ЕКМТ) – это многократное многостороннее разрешение, выдаваемое на компанию-перевозчика и дозволяющее транзит, погрузку и разгрузку в странах-участниках Европейской конференции министров транспорта. По сути, полноценная альтернатива «дозволу», однако для получения требуется соответствие более жёстким правилам.

CEMT – обязательный именной документ, выдаваемый на автомобиль с прицепом.

Без него (или «дозвола») грузовик просто не пропустят на территорию страны либо значительно оштрафуют, если всё-таки удастся каким-то мистическим образом пробраться через таможню без предъявления ЕКМТ. CEMT выдаётся на один календарный год и разрешает многократные поездки с любыми целями – транзит, погрузку, выгрузку. Действует во всех странах-участницах ЕКМТ, в число которых входит практически вся Европа, несколько государств СНГ (включая Россию) и приграничных.

Количество CEMT, выдаваемых каждой страной, ограничено. Например, Россия выдаёт 67 таких документов в год, аргументируя тем, что большинство перевозок в страну и из неё осуществляется между приграничными государствами, поэтому можно воспользоваться «дозволами». Такое ограничение обусловлено в том числе тем, что каждая страна хочет развивать собственную транспортную инфраструктуру, а не позволять ездить по её дорогам грузовикам из других государств.

Число выдаваемых CEMT ограничено не только в России, но и во всех остальных участниках ЕКМТ.

Для получения CEMT компания-перевозчик должна предоставить информацию о своём автопарке. Документ выдаётся только организациям, использующим грузовики со стандартами безопасности Евро-3, Евро-4 и Евро-5 (а также дополнительными к ним).

Приоритет в предоставлении есть, как правило, у компаний, использующих наиболее экологичные транспортные средства. Кроме того, при получении CEMT проверяют «законную историю» перевозчика. Требуется, чтобы у компании отсутствовали нарушения международного транспортного законодательства, международной разрешительной системы и так далее.

Если в истории перевозчика есть подобные проблемы, шанс получения CEMT стремительно падает (особенно в условиях дефицита на рынке подобных документов).

За выдачу ЕКМТ требуется заплатить пошлину, но она, как правило, совсем незначительная – около 30 евро.

Дозвол — что это такое

/ / Автор Внештатный автор На чтение 2 мин Просмотров 7.7к. Дозвол — это разрешение на въезд грузового автомобиля Дозвол (на жаргоне перевозчиков от польск.

Zezwolenie) — разрешение на въезд грузового автомобиля который выдает Министерство Транспорта страны, куда направляется автомобиль. Польское разрешение выдает польское министерство транспорта, итальянское — итальянское министерство транспорта. Каждое разрешение снабжено уникальным номером. Он гасится при прохождении границы.

Он гасится при прохождении границы. Разрешение на въезд грузового автомобиля нельзя повторно использовать (только если проскочить без отметок или не заполнять дозвол. Это может повлечь штраф в несколько тысяч евро).

Министерства транспорта разных стран торгуются и обмениваются разрешениями на въезд грузового автомобиля.

Во время встреч 2 и более Министерств Транспорта решают, какое количество разрешений выписывать и кому их давать. Вопрос, кому и сколько выдавать разрешения на въезд грузовых автомобилей, очень важный стратегический вопрос для экономики и защиты интересов местных транспортных компаний.Министерства транспорта могут выменивать дозволы и распределять их между перевозчиками.

На территории РФ разрешения на въезд грузовых автомобилей распределяет специальная комиссия Министерства Транспорта. АСМАП выдает дозволы. Один дозвол стоит около $10.

Разрешения от министерства транспорта бывают разных видов:

  • на выгрузку;
  • на погрузку;
  • на транзит.

Чаще всего разрешения на въезд грузового автомобиля выдают:

  • Польша;
  • Германия;
  • Нидерланды;
  • Италия;
  • Франция.

В Венгрии, Словении, Чехии выписывают разрешения не только на въезд грузового автомобиля, но и на транзит, погрузку и выгрузку. В некоторых странах (в Австрии) на каждое отдельное действие (погрузка, выгрузка, транзит в одну сторону) требуется отдельное разрешение. Разрешения на перевозку грузов — обязательный1.4к.

Бортовой журнал — обязательный документ для водителя2.1к. ЕКМТ — это главный европейский регулирующий орган4.6к. TIR — Удобное средство для международных перевозок.2.3к.

МДП (Carnet TIR) — элемент сложного механизма1.6к.

Трехсторонний дозвол — разрешение на въезд грузового5к.

Eride.ru © 2021 — Ирайд.ру, 194292, г.

Санкт-Петербург, 1-й верхний переулок, д. 2, +7 (812) 309-70-83, Этот сайт использует cookie для хранения данных.

Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

OK

Дозволы на международные перевозки грузов

 Category Основы импорта грузов11.01.2019 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов.

Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну. Каждому выданному документу присваивается уникальный номер.

На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.Сколько стоит дозвол?

В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит. В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.Виды разрешенийВ зависимости от страны, которая выдала документ:

  • немецкий дозвол,
  • литовский дозвол,
  • австрийский дозвол,
  • французский дозвол и пр.

Кроме того, разрешения бывают:

  • двусторонние,
  • трехсторонние,
  • универсальные,
  • многосторонние.

Двусторонние дозволыТакие дозволы дают транспортным компаниям право перевозить грузы из одного государства в другое машинами той страны, которая выступает их получателем или отправителем.

К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.Предположим, что транспортная компания зарегистрирована в Австрии, и у нее имеется двусторонний дозвол на доставку продукции из Австрии в Чехию. Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию.

Затем их необходимо перегрузить на машины, принадлежащие этой компании, оформить разрешительную документацию, и только после этого груз сможет следовать в Чехию.Трехсторонние дозволыИмея такое разрешение, перевозчик сможет доставлять товары из одной страны в другую силами транспортной компании третьей страны. К примеру, если у чешского перевозчика есть польский трехсторонний дозвол – он имеет право транспортировать грузы из Польши в третьи страны.Получить дозвол сложно, так как для этого перевозчик должен соответствовать ряду жестких условий: иметь в наличии новый подвижной состав и технику, соответствующую нормам экологического стандарта EURO5, ни разу не нарушить таможенное законодательство и пр. Количество выдаваемых трехсторонних дозволов ограничено, так как каждое государство стремится задействовать именно своих перевозчиков.Особенности получения разрешительного документаГде и как получить дозвол транспортной компании?

Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом. К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д.

В РФ создан орган, который занимается распределением разрешений – это специальная комиссия Министерства транспорта. Для получения разрешений следует обращаться в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков.Решение о том, сколько дозволов на въезд грузовых автомобилей будет выдано, принимают Министерства транспорта разных государств. После этого разрешительные документы распределяются между перевозчиками.

Дефицит дозволов на международные перевозки – это не редкость, так как для каждой страны выдача этих документов считается важным стратегическим вопросом.

Этот процесс напрямую связан с защитой интересов национальных транспортных компаний.К примеру, в последние годы перевозчикам было сложно получить польский дозвол, и они не могли осуществлять доставку товаров. В результате машины длительное время простаивали на границе, а компании несли убытки. Для решения проблемы нехватки документов собирается заседание российско-польской рабочей группы, занимающейся урегулированием проблемных ситуаций.Рекомендации по заполнениюПравильное заполнение дозволов имеет решающее значение при пресечении таможенной границы другого государства.

При въезде в РФ перевозчикам следует придерживаться таких правил:

  • Документ необходимо заполнить до въезда на таможенную территорию страны.
  • К заполнению разрешения приступают с момента начала погрузки машины.
  • В пункте №4 документа указывают полное наименование компании-перевозчика и ее точный адрес.
  • При транзитном проезде по территории РФ в пункте №9 указывают сведения, относящиеся к первому въезду в РФ. Если перевозчику для осуществления транспортировки грузов с территории РФ выдается новый дозвол – в пункте №9 прописывают дату и место въезда в РФ, предшествовавшего началу перевозки.
  • В пунктах №12 и 13 можно указывать только наименование страны или пункта погрузки (разгрузки) автомобиля.
  • В пунктах №10, 12 и 13 указывают сведения, относящиеся к партии товара, который был погружен первым.
  • В дозволе можно делать исправления, касающиеся информации о названии перевозчика и его адреса. Исправление должно быть заверено уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим разрешительный документ. Также внесение исправлений необходимо согласовать с компетентным органом иностранного государства и отобразить в протоколе переговоров.

При въезде грузового автомобиля на территорию РФ в бланке разрешения необходимо указать следующую информацию:

  • наименование транспортной компании;
  • регистрационный номер автомобиля;
  • дату и место выдачи дозвола и печать уполномоченного органа;
  • наименование перевозимых грузов;
  • вес груза;
  • пункт погрузки.

Моментальная организация импортной доставки по конкурентной цене теперь стала доступной благодаря сервису Consollex.ru.

Вниманию пользователей предложены широкие функциональные возможности, позволяющие спланировать доставку сборных грузов из стран Европы за несколько минут. Мы никогда не включаем в стоимость услуг скрытые платежи, а оговоренная с клиентами сумма не меняется ни при каких обстоятельствах.

Альфа ЛТД

Для поездок например в Албанию, Хорватию, Россию и Турцию нужно иметь ЕКМТ разрешение. Действие ЕКМТ (СЕМТ) разрешения ограничено:

  1. краткосрочное разрешение = до 30 дней в особых случаях.
  2. годовое разрешение = разрешение до одного года;

Необходимо помнить — Действие ЕКМТ (СЕМТ) разрешения истекает, если в регистрационной листовке указано менее 26 поездок в течение срока действия или если в течении 3 месяцев не было перевозок на территории ЕКМТ (СЕМТ) стран.

— Использование разрешений ЕКМТ (СЕМТ) может происходить только транспортным средствами с низким уровнем шума и вредных веществ.

В настоящее время это разрешено только для автомобилей с Евро-5. — Разрешения ЕКМТ позволяют выполнять транспортные операции на определенных условиях: Во-первых, разрешение ЕКМТ должно находиться на борту транспортного средства между пунктами погрузки и разгрузки в случае груженого рейса, предшествующего или последующего груженому рейсу. Во-вторых, первый груженый или порожний рейс должен осуществляться с территории страны регистрации.

При этом перевозчик может выполнить максимум три груженых рейса без участия страны регистрации (порожние рейсы за пределами страны регистрации не учитываются, поскольку не считаются транспортной операцией). И последнее, после максимум трех груженых рейсов транспортное средство, груженое или порожнее, должно вернуться в страну регистрации.

Проезд транзитом через страну регистрации не рассматривается как возвращение в страну регистрации. — Название предприятия, указанное на первой странице разрешения ЕКМТ, должно совпадать с названием юридического лица, которое эксплуатирует транспортное средство. — В случае, когда рейс был начат по одному годовому или кратко¬срочному разрешению и продолжается по другому, выданному на последующий период, оба разрешениядолжны находиться на борту в течение всего рейса.

— В случае, когда рейс был начат по одному годовому или кратко¬срочному разрешению и продолжается по другому, выданному на последующий период, оба разрешениядолжны находиться на борту в течение всего рейса. Насколько суровое наказание в Италии за неправильно заполненный CEMT?

Протокол полиции Приговор Это протоколы полиции

Дозволы на международные грузоперевозки: понятие, виды разрешений

7 ноября 2021

11817

3

0

4 мин На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны.

Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке.

Официальный документ называется

«Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом»

. Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью. Многих читателей блога интересуют обозначения ЕКМТ/CEMT на титульной странице документа.

Две аббревиатуры расшифровываются как «Европейская конференция министров транспорта». Во втором случае используется французское сокращение названия совещания. Именно на этом форуме принимаются предварительные разрешительные квоты на въезд тяжелых магистральных фур на территорию европейских государств.

В европейской конференции принимают участие 54 страны, в том числе, Украина и европейские государства СНГ.

Основной смысл разрешительных квот декларируют развитые страны Европы: Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания.

Объясняя значение ограничений на въезд заботой об экологии и состоянии автомобильных дорог, эти государства одновременно лоббируют интересы собственных автотранспортных компаний, торговли и промышленности.

Квота становится инструментом политического давления. Так, Россия, отвечая на экономические санкции, регулярно не удовлетворяет запросы на въезд автотранспорта Украины, прибалтийских стран, государств Центральной Европы.

В результате количество разрешений на въезд в РФ обычно заканчивается в третьем квартале года.

Название «конференция» не означает, что министры ежемесячно собираются на общее совещание. Переговоры о квотировании ведут сотрудники министерств на двусторонних и трехсторонних встречах.

Основное количество разрешений (как правило, пропорциональное) согласовывается в конце года, но переговорная борьба продолжается весь год, выделяются дополнительные тысячи разрешений. В общей сложности Украина получает около 700 тыс.

разрешений ежегодно, но этого количества не хватает для удовлетворения запросов грузоперевозчиков. Основным видом разрешительного документа становится двухстороннее разрешение ЕКМТ/CEMT.

Примером его может служить польское разрешение на въезд и выезд из страны с грузом.

Основные графы разрешений отдельных стран дублируют информацию. Чтобы избежать разночтений, название графы печатается на двух национальных (язык страны, выдающей разрешение, и страны, которая получает это разрешение) и английском языке.

Основные сведения разрешения касаются:

  • страны отправления груза;
  • вида перевозки (двусторонняя, трехсторонняя, транзитная);
  • наименования, адреса перевозчика;
  • регистрационных номеров тягача и полуприцепа;
  • даты и места въезда на территорию страны, выдавшей разрешение;
  • отметок пограничных служб.

Часть записей можно вносить в документ вручную, для другой информации обычно используют печати и штампы.

Каждое разрешение имеет уникальный номер. В некоторых странах информация разрешения ЕКМТ обязана дублировать сведения международной накладной CMR о наименовании и весе груза. Не менее важна обратная сторона документа, которая заполнена на двух языках.

Правила, изложенные на обороте разрешения, должны соблюдаться автоперевозчиком неукоснительно.

Не допускаются и помарки, исправления на лицевой стороне документа. Дорожная полиция в Европе включает разрешение в список обязательных путевых документов для иностранных грузоперевозчиков и внимательно проверяет его.

Такой строгостью особенно отличается итальянская полиция.

Известны случаи, когда перевозчиков штрафовали за неправильное заполнение разрешения, при этом размер штрафа составил более 4 тыс. евро. Также оформляется трехстороннее разрешение, дающее право на автоперевозки из Украины немецкой или чешской компании. Многие страны активно блокируют проезды порожнего автотранспорта, для которого получить разрешение невозможно.

Третий вид разрешений необходим для международного транзита. Так, при проезде из Болгарии в Беларусь самым коротким маршрутом становится транзит через Украину, для которого нужно оформлять отдельное разрешение.

Для украинских международных автоперевозок актуальны транзитные маршруты в страны Прибалтики, для которых необходимы транзитные разрешения Беларуси. При отсутствии белорусской квоты автоперевозчику необходимо запрашивать разрешения на транзит через Польшу, которые тоже ограничены. Даже получение нескольких дополнительных тысяч разрешений не решает проблем на напряженном турецком направлении автоперевозок.

Маршрут в Турцию лежит через территории Румынии и Болгарии, с которыми нужно решать вопросы о дополнительных разрешениях на транзит. Тем не менее, с 2019 года будет осуществлен Выдачей разрешений до 2014 года занималась «Укртрансинспекция», сейчас эти функции переданы Министерству инфраструктуры, но оформление документов идет через структуру «Укртрансбезопасности». Для получения в Украине дозвола на грузоперевозки в европейские страны автоперевозчик должен иметь украинскую международную лицензию.

В Европу допускаются только тягачи стандарта «Евро 5» и полуприцепы международного образца.

Для получения разрешения ЕКМТ автоперевозчику необходимо:

  • оформить членство в Международном транспортном форуме, заплатить членские взносы;
  • заключить договор с «Укринтеравтосервисом»;
  • подать электронную заявку на получение разрешения;
  • получить персональный номер в единой сводной таблице автоперевозчиков (при одобрении заявки);
  • завести бортовой журнал использования разрешений ЕКМТ.

Разрешения выдаются в порядке очереди. Преференции имеют перевозчики, получившие больше одного разрешения, использовавшие их, вовремя возвратившие неиспользованные разрешения. Информация о месте в очереди, оформленных заявлениях, количестве заявок ежедневно публикуется на сайте .

Как заполнить дозвол

(нажмите на изображение чтобы увеличить)Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Пример: как заполнять Итальянский дозвол.

I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  1. Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  2. Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  3. Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа, максимальную снаряженную массу полуприцепа в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран.

А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию. В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения. Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия.

Как Заполнить Дозвол Нидерланды

БиблиотекаЛучшее на TheXvid Просмотров 2,6 тыс.Год назадКак заполнять разрешение (Дозвол) на перевозку грузов из/на/через Нидерланды / Голландию пример заполнения .Просмотров 332Год назадЗаполнение разрешения Нидерланды/Покупка Евровиньеты Nl, LUX, DK, SE.Просмотров 2,8 тыс.9 месяцев назадДозвол LT. Отличия и заполнение ЛИТОВСКИХ разрешений.Просмотров 6 тыс.8 месяцев назадпочта 4,9 тыс.Год назадКак заполнять разрешение (Дозвол) на перевозку грузов из/на/через Латвию пример заполнения Латвийское дозвола, как .Просмотров 2263 месяца назадКак заполнить голландский дозвол.Просмотров 8016 месяцев назадРоссийский дозвол, проезд границы, поездка на Россию.Просмотров 9 тыс.Год назадКак купить виньетку (евровиньетку) через интернет Голландия Люксембург Дания Швеция.

Как оплатить дороги NL, L, DK, .Просмотров 3532 месяца назадКак заполнить Латвийский дозвол при проезде транзитом.Просмотров 3,2 тыс.Год назадКак заполнять разрешение (Дозвол) на перевозку грузов из/на/через Чехию пример заполнения Чешского дозвола, как .Просмотров 4,6 тыс.Год назадКак заполнить Немецкий дозвол перевозчику для выполнения международной перевозки.Просмотров 4843 месяца назадКак заполнить латвийский дозвол.Просмотров 4 тыс.Год назадКак заполнять разрешение (Дозвол) на перевозку грузов из/на/через Бельгию пример заполнения Бельгийского дозвола, .Просмотров 8515 месяцев назадВсем привет.

Решил поделиться с вами новыми правилами заполнения российского разрешения на перевозку грузов .Просмотров 1,2 тыс.5 месяцев назадЗаполнение французского разрешения 2021 год (на примере транзитной перевозки) .Просмотров 1214 месяца назадКак заполнить Бельгийский дозвол.Просмотров 64510 месяцев назадКак заполнить литовское универсальное разрешение на перевозку грузов ? в данном видео вся информация по .Просмотров 6 тыс.Год назадКак заполнять дозвол ЕКМТ , бортовой журнал другими словами книга.#дозвол #екмт #топ #дальнобой #truck Помощь мне .Просмотров 2,2 тыс.11 месяцев назадЗаполнение Чешского разрешения (чешский дозвол) «без воды и котиков» #короткоиподелу.Просмотров 60 тыс.4 года назадМоя страница в Fasebook profile.php?id=100009037779590.

Язык: Русский Страна: Россия Безопасный режим: Вкл.

  • Copyright © 2020 TheXvid Online video sharing portal

Дозвол — разрешение на международные автомобильные грузоперевозки

В статье: Скажем сразу: понятие «разрешение (лицензия) на международные перевозки» никак не касается клиентов транспортной компании. Ни поставщик, ни покупатель товара не имеют к этой «кухне» никакого отношения.Если подписан, доставка будет обеспечена.

Все бюрократические нюансы с разрешениями на транспорт и таможенным оформлением груза наша компания берёт на себя. Добавим только, что стоимость бумажки, именуемой «дозволлом» (несколько десятков Евро) не идёт ни в какое сравнение с её важностью и сложностью получения для некоторых перевозчиков.

Международные автоперевозки, как любой бизнес в области внешней торговли, связаны с постоянной конкурентной борьбой на всех уровнях, от частных перевозчиков до межгосударственных отношений.

Если «здоровая» конкуренция между транспортными компаниями на внутреннем и внешнем рынках ведётся экономическими методами (стоимость, качество и скорость доставки грузов), то на государственном уровне вопросы защиты своей экономики и местных перевозчиков каждое государство отстаивает административными методами.

Давно уже существует практика закличения двух-, трёх- и многосторонних соглашений между Министерствами транспорта разных стран о количестве Разрешений на международные автомобильные грузоперевозки по своей территории. Договорившись, страны обмениваются определенным количеством таких разрешений (на жаргоне перевозчиков — Дозволов), а потом каждая распределяет их между своими транспортными компаниями. Иногда непонятно, что больше влияет на ситуацию с распределением этих разрешений, экономика или политика.

Разные страны входят в разные экономические и политические союзы (Европейская Конференция Министров Транспорта, , Таможенный союз ). Часто — сразу в несколько.Межгосударственные соглашения и квоты обмена дозволами постоянно меняются,как и порядок выдачи разрешений конечным перевозчикам.

В России (на международном уровне) обменом и квотированием дозволов занимается специальная комиссия Министерства транспорта РФ, а внутреннее распределение и выдача разрешений российским перевозчикам находится в компетенции Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Законодательство:

  1. Федеральный закон N
  2. Постановление Правительства РФ № Действуют в 2021 — 2026 г.г.

Простой, легкопроизносимый на любом языке (да и пишется проще, чем «разрешение на.» :), термин «ДОЗВОЛ» появился в сообществе международных перевозчиков с лёгкой руки польских дальнобойщиков, долгие годы доминировавших на маршрутах из стран Евросоюза в Украину, Россию и другие . В разговорной речи так называют разрешение на проезд (въезд / погрузку / разгрузку / выезд) иностранного грузового транспорта по территории конкретного государства.

Доставка грузов автомобильным транспортомв любую точку России и континента., , , . В международных автоперевозках применяются различные виды разрешений, в зависимости от:

  1. страны, выдающей такое разрешение, в соответствии с внутренним законодательством,
  2. количества договаривающихся стран (2-, 3-, многосторонние, универсальные),
  3. сроков действия (одноразовые / многоразовые, месячные, годовые),
  4. перечня операций с грузом (ввоз / вывоз / погрузка / выгрузка / транзит.), разрешенных перевозчику на территории конкретной страны.

В смысле запутанности процедуры и разнообразия разрешений выделяется такая европейская страна, как Австрия. На каждое движение иностранного грузового транспорта (транзитный проезд, погрузка, выгрузка) здесь требуется отдельный дозвол австрийского минтранса.

Всем, кто занимается грузоперевозками между Россией и европейскими странами известно о существовании Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ), по-французски — CEMT. В эту международную транспортную организацию входит более 50 европейских государства, включая Великобританию, Турцию, Российскую Федерацию и все 27 .

Многосторонние разрешения CEMT распределяются между странами ЕКМТ по жёстким квотам, действуют только на территории этих стран и выдаются только для современного автотранспорта с хорошей шумоизоляцией, соответствующего экологическому стандарту не ниже Евро-5. В странах ЕС стандарт экологичности евро-5 для грузовых автомобилей действует с октября 2008 года.В России эти требования к грузовикам обязательны с января 2016 года.

Имея разрешение CEMT на борту своей фуры, перевозчик может осуществлять доставку груза и транзит через все страны, входящие в ЕКМТ. Все отметки о пересечении границ делаются в одной книжке.

По сроку действия эти европейские лицензии могут быть долгосрочными — на год (бланки зелёного цвета) или краткосрочными — на месяц (жёлтые бланки).

Специалистам по международной логистике известно, что годовое разрешение CEMT аннулируется при отсутствии в регистрационной карточке грузового автомобиля отметок о пересечении границ стран ЕКМТ втечении 90 дней подряд или, если за весь срок лицензии перевозчик сделал меньше 26 рейсов.

При автомобильных перевозках из стран Европы (ЕКМТ) в третьи страны, например — в Казахстан или Китай, потребуется получение двухстороннего разрешения на въезд грузового автомобиля (китайского или казахского дозвола). Двухсторонние разрешения дают право перевозчикам двух стран на доставку грузов из первой страны во вторую, например — и наоборот. Министерства транспорта договаривающихся стран отчаянно сражаются за квоты, отстаивая интересы своих перевозчиков.

Часто, ни одна страна не удовлетворена своей квотой, что приводит к настоящим коллапсам на границах и .Иногда транспортные министерства двух стран не успевают договориться о распределении разрешений до начала календарного года, как Россия и Польша в 2016 году.

Тогда, на какое-то время . Наиболее распространены, двухсторонние дозволы разрешающие выгрузку, погрузку и транзит в обоих направлениях в стране, выдавшей подобное разрешение, но бывают исключения.

Трёхстороннее разрешение или дозвол для третьих стран даёт право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны. Например, если у российского перевозчика есть немецкий трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Германии в третьи страны.С трёхсторонними разрешениями всё ещё сложнее, чем с прочими дозволами.

Процедура получения запутана, количество дозволов минимально.

Классические схемы обхода этих ограничений часто используют перевозчики из стран Балтии. Завозя груз по двухсторонним дозволам к себе в Литву или Латвию, перегружают его в другую фуру, оформляют новую везут, как собственный груз в третью страну. Именно белорусские таможенники сейчас должнв контролировать наличие трёхсторонних разрешений на границе , что получается у них далеко не всегда.

Дозвол оформляется на конкретный грузовик.

Его нельзя передавать никому. Перевозчик заполняет бланк разрешения перед въездом на территорию страны, выдавшей это разрешение.Актуальность (по срокам действия) и правильность заполнения разрешений проверяют при прохождении границы соответствующие надзорные органы государства. Разрешение (заполненный бланк) обязательно должно находиться в автотранспортном средстве и предоставляться по просьбе любых проверяющих органов.

Естественно, владелец такого разрешения должен строго соблюдать все законы и правила, касающиеся автомобильного транспорта, страхования и , принятые в стрене, выдавшей дозвол.

Дозвол используется только на одну перевозку, для выолнения второй доставки аналогичного груза по тому же маршруту потребуется новое разрешение.

Если пересечь границу без отметок в Дозволе (или не заполнить его), перевозчика штрафуют на несколько тысяч Евро, в зависимости от строгости законов в разных . Дозвол не даёт права на каботажные переврзки,когда доставка груза осуществляется по территории только одной страны. , , и в любую точку мира.

Как дальнобойщик ошибся в двух цифрах, заполняя «дозвол», и «попал» на 3200 долларов в Польше

5 февраля 2021 в 9:53 44831 1 Недавно белорусский дальнобойщик попал в поле зрения Транспортной инспекции в Польше.

Инспекция даже разместила на своем сайте. Но сам водитель уверяет, что написанное в сообщении инспекции не совсем верно. Мы получили письмо от него по электронной почте: «Здравствуйте, я тот самый водитель, о котором речь идет .

Польская инспекция исказила факты. «Дозвол» не был использован ранее, они просто нашли описку, которую при первом взгляде даже и не заметишь».

Редакция связалась с автором письма.

Артем, так зовут водителя, рассказал нам: «Заполнял «дозвол» и перепутал две цифры, указывая «номера» тягача, – вместо 57 написал как 75.

Просто ошибся. А польская транспортная инспекция , что якобы я предъявил уже использованный «дозвол». Так или иначе, но водителя наказали по-максимуму. : в сообщении Транспортной инспекции Польши говорилось, что автопоезд с цистерной из Беларуси был остановлен транспортной инспекцией Конина на трассе А2 в Великопольском воеводстве.

Водитель якобы предъявил уже использованное ранее разрешение на международные автомобильные перевозки через Польшу. «Выяснилось, что автопоезд перевозил груз из Беларуси в Нидерланды.

Границу он пересек на переходе «Кальвария – Будзиско» (между Литвой и Польшей). Водитель предъявил «дозвол», но от внимания инспектора не ускользнуло, что разрешение уже было использовано ранее. В отношении белорусского перевозчика начато разбирательство по административному делу.

Автоцистерну направили на охраняемую автостоянку до предъявления нового, действительного, разрешения и внесения залога 12.000 злотых (3200 долларов)».

Далее подробности от дальнобойщика Артема: — Я действительно вез груз из Беларуси в Нидерланды, животный жир. У меня был двухсторонний транзитный «дозвол» на транзит по Польше. По правилам «дозвол» заполняет представитель перевозчика, то есть фирма, в которой работает водитель.

Заполняется он заранее, водитель должен только вписать время и дату пересечения границы (в польском «дозволе» не пишется время въезда, а только дата первого въезда). «Дозволов» на перевозки между Польшей и Беларусью выделяется очень мало. Это целая проблема. По сути, у водителя есть один «дозвол».

Но в дороге может всякое случиться, некоторые водители опасаются заполнять его заранее. Поэтому я остановился уже перед самой Польшей, на границе между Литвой и Польшей, на стоянке, заполнил. И когда поляки сказали потом, что он был «бэушный» – ввели в заблуждение.

Возле Лодзи после платной дороги транспортники меня остановили и, похоже, очень хотели найти нарушение.

Сначала придирались к грузу. Спрашивали, почему табличка опасности не висит. Я показал все сопровождающие документы, показал, что это не опасный груз, всего лишь жир. Потом спрашивали, не отходы ли я везу.

Потом увидели у меня шерсть на байке, спросили, нет ли у меня собаки в машине. Собака есть, но дома. Они ходили вокруг машины, проверили все лампочки, все пломбы. Конечно, такая проверка входит в их обязанности, проблем нет.

Взяли распечатку режима труда и отдыха, и водительскую, и машины – это нормально. Но нарушение очень хотели найти. Между тем никаких нареканий по документам, режиму труда и отдыха не нашли.

Но не отпускали долго. «Что за груз? А свиной жир или говяжий?» И т.д.

и т.п. – куча вопросов и пристальная проверка.

Проверили все, что можно. Полтора часа дурили голову. То я подходил к их машине, то они: «Пан, ты хочешь нас обмануть?» Я говорю: «Вы же все проверили, даже вставили прибор (который считывает данные тахографа, что-то вроде флешки)».

Наконец, спустя полтора часа инспектор вдруг говорит: «Пан, у тебя проблема». Якобы «дозвол» недействительный. Я удивился: как он может быть недействительным, если это бумага с водяными знаками, не на принтере распечатанная, заполненный документ.

Подошел к их машине, инспектор показывает, мол, смотри, цифры не такие. Я сразу даже не понял, о чем речь.

Смотрю, все правильно вроде, пока цифры с техспаспортом не сравнил.

А получилось так, что, как диктант пишешь, порой можешь поменять случайно слоги местами.

Например, вместо «пропаганды» написать «прогапанда».

В «дозвол» вписываются «номера» тягача и прицепа. И в «номере» тягача я поменял местами две цифры – вместо 57 написал 75. Фактически это нарушение из-за невнимательности.

Да, на оборотной стороне «дозвола» написано, что неправильно заполненный «дозвол» приравнивается к его отсутствию. К отсутствию, а не так, как они меня обвинили, что я якобы ехал по использованному ранее «дозволу».

Да, ошибка была, но она неумышленная.

Такой машины, как я вписал, не существует, наказать можно, но хотя бы написали в своем пресс-релизе, как это было на самом деле, не говоря уже о том, чтобы пойти навстречу. Они, как я понял, очень хотели найти нарушение – и они его нашли.

Ну а дальше у меня начались проблемы. Все, как написано в заметке:

«Автоцистерну направили на охраняемую автостоянку до предъявления нового, действительного, разрешения и внесения залога 12.000 злотых (3200 долларов)»

.

Назавтра ехал еще один грузовик из Беларуси нашей фирмы. Мне привезли новый «дозвол». Заполнил его внимательно, позвонил в инспекцию, что новый «дозвол» на руках.

Они приехали, проверили, отксерили.

Штраф заплатил 12 тысяч злотых. Не знаю, залог это или штраф, может, его можно опротестовать.

В общем, взяли с меня максимальное «спагнанне».

Кроме этого, как выяснилось, при оплате карточкой взимается комиссия, а это еще 400 злотых.

И стоянка за две ночи стоила 400 злотых.

В общем, нормально набежало». На вопрос, кто платил эти деньги, он или фирма-работодатель, и будут ли у нее претензии к нему как к водителю, Артем ответил: «Фирма платила. Одна семья, неприятности. Я честный человек, ошибка моя, и я буду разбираться с этой ошибкой.

Ну а груз доставить успел, хотя и чуть с задержкой». Артем говорит: «В Транспортной инспекции работают бывшие водители, которые исколесили Европу и понимают, что водителю обманывать себе дороже. Но они обозлены, видимо, на российских, белорусских транспортников.

Едет польская фура – 5 минут, поезжай дальше.

А у меня полтора часа искали нарушения и нашли под микроскопом.

Самое серьезное нарушение – это когда нет «дозвола» в принципе.

Или нарушение режима труда и отдыха, когда работают по-черному, но таких, наверное, уже не осталось. Мне дали максимальный штраф. Инспекторы, конечно, радуются, когда такое попадается. А большинство водителей трясущимися руками «дозволы» заполняет.

В больших фирмах, где парк большой, наверняка имеются запасные «дозволы», чтобы в каждой машине они были на случай порчи или описки. Но таких фирм мало, потому как «дозволы» на вес золота. В этой истории возмутило то, что меня выставляют нарушителем, который умышленно нарушил закон.

А это неправильно. Не преступника поймали.

Хочу написать в Транспортную инспекцию Польши по поводу их пресс-релиза.

Надо называть вещи своими именами». В конце статьи просим у дальнобойщиков: а у вас бывали проблемы из-за ошибок в дозволах?

Есть что рассказать? Пишите — 8 029 689 88 93 (Viber/Telegram).

Обновлено. После выхода заметки с нами связался один из дальнобойщиков. Вот что он рассказал: «Добрый день, я водитель-международник (гражданин Беларуси) из литовской фирмы.

Так вот, у нас ситуация с «дозволами» российскими. Многие боятся заполнять их до границы, т.к. бывают очереди на въезд в РФ или водители забывают проставить дату.

А транспортники сразу за это штраф 100.000-150.000 рублей. Либо остается договариваться «по-хорошему».

Опять же, по поводу инструкций по заполнению этих «дозволов».

Очень расплывчатые формулировки — не понятно, допустим, оставить графу пустой или поставить прочерк (за это тоже «прессуют»). К счастью, я лично не попадал. Но на моих глазах попал коллега с моей фирмы, мужчина лет 50-55.

Не знаю, на сколько его раскрутили, но меньше чем за 20.000 (по слухам) они не сдаются.» Цитировать ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/219067_1_350.jpg?v=1614530468

Как заполнить немецкий дазвол транзит

В обязательном порядке необходимо указать дату, время, место выезда из Литвы. Рекомендуем остановиться перед этими населенными пунктами и заполнить дату, время и место выезда в дозволе. 2) Рекомендуем заполнять пункт погрузки и выгрузки в точности как указано в 4-ой и 3-й графах CMR соответственно.

3) Не забывайте указывать местное литовское время въезда и выезда. 4) Необходимо указывать названия именно литовских переходов.Приводим названия основных литовских переходов:

  1. в российском направлении: Kubartai (LT) – Чернышевское (RUS);
  2. в латвийском направлении: Smelyne (LT) – Egipte (LV), Salnaiciai (LT) – Grenctale (LV), Satkunai (LT) – Eleja (LV).
  3. в беларуском направлении: Raigardas (LT) – Привалка (BY), Salcininkai (LT) – Бенякони (BY), Medininkai (LT) – Каменный Лог (BY), Lavoriskes (LT) – Котловка (BY);
  4. в польском направлении: Kalvarija (LT) –Budzisko (PL);

5) Вес груза указывается только в тоннах.

Приводим образец заполненного литовского транзитного дозвола: Для ознакомления с инструкциями по заполнению остальных иностранных разрешений перейдите в раздел дозволы или подпишитесь на наш канал в Telegram, нажав на баннер внизу:Перевозчик обязан заполнить бланк разрешения – до въезда на территорию государства — выдавшего это разрешение.Разрешения бывают на транзит, двухсторонними, трехсторонними, универсальные, многоразовые и многостороннее разрешение ЕКМТ или CEMT. Двухсторонние дают право перевозить груза перевозчикам из первой страны во вторую, силами перевозчиков страны отправителя или получателя.

К примеру из Беларуси в Польшу или обратно.Трехсторонние разрешения дают право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны.К примеру, если у молдавского перевозчика есть украинский трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Украины в третьи страны. Существуют дозволы для разных целей.

+ +