Когда оформляется ордер на земляные работы


Ордер на строительные работы – как быстро получить в 2020 году


Автор Кадастровый инженер Александр Ж. На чтение 10 мин Просмотров 516 Опубликовано 08.10.2019 Ордер на земляные или строительные работы является разрешительным документов, позволяющим приступить к строительству или реконструкции, сносу здания или сооружения, капитальному ремонту, возведению временных конструкций и объектов. Такие документы выдают административно-технические комиссиями, создаваемыми субъектами РФ, городами федерального значения, муниципальными образованиями. На территории столицы ордер оформляется в соответствии с Постановлением № 284-ПП (скачать ).

Что такое ордер на строительные работы, как его получить, какие документы нужны и пошаговая инструкция на получение ордера – подробнее в статье. Даже если или собственник участка (строения) прошли все стадии проектирования и согласования проекта, приступить к непосредственному выполнению работ они могут на основании специального разрешения – ордера.

Он выдается с целью:

  • обеспечения безопасности граждан, имущества, объектов социальной, транспортной и иной инфраструктуры;
  • определения границ участка, в пределах которого можно выполнять работы, возводить временные ограждения, складировать стройматериалы и мусор;
  • определения мест размещения ограждающих конструкций и временных объектов;
  • контроля и надзора за надлежащим проведением работ со стороны уполномоченных органов.

Ордера могут выдаваться на земляные и строительные работы, на установку временных ограждений и возведение временных объектов.

Естественно, получать такие документы на проведение косметического ремонта в отдельной квартире не нужно. Ордера выдаются для строительства или сноса здания, капитального ремонта и реконструкции, подключения к инженерным сетям, в иных случаях. Перечень документов, которые нужны для производства60 Техническое заключение – это экспертный документ, в987 Перепланировка в Москве заключается в проведении строительных389 Перепланировка в Москве должна быть безопасна для здания346 Перепланировка квартир в Москве должна быть безопасной649 Проект является основным документом для перепланировки1.9к.

Узаконить перепланировку – значит подтвердить, что319 Разрешение на перепланировку дает законное право на214 Все права защищены © 2013-2021 ООО «Смарт Вэй» Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «Смарт Вэй» ИНН 7814580473 ОГРН 1137847292670 Москва: Варшавское шоссе, д. 3, офис 301 – Бизнес центр W-plaza 2 Санкт-Петербург: БЦ Черная речка, ул.

Сердобольская, д. 64, ли. К, офис 26 » Контакты для связи: Москва:&nbsp&nbsp Санкт-Петербург:&nbsp&nbsp &nbsp Мы в соц.сетях: Время работы 10.00-18.00 пн.-пт

Выдача ордеров на производство работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга В избранное

К заявке прилагается не более одного файла с расширением PSP.

  • Файл с расширением PSP должен включать в себя схему производства работ (имя слоя — «Зона производства работ»), а также в зависимости от вида работ следующие данные:
    1. при установке строительных лесов — схему установки строительных лесов (имя слоя — «Схема установки лесов»);
    2. при проведении инженерных изысканий — схему расположения скважин (имя слоя — «Схема расположения скважин»);
    3. при проведении работ на инженерных коммуникациях — схемы трасс инженерных коммуникаций (имена слоев должны соответствовать названиям инженерных коммуникаций).
    4. при установке ограждений — схему установки ограждения (имя слоя «Схема установки ограждения»);

    Указанные слои должны быть выполнены в виде линий (полилиний) и точечных объектов.

  • Пояснительная записка к схеме производства работ должна быть выполнена в виде одного файла с именем «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» в формате текстового процессора (с расширением файла *.docx, *.doc, *.rtf) или Portable Document Format (с расширением файла PDF).
  • Все файлы должны быть подписаны с использованием ЭП уполномоченного лица заказчика.

    При этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле.

    Имя файла ЭП должно совпадать с именем подписываемого файла, файл должен иметь информацию о сертификате ключа проверки ЭП, иметь расширение файла SIG.

  • Файл заявки должен иметь имя «Заявка» в виде файла текстового процессора в форматах *.docx, *.doc, *.rtf или PDF. Файл заявки должен быть подписан с использованием ЭП уполномоченного лица заказчика, при этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле с информацией о сертификате ключа проверки ЭП, расширением файла SIG.
  • Файлы в формате Portable Document Format (с расширением PDF) должны быть постраничными, на каждой странице файла должна располагаться одна страница исходного документа (без поворота), все используемые шрифты
  • Выдача ордеров на производство земляных работ

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала органов местного самоуправления города Казани http://www.kzn.ru, портала муниципальных услуг муниципального образования города Казани http://uslugi.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatarstan.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

    Ордер на земляные работы: условия получения, оформление, образец бланка и срок действия

    Но уложиться в календарный план не всегда удается. В этой ситуации не нужно получать новое разрешение, а следует обратиться за уже существующим.Для его получения необходимо заполнить бланк заявки и новый график работ с приложением копии действующего ордера.

    Обратиться с прошением рекомендуется таким же способом, как и в первый раз.Замене подлежит ордер только в том случае, если заказчику пришлось сменить подрядчика. На это у первого есть 3 рабочих дня.

    Придется опять сформировать новый пакет документов и обратиться в администрацию с соответствующим заявлением.

    На самом деле, это обязательная процедура — ордер на производство земляных работ подлежит обязательному закрытию.

    Местные власти должны убедиться, что заявитель выполнил все обязательства, тем более если предполагалось благоустройство.Помимо заявки необходимо предоставить акт с указанием проведенных работ. Если речь шла о строительстве, реконструкции или ремонте, то потребуется исполнительная документация. К документам также рекомендуется приложить фотографии проведенных мероприятий по благоустройству.

    К документам также рекомендуется приложить фотографии проведенных мероприятий по благоустройству. Увы, но в выдаче ордера на земляные работы в Москве и других регионах могут отказать.

    Чаще всего это происходит по халатности заявителя — из-за подачи неполного пакета документов.Причинами для отказа могут выступать:

    1. доверенность или другой документ не дает право представлять интересы заявителя;
    2. в пакете документов отсутствует согласие балансодержателя или собственника инженерных сетей;
    3. отсутствует календарный план.
    4. отсутствие документа, удостоверяющего личность представителя или самого заявителя;
    5. нет согласия с собственником участка;

    Но самая распространенная ошибка – игнорирование требования по предоставлению плана восстановления благоустройства территории.Если говорить о закрытии ордера, то заявители часто забывают приложить акт о завершении проведенных работ. Обычно после исправления всех недочетов никаких проблем не возникает.Кстати, относительно получения ордера на земляные работы в Московской области и столице можно всегда задать вопросы онлайн.

    Копии документов, удостоверяющих право на использование земельного участка (по объектам реконструкции, капитального ремонта, реставрации и организации новых входных групп и приямков, установки ограждений с фундаментами, установку рекламных конструкций). (Прим.: на городских территориях работы по реконструкции и ремонту существующих городских инженерных сооружений и коммуникаций выполняются по утверждённой проектной документации без заключения договора на землепользование.) 18.

    Все документы предоставляются в копиях, заверенных организациями заказчика и подрядчика.

    На заседание комиссии предоставляются оригиналы документов. Примечания: 1. Запрещается: · Прокладка газопроводов под железнодорожными мостами и путепроводами. · Ведение работ в случае приостановления или прекращения действия ордера, разрешения на производство строительно-монтажных работ, а также при вынесении органами надзора соответствующих предписаний о приостановлении (запрещении) строительства.

    · Производство работ с отклонением от утверждённой проектной документации без согласования с проектной организацией и органами надзора, осуществляющими согласование, а также без внесения соответствующих изменений в ордер. · Осуществление работ с отклонением от условий согласования и выдачи ордера. · Осуществление строительно-монтажных работ без утверждённой разрешительной и проектной документации, в том числе без проекта организации строительства и проекта производства работ, без оформления ордера на производство работ.
    · Осуществление строительно-монтажных работ без утверждённой разрешительной и проектной документации, в том числе без проекта организации строительства и проекта производства работ, без оформления ордера на производство работ. · Проводить вырубку деревьев и кустарников до получения разрешения на строительство.

    · Ведение работ без установки щитов, содержащих информацию о планируемом виде работ, сроках проведения работ, графическом изображении строящегося объекта, количестве вырубаемых и пересаживаемых зелёных насаждений, проекте (плане) благоустройства и озеленения территорий, а также показателях воздействия (шумы, выбросы и сбросы загрязняющих веществ), изменении гидрологических условий и планах природоохранных мероприятий по сокращению вредных воздействий на окружающую среду.

    Ордер на проведение земляных работ

    Если выемка грунта в котловане производится на глубине большей глубины залегания расположенных рядом зданий, то организатор и производитель работ обязаны предотвратить возможность деформации конструкции основания.

    Организаторы земляных работ должны предусмотреть возможность выемки грунта отдельными короткими захватами длиной не более 1,5 м. При проведении работ на подземных коммуникациях обязательно полное отключение их от источников циркуляции, сброс давления, полный или частичный вывод систем из эксплуатации.

    На строительных площадках организуется ограждение, оповещение, проход людей и проезд спецтехники по тем же правилам. Доступ людей и техники, не занятой на объекте, может быть перекрыт. Порядок организации земляных работ устанавливается руководителем участка, прорабом. При рытье котлованов требования техники безопасности учитываются еще на проектном уровне и вносятся в проектную документацию объекта.
    При рытье котлованов требования техники безопасности учитываются еще на проектном уровне и вносятся в проектную документацию объекта. Порядок произведения работ по капитальному строительству достаточно чётко регламентирован положениями градостроительного законодательства.

    Статья No52 прописывает необходимость наличия у строительных организаций лицензии, а также получения допусков и разрешений. Любые работы, производимые на глубине более 2-х метров, либо рядом с ранее проложенными подземными коммуникациями, сопряжены с повышенной опасностью. В связи с этим, при их проведении необходимо соблюдать требования техники безопасности (ТБ), а также получить отдельное разрешение от строительно-надзорных организаций.

    Данные требования прописаны в положениях официальных строительных нормативов и даны в следующих главах СНиП:

    1. Правила эксплуатации электрических и газовых сетей.
    2. Охрана труда рабочих при дорожном строительстве.
    3. Охрана труда при использовании строительного оборудования и техники.
    4. ТБ при проведении строительных и ремонтных работ жилого фонда.
    5. ТБ при строительстве и ремонте зданий промышленного назначения.

    Кроме этого, правила земельных работ устанавливаются в нормативных актах, разработанных Минстроем и Минрегионом.

    Ордер на земляные работы

    Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Суд отказал в удовлетворении требований администрации административного округа города к гражданину о возложении обязанности устранить нарушения, выразившиеся, по мнению администрации, в установке ответчиком ограждения по периметру земельного участка без оформления акта работ, выполненных без ордера на проведение земляных работ.

    Как указал суд, ограждения (заборы) являются не только сооружениями для защиты и обозначения границ территорий, но и элементами благоустройства городской территории.

    Благоустройство территории городов и иных поселений является одним из видов градостроительной деятельности, а правила благоустройства городской территории составляют государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, ведение которой согласно ст.

    8 Градостроительного кодекса РФ отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских округов. В данном случае в соответствии с правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города установка постоянного забора требует проведения земляных работ, которые должны осуществляться на основании ордера на производство работ, выданного специально уполномоченным структурным подразделением администрации города; в случае проведения указанных работ без получения в установленном порядке ордера на производство работ заказчик обязан оформить акт работ, выполненных без ордера на производство работ, либо демонтировать размещенный объект за свой счет с полным восстановлением элементов благоустройства, нарушенных в результате производства указанных работ.

    Между тем, как установлено судом, спорное ограждение установлено на земельном участке ответчика, земельные участки муниципалитета или многоквартирного дома для его размещения ответчик не использовал, при возведении забора ответчик также не нарушил какие-либо элементы благоустройства городской территории. При этом материалами дела подтверждено, что ответчик предпринимает меры к согласованию проекта благоустройства территории, а данные действия направлены на оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ по установке забора.

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Отказывая в признании незаконными действий по выдаче ордера на производство работ по благоустройству территорий, признании ордера недействительным, суд в порядке статьи 2, пункта 25 части 1 статьи 16, статьи 43 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указал, что посредством выдачи ордера не разрешается вопрос о правовых основаниях для использования земельного участка, регулируемых нормами земельного законодательства, а истец не доказал нарушение своих прав и несоблюдение условий выдачи ордера на производство земляных работ, поскольку третьим лицом администрации представлен полный пакет документов, в том числе правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае производства земляных работ на земельном участке, находящемся в частной собственности.

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Отказывая в признании незаконными действий по выдаче ордера на производство работ по благоустройству территорий, признании ордера недействительным, суд в порядке статьи 2, пункта 25 части 1 статьи 16, статьи 43 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ

    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

    указал, что посредством выдачи ордера не разрешается вопрос о правовых основаниях для использования земельного участка, регулируемых нормами земельного законодательства, а истец не доказал нарушение своих прав и несоблюдение условий выдачи ордера на производство земляных работ, поскольку третьим лицом администрации представлен полный пакет документов, в том числе правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае производства земляных работ на земельном участке, находящемся в частной собственности. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:4.

    Разрешение (ордер) на проведение земляных работ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Оформление и выдача ордера на производство земляных работ

    Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии.5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.8.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;- отказывает в удовлетворении жалобы.5.9.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного впункте 5.8настоящего Регламента, получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии спунктом 5.4настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. от 15 мая 2015 300-п Официальный сайт муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым от 30 июня 2016 1667-п Официальный сайт муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым от 01 апреля 2015 1-18/22 Утвержден нормативно-правовым актом: Постановление от 15 мая 2015 300-п УТВЕРЖДЕНпостановлением

    Когда нужен ордер на земляные работы

    Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Суд отказал в удовлетворении требований администрации административного округа города к гражданину о возложении обязанности устранить нарушения, выразившиеся, по мнению администрации, в установке ответчиком ограждения по периметру земельного участка без оформления акта работ, выполненных без ордера на проведение земляных работ.

    Как указал суд, ограждения (заборы) являются не только сооружениями для защиты и обозначения границ территорий, но и элементами благоустройства городской территории. Благоустройство территории городов и иных поселений является одним из видов градостроительной деятельности, а правила благоустройства городской территории составляют государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, ведение которой согласно ст.
    Благоустройство территории городов и иных поселений является одним из видов градостроительной деятельности, а правила благоустройства городской территории составляют государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, ведение которой согласно ст.

    8 Градостроительного кодекса РФ отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских округов. В данном случае в соответствии с правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города установка постоянного забора требует проведения земляных работ, которые должны осуществляться на основании ордера на производство работ, выданного специально уполномоченным структурным подразделением администрации города; в случае проведения указанных работ без получения в установленном порядке ордера на производство работ заказчик обязан оформить акт работ, выполненных без ордера на производство работ, либо демонтировать размещенный объект за свой счет с полным восстановлением элементов благоустройства, нарушенных в результате производства указанных работ. Между тем, как установлено судом, спорное ограждение установлено на земельном участке ответчика, земельные участки муниципалитета или многоквартирного дома для его размещения ответчик не использовал, при возведении забора ответчик также не нарушил какие-либо элементы благоустройства городской территории.

    При этом материалами дела подтверждено, что ответчик предпринимает меры к согласованию проекта благоустройства территории, а данные действия направлены на оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ по установке забора. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Отказывая в признании незаконными действий по выдаче ордера на производство работ по благоустройству территорий, признании ордера недействительным, суд в порядке статьи 2, пункта 25 части 1 статьи 16, статьи 43 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ

    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

    указал, что посредством выдачи ордера не разрешается вопрос о правовых основаниях для использования земельного участка, регулируемых нормами земельного законодательства, а истец не доказал нарушение своих прав и несоблюдение условий выдачи ордера на производство земляных работ, поскольку третьим лицом администрации представлен полный пакет документов, в том числе правоустанавливающие документы и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае производства земляных работ на земельном участке, находящемся в частной собственности.

    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:В каких случаях оформляется ордер на земляные работы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:4.

    Разрешение (ордер) на проведение земляных работ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:1.1.

    Ордер (разрешение) — документ, являющийся основанием для проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м (далее — земляные работы), установки временных ограждений, размещения временных объектов в целях проведения следующих работ:

    Статья 39.

    Порядок и основание выдачи разрешения на производство земляных работ

    1. Производство всех работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожного покрытия (прокладка, реконструкция или капитальный ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунтов, буровые работы, планировка территорий и т.д.) (далее по тексту — земляные работы), разрешается только при наличии выданного уполномоченным органом местного самоуправления особого разрешения — ордера на производство земляных работ (далее по тексту — ордер). В случае сноса зелёных насаждений и плодородно-растительного слоя почв, застройщик обязан получить в установленном порядке необходимые разрешительные документы.

    2. Организации, осуществляющие производство земляных работ должны иметь специальную лицензию на производство данного вида работ.

    3. Не позднее, чем за 14 дней до начала работ представитель организации, заинтересованной в производстве земляных работ (подрядчик, заказчик) обязаны оформить ордер- разрешение на право производства работ по прокладке или ремонту инженерных коммуникаций и на вскрытие дорожных покрытий. 4. Ордер на производство земляных работ выдается уполномоченным органом местного самоуправления и подлежит согласованию со всеми заинтересованными организациями, указанными в ордере.

    5. Ордер на согласование получает непосредственно производитель работ, на которого выписан ордер. 6. Ордер выдаётся уполномоченным органом местного самоуправления при наличии следующих документов: — заявление на производство работ с указанием лиц, ответственных за их выполнение, номер расчётного счёта МФО и банка, финансирующего подрядную организацию; — справку об обеспеченности финансированием, материалами, механизмами, автотранспортом, рабочей силой, щитами для ограждения, пешеходными мостиками, световыми предупреждающими знаками, дорожными знаками за подписью заказчика или подрядчика; — согласованный проект строительства или реконструкции сети, проект производства работ, план М 1:500; — акт разбивки трассы на местности; — график работ или договор с указанием сроков производства работ; — письмо — заявка или договор в муниципальное дорожно-эксплуатационное предприятие за подписью руководителя и главного бухгалтера с просьбой о восстановлении дорожного покрытия, тротуаров и других сооружений (для организаций, не имеющих возможности восстановления асфальтового покрытия собственными силами); — техническое задание на исполнительную съёмку по открытым траншеям; — согласование с органами государственной автоинспекции сроков производства земляных работ на дорогах с движением общественного транспорта; — при наличии зелёных насаждений, схему подеревной съемки участков М 1:500.

    7. Оформление ордера осуществляется в течение 7 дней. 8. В случае аннулирования, утери ордера, изменения подрядной организации или ответственного производителя работ оформление взамен ранее выданного ордера осуществляется в обычном порядке.

    9. При одновременной или совместной прокладке нескольких коммуникаций одной организацией может выдаваться одно разрешение на весь комплекс работ. 10. Выдача ордера на производство земляных работ не требуется при выполнении кратковременных работ на дорогах (осмотр и очистка колодцев, ямочный ремонт и уборка проезжей части, ремонт наружного освещения и т.д.). Производство данных работ согласовывается с органами государственной автоинспекции и органом жилищно-коммунального хозяйства села.

    11. При производстве работ на магистральных улицах, а также в случаях, связанных с ограничением или закрытием движения транспорта на них, разрешение на производство земляных работ выдаётся только на основании согласования с заместителем главы Алексеевского сельского поселения; 12. При производстве земляных работ на трассах большой протяжённостью разрешение выдаётся на отдельные участки с установлением сроков работ на каждый из них.

    В соответствии с действующими нормами могут быть установлены участки протяжённостью до: 150 п.

    метров для телефонных электрических кабелей; 250 п. метров для водопровода, канализации, теплотрассы и газопровода.

    13. Аварийные работы могут проводиться обслуживающей организацией согласно телефонограммы с последующим оформлением ордера в трехдневный срок. Аварийные работы проводятся в присутствии представителей администрации Алексеевского сельского поселения и представителей организаций, чьи инженерные сети находятся на данном участке. При необходимости могут привлекаться другие организации и предприятия, имеющие землеройную технику.

    < статья 38.> Статья 40. >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    + +