Красный строитель новая развязка


Оглавление:

Восточный дублёр Варшавского шоссе


16 марта4,7 тыс. прочитали7,2 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы4,7 тыс. прочитали до концаЭто 66% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияТрассировка прохождения Восточного дублёра Варшавского шоссе.Добрый день, уважаемые и дорогие читатели!Расскажу подробнее о будущем восточном дублёре Варшавского шоссе от Московкой кольцевой автодороги (МКАД) до Третьего транспортного кольца (ТТК), часть которого сейчас строится как часть «Юго-Восточной хорды».Эту дорогу не следует путать с Дорожной улицей, которую официальные СМИ называют «дублёром Варшавского шоссе».На Дорожной улице длиной 7.5 км установлено 11 светофоров, есть десяток одноуровневых пересечений, имеются нерегулируемые пешеходные переходы.Для объезда пробок Дорожная улица совсем не пригодна.

Нет заезда из области на эту улицу и нет прямого выезда в центр. Дублёр планировался ещё во времена мэра Москвы Лужкова Ю.М., когда утверждали Генеральный план Москвы до 2025 года.

Привожу схему дублёра на Генеральном плане Москвы: на Генеральном плане г. Москвы до 2025 года.О проекте ничего не было слышно до тех пор, пока не объявили начало работ по проектированию Юго-Восточной хорды.

Тогда Москомархитектура выдвинула предложение связать хорду с дублёром Варшавского шоссе:Схема дублёра Варшавского шоссе.

Предложение Москомархитектуры.

Взята с roads.ru.

  • Новая дорога должна пройти вдоль Курского направления МЖД (Московской железной дороги), пересечь Павелецкое направление, пройти близ ул. Бехтерева и 1-го Котляковского проезда и далее двигаться вдоль Павелецкого направления МЖД до ТТК.
  • В районе Чурской эстакады (развязка ТТК/Загородное шоссе) планируется пристыковать дублёр к ТТК.

Для удобства предлагаю посмотреть на Интерактивной карте:Объем работы колоссальный, предстоит снести множество зданий на пути.

Построить множество развязок, эстакад, путепроводов и т.д.Фактически, стройка половины дублёра (от МКАД и до Котляковского проезда) уже началась, но под другим названием — Юго-Восточная хорда.Так выглядит участок дублёра в районе улицы Кантемировская с наложением схемы Юго-Восточной Хорды.Склейка Юго-Восточной хорды и Яндекс.Карт. Полностью схему прохождения Юго-Восточной хорды можно посмотреть на форуме roads.ru.Останется построить эстакады в промзоне «Коломенское» и остальной участок от ТТК до Котляковского проезда.

Например:Кстати, застройщик ЖК «Варшавская-Life» на своём сайте разместил рендеры жилого комплекса, где на фоне виднеется дублёр Варшавки: в представлении автора рендера.

С сайта застройщика ЖК «Варшавская-Life».В своё время Нахимовский тоннель (часть бывшего четвёртого транспортного кольца) построили с заделомпод 3 и 4 главные пути Павелецкого направления и будущий дублёр Варшавского шоссе:Нахимовский тоннель.

  • В ЮАО нет полностью бессветофорной магистрали из центра (ТТК) до окраины (МКАД).
  • На Варшавском шоссе до ТТК и реконструировать дорогу до полностью бессветофной выйдет дороже, чем построить новую дорогу.
  • Отсутствие альтернатив Варшавского шоссе при поездках из центра города в сторону Симферопольского шоссе (М-2 «Крым»). Любое ДТП, проведение ремонтных работ парализует движение на Варшавке и соседних улицах.
  • На юге Москвы и Подмосковья продолжается застройка жильём территорий в Ленинском городском округе, реновация промзон в Москве (Красный Строитель, Котляково, Коломенское), застройка Новой Москвы (Щербинка, Остафьево, Рязанское).
  • Новый дублёр даст возможность построить необходимые эстакады (на пересечении с Сумским проездом, Сумской улицей) и тоннели (Нагатинская улица) на самой Варшавке с минимальными негативными последствиями (пробки) на период работ.
  • Дублёр снимет нагрузку с Варшавки, особенно в месте неудачной развязки ТТК-Варшавка.

О точных сроках когда начнут достраивать дублёр — неизвестно.Но факт в том, что уже выполняется немалый объём работ по его строительству и оставляется задел на будущее. Как в своё время оставили задел на ТТК для постройки соединения ТТК — СВХ (ЧТК).P.S. Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на мой канал, ставьте оценку статье.

Буду дальше рассказывать о новых транспортных проектах на территории Москвы и Подмосковья.

Красный строитель новая развязка

В Москве утвердили проект планировки части территории произ­водственной зоны №36 «Красный строитель», площадь проектируемой территории составляет 11,1 гектара, соответствующий документ опубликован на официальном сайте мэра.№ 839-ПП от 08.11.2017«Об утверждении проекта планировки части территории производственной зоны № 36 «Красный строитель»Постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.«Правительство Москвы постановляет: утвердить проект планировки части территории производ­ственной зоны №36 «Красный строитель».Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа (ЮАО) города Москвы участок территории площадью 0,33 гектара, образовав объект природного комплекса №181а«Сквер вблизи владения 141, корпус 2 по Варшавскому шоссе»и установив его границы», — говорится в постановлении.Согласно документу, также планируется включить в состав озелененных территорий ЮАО участок площадью 0,08 гектара, образовав объект природного комплекса №1816«Озе­лененная территория вблизи владения 141, корпус 2 по Варшавскому шоссе», и участок площадью 0,07 гектара, образовав объект природного комплекса №181в «Озе­лененная территория вблизи владения 1416 по Варшавскому шоссе». Территория проекта планировки расположена в районе Чертаново Южное города Москвы, в юго-западной части производственной зоны №36 «Красный строитель».Площадь проектируемой территории составляет 11,1 гектара.

Территория проекта планировки ограничена: с севера — красными линиями улицы Кирпичные Выемки и проектируемого проезда №4579; с востока — границами земельного участка по адресу: Дорожная улица, дом 54Б, строения 1, 2, 3, 4, 5, 6; с юга — красными линиями проектируемого проезда №4579 и проектируемого проезда №130; с запада — Варшавским шоссе. Проектом планировки территории предусматривается реорганизация части территории, в частности, снос существующих строений складского и производственного назначения, размещение жилой застройки со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, дошкольного

Сергей Собянин открыл новый участок Южной рокады — от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Среди них: — участок новой вылетной магистрали — южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Минской улицы с транспортной развязкой; — путепровод через железнодорожные пути МЦК от улицы Пруд-Ключики до 1-й Фрезерной улицы; — мост через Кожуховский затон и улично-дорожная сеть в районе парка развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме; — участок улично-дорожной сети от улицы Авиаторов до Родниковой улицы; — транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе; — выезд из города Московский на Киевское шоссе; — реконструкция магистральной улицы районного значения «платформа Остафьево — городской округ Щербинка» (с отстойно-разворотной площадкой и конечной станцией); — реконструкция автодороги от Минского до Боровского шоссе; — продолжение Октябрьского проспекта (улица Академика Черенкова — Дальняя улица) в Троицке; — автодорога Марьино — Саларьево (второй этап); — дороги на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка, в том числе мостовой переход через реку Сосенку. Теги Сферы ОкругРайон, , , , ,

Бирюлёвская линия.

«Красный Строитель». Станция метро или эвакуационный выход?

Но боюсь, у здешних торговых точек не такой крупный оборот, чтобы вкладываться в строительство целой станции метро. Да и это соседний субъект федерации. Налогоплательщиков для Москвы от этого больше не станет, даже наоборот больше денег будут тратиться в другом субъекте РФ.Вариант №5.

Размещение эвакуационного выхода в Бирюлёво Западное по ту сторону железной дороги.Ещё один вариант размещения только эвакуационного выхода. Смысл строить целую станцию метро здесь околонулевой, как и у варианта №2.

ТЭЦ-26 вряд ли когда-либо перенесут, пока не будет изобретён другой источник энергии и тепла для жителей города.Вариант №6. Размещение эвакуационного выхода/станции метро у Мазутохранилища ТЭЦ-26.Аналог варианта №1, только по ту сторону ЖД в Бирюлёво Западное.Здесь возможности жилой застройки ограничены санитарной зоной ТЭЦ-26 и Асфальтобетонного завода (может чего-то ещё) и можно строить только какие-либо производственные предприятия, склады, офисы, гостиницы (апартаменты) и торговые помещения.

Примеров когда станцию метро строят для «офисов» немного — это Москва-Сити. Бирюлёво-Сити вряд ли случится в ближайшие десятилетия, уж будем объективными. Два фантастических варианта через территорию Московской области.Фантастический вариант №7. Станция метро возле посёлка Дубровский Ленинского городского округа.Случилось невообразимое.

Станция метро возле посёлка Дубровский Ленинского городского округа.Случилось невообразимое.

Московская область изъявила желание профинансировать строительство метро, а к региону подключились застройщики.Такое вряд ли случится в текущих реалиях по причине отсутствия выгоды самой Московской области, чтобы её жители работали в Москве.Фантастический вариант №8. Станция метро «ВИЛАР» переносят на территорию ЖК «Южная Битца».И тогда открывается больше возможностей по размещению станции метро в других местах Ленинского городского округа или в Бирюлёво Западное.

Но серьёзно описывать это не буду =)Читатели могут интересоваться вопросом, почему я пишу про выбор между станцией метро или эвакуационный выход?Вернёмся к тому же нормативу про перегоны в 3 километра.

Как изменится Чертаново Южное: жилье комфорт плюс и зеленые дворы вместо промзоны

В районе много живописных водоемов, например, река Городня и Хрулев пруд.

Чертаново Южное вообще является одним из самых зеленых районов Москвы», — отмечает президент Межотраслевой ассоциации саморегулируемых организаций в области строительства и проектирования «Синергия» Александра Белоус. Кроме того, добавляет Юлия Грызенкова, добраться от «Красного Строителя» можно будет и до таких живописных мест, как Царицыно и Бирюлевский дендропарк, хотя они и находятся достаточно далеко от промзоны. В то же время сама территория «Красного Строителя» находится в запустении и остро нуждается в проведении благоустройства – комплексных работ по озеленению, организации комфортного досуга и пешеходных маршрутов, считает Александр Стариков.

По словам дизайнера-архитектора Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ» Ксении Кочиной, у любых проектов реорганизации промзон есть одна важная особенность – это территории, где работали промпредприятия. «Конечно, производство стройматериалов и машиностроение не столь опасно для людей и окружающей среды, как химическое производство.

Но все же перед началом работ важно провести качественный анализ территории и подготовить почву», – объясняет собеседница РИАМО.

Закрытые дворы и детский досуг © © 1 из 2 По мнению Кочиной, большим плюсом реновации «Красного Строителя» является то, что здесь делают закрытые дворы. Помимо безопасности, это дает дополнительные плюсы жителям: двор превращается в чистое пространство, где могут спокойно гулять дети, где можно организовать пространства для людей разных групп и возрастов, спортивные локации. В свою очередь, Юлия Грызенкова отмечает, что концепция дворов без машин открывает возможности для озеленения нового жилого массива.

При этом важно не забыть про паркинги, которые должны быть достаточно демократичными по цене.

К достоинствам района, по мнению Александры Белоус, можно отнести и большое число мест в школах и детских садах, так что у будущих жителей «Красного Строителя» не будет болеть голова о том, куда пристроить детей.

Как изменится Чертаново Южное: жилье комфорт плюс и зеленые дворы вместо промзоны

По словам дизайнера-архитектора Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ» Ксении Кочиной, у любых проектов реорганизации промзон есть одна важная особенность – это территории, где работали промпредприятия. «Конечно, производство стройматериалов и машиностроение не столь опасно для людей и окружающей среды, как химическое производство.

Но все же перед началом работ важно провести качественный анализ территории и подготовить почву», – объясняет собеседница РИАМО.

Реновациромзоны «ЗИЛ» в Москве: как меняется территория «мертвого города»>> Закрытые дворы и детский досуг По мнению Кочиной, большим плюсом реновации «Красного Строителя» является то, что здесь делают закрытые дворы. Помимо безопасности, это дает дополнительные плюсы жителям: двор превращается в чистое пространство, где могут спокойно гулять дети, где можно организовать пространства для людей разных групп и возрастов, спортивные локации.

В свою очередь, Юлия Грызенкова отмечает, что концепция дворов без машин открывает возможности для озеленения нового жилого массива.

При этом важно не забыть про паркинги, которые должны быть достаточно демократичными по цене.

К достоинствам района, по мнению Александры Белоус, можно отнести и большое число мест в школах и детских садах, так что у будущих жителей «Красного Строителя» не будет болеть голова о том, куда пристроить детей.

«Кроме того, в районе много детско-юношеских спортшкол и секций, в том числе школа бокса в Анино и биатлонная школа спортивного резерва у «Пражской»

, также немало хорошо оборудованных тренажерных залов, в том числе круглосуточных», – рассказывает собеседница РИАМО.

По ее словам, также в округе много торговых и офисных центров, а значит, жильцам этой локации можно будет найти работу недалеко от дома, что важно для семей с детьми.

Жилье комфорт класса на берегу реки: что ждет промзону «Нагатинский затон»>> Цены на жилье Стоимость нового жилья на территории бывшей промзоны, согласно расчетам экспертов, может оказаться довольно доступной по московским меркам.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к . города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах.

Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru. Разгрузить позволит новая Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с , напрямую связывая четыре района: , , и Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД).

В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров. Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода.

Всего же планируется создать 7,55 километра дорог.

Полностью завершить строительство планируется до конца года. После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей.

Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций «Пражская» и «Царицыно». Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция .

Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру. На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.
На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице. В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».

Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.

В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят , в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды. Развязка войдет в состав нового участка протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты.

Здесь также построят Павелецкого направления МЖД. В 2021–2020 годах рокаду продлят.

Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной. В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.

Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД. Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда.

В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги. Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.

1 сент. 2021 г. г. 17:31 1 сент.

2021 г. г. 17:01 1 сент. 2021 г. г. 16:39 1 сент. 2021 г. г. 16:28 1 сент.

2021 г. г. 16:21 1 сент. 2021 г. г. 16:05 1 сент. 2021 г. г. 14:45 1 сент. 2021 г. г. 14:31

Как застроят жильём промзону «Красный Строитель» в Чертаново Южное

м.

«Аннино» до станции МЦД-2 «Красный Строитель» станет немного короче (на 200-400 метров) за счёт ликвидации заборов и ограждений бывших предприятий.Например, после ликвидации части промзоны близ ЖК «Аннино-Парк», планируют сделать сквозной проход через территорию новостройки до Проектируемого проезда № 4578.

  1. Во-вторых, запустят дополнительный общественный транспорт в те точки района, где его вообще нет на данный момент. Плюс, вполне по логике вещей должны снизить интервалы на существующие маршруты из-за возросшей численности постоянного населения (потенциальных пассажиров) этих мест.

Да, внутри МКАД есть точки района, где до ближайшей остановки автобуса топать пешком больше километра.

  1. В-третьих, появится первый бассейн для взрослых в Чертанове Южном.

Бассейн рядом с домом — это круто. Ближайшие бассейны тут либо в Чертаново Северное или Северном Бутово. Уплотнение или увеличение населения нисколько не смущает.

В эти места сейчас приезжают работники и клиенты складов, магазинов стройматериалов и т.д. Большинство уедут, вместе с многотонными грузовиками, но часть останется.Вместо работников промзоны придут постоянные жители района, которые также будут работать где-то в другом месте от дома.

Кому-то повезёт найти работу или начать своё дело возле места проживания.Новостройки и новосёлы вдохнут в жизнь эту часть ЧЮ и вполне возможно появятся новые точки притяжения, за счёт которых не нужно будет покидать Чертаново Южное, в поисках какого-либо товара или услуги.

ЖК «Аннино-Парк» на месте части промзоны «Красный Строитель». Фото от 2019 года.Или можно банально пройтись-погулять вечером по району. Ибо не вечно же гулять в Битцевскому лесу или Аннинском лесопарке.

Согласитесь, что по хорошо благоустроенным жилым дворам, обычно, приятнее гулять чем по безлюдной промзоне, где даже дороги и тротуары неосвещены.Конечно же это только моё мнение. У любого человека может быть своё собственное мнение, отличное от остальных.

В этом уникален

Будущие автодорожные проекты Москвы 2025-2030. Часть 4. Межрайонные связки (мосты, тоннели, эстакады)

Строительство тоннеля от улицы Лётчика Бабушкина до Рижского проезда с реконструкцией Рижского проезда и строительства участка УДС до Ростокинского проезда;Это часть

  1. 45) Строительство участка УДС от ТТК до Нагорного проезда (Варшавского шоссе);

45) Мост от Нагорного проезда к району жилой застройки «ЗИЛ».

  1. 46) Строительство участка УДС с путепроводом на участке от Каширского проезда до 2-го Котляковского проезда;
  2. 50) УДС в границах территории ограниченной МКЖД, Москвы-Реки и 2-го Кожуховского проезда;
  3. 54) Строительство проезда от Варшавского шоссе до Новоданиловской набережной;
  4. 53) Строительства съезда с МКАД (Внешняя сторона) на Новоухтомское шоссе;
  5. 51) Реконструкция и строительство участка от 2-го Вязовского проезда до Окской улицы (дублёр Рязанского проспекта);
  6. 48) Строительство тоннеля от Кантемировской улицы до улицы Борисовские Пруды;
  7. 47) Тоннель улица Академика Королёва — улица Космонавтов;
  8. 52) Строительство съезда с МКАД на ул.

    Сталеваров;

  9. 49) Тоннель проспект Будённого — улица Измайловский Вал;

54) Проезд от Варшавского шоссе до Новоданиловской набережной к северу от МЦК. Рендер от vk.com/proboknet.

  1. 55) Продление улицы Чертановской до улицы Поляны (с учётом перспективной трамвайной линии);
  2. 59) УДС со строительством путепровода на ул. Золоторожский Вал.
  3. 57) Строительство прямого съезда с СВХ на МКАД (внутренняя сторона);
  4. 56) Соединение ул. Саратовская — ул. Стахановская;
  5. 58) Строительство путепровода от Кавказского бульвара до Дорожной улицы;

Важно понимать, что не все перечисленные проекты могут быть реализованы по различным причинам.

Например, при подробной проработке цена окажется намного выше предварительной, чем чревато понижение приоритета стройки проекта в этом десятилетии.Где-то предложение идёт через недавно благоустроенную парковую территорию или ООПТ, что создаёт определенные трудности для чиновников.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Улица фактически была разделена на три участка.

Первый проходил от МКАД до ул.

Кирпичные выемки, второй – от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда, третий – от Днепровского до Сумского проезда. После реконструкции дорога соединила все участки и стала магистралью, которая обеспечит еще один удобный выезд автотранспорта на МКАД и стала дублером . Реконструкция Дорожной улицы заняла чуть более двух лет.
Реконструкция Дорожной улицы заняла чуть более двух лет.

Построили участок ул. Дорожная от проектируемого проезда 5109 до проектируемого проезда 5159. Для поворота с ул. Дорожная на проектируемый проезд 5159 сделали съезды. На пересечении ул. Дорожная с путями МЦД-2 возвели эстакаду длиной 174 метра.

Участок ул. Дорожная от МКАД до проектируемого проезда 5109 реконструировали, а именно:

  • 1-й Дорожный проезд на участке от Старопокровского проезда до ул. Дорожная;
  • Ул. Россошанская на примыкании к ул. Дорожная;
  • проектируемый проезд 5109;
  • Днепропетровский проезд на участке от дома 4 продлят до ул. Дорожная.

На пересечении ул. Дорожная с ул. Мосстройпуть обустроили правоповоротные съезды.

Для съезда с Дорожной улицы на МКАД обустроили переходно-скоростные полосы.

Для регулирования движения установили светофоры на пересечении ул. Дорожная со следующими дорогами:

  • проектируемым проездом 5109;
  • ул. Сумская;
  • Днепропетровским проездом;
  • 1-м Дорожным проездом;
  • 3-м Дорожным проездом;
  • Ул. Россошанская;
  • Ул. Газопровод;
  • Ул. Кирпичные Выемки;
  • проектируемым проездом 4579.

Также светофоры появились у остановок наземного городского транспорта:

  • Дорожная ул., д. 1, корп. 2,
  • Дорожная ул., д.

    1,

  • Дорожная ул., д. 3, корп. 19,
  • Дорожная ул., д.

    26.

1 | 28 По обновленной Дорожной улице запустят движение общественного транспорта. Для этого на остановках обустроили заездные карманы.

Для удобства пешеходов построили три подземных перехода:

  • вблизи торгового центра «Ритейл-Парк»;
  • на ул. Дорожная вблизи д. 20, корп. 1;
  • вблизи остановочного пункта Красный Строитель Курского направления МЖД.

Для защиты жителей ближайших домов от шума и пыли установили специальные экраны.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Красный строитель» находится в районе на Москвы, на пересечении с . Рядом расположены станции «Аннино» и «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Площадь промзоны 79,05 га Планируется реорганизовать 19,97 га

  • Завод «Газстроймаш»
  • Промбаза МОСИНЖМЕТАЛЛСТРОЙ
  • МТО СУ-203
  • ЗАО «Металлобаза крест»
  • Автобаза «Центрдорстроя»

На часть территории промзоны уже приняты решения по реорганизации.

Планируется реорганизовать Варшавское шоссе, вл. 141, корпус 2 Площадь участка 4,6853 га Здесь появится застройка с объектами социального и бытового обслуживания, а также транспортная инфраструктура.

Также обустроят 3 сквера. Сейчас здесь ведется строительство жилого комплекса «Аннино Парк», который планируется ввести в 2021-2019 годах.

  • встроенно-пристроенный детский сад на 125 мест
  • отдельно стоящий многоуровневый паркинг на 300 машин
  • блок начальных классов на 350 мест к лицею № 504

Московский экспериментальный машиностроительный завод «Газстроймаш» основан в 1943 году.

Здесь выпускали прицепы-трубовозы большого диаметра для газовой промышленности. На заводе создали участок пути скоростной пассажирской транспортной системы (СПТС), на котором был установлен первый в СССР вагон на магнитном подвесе на постоянных магнитах (ПМП). Производство остановлено в 2007 году, помещения сдавали в аренду.

Производство остановлено в 2007 году, помещения сдавали в аренду.

Заводские строения снесены. Территория реорганизовалась в рамках выданного градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) для размещения жилого комплекса.

Площадь территории 8,87 га Площадь квартир жилого комплекса 124,5 тыс.

кв. м. Социальные объекты детский сад на 220 мест Парковка не менее 1060 и не более 2086 м/м.

На территории бывшего завода «Газстроймаш» построили жилой комплекс «Варшавское шоссе 141». Он включает восемь домов разной этажности 12-13-25 этажей, на 220 мест, восьмиэтажный паркинг, торговый центр.

В уютных дворах без машин создадут зеленые благоустроенные зоны отдыха, детские и спортивные площадки. В 2016 году введено четыре жилых корпуса площадью 107,1 тыс.

кв. м (квартиры занимают 78,7 тыс. «квадратов»). В прошлом году сданы три жилых корпуса (5-7) площадью 49,7 тыс. кв. м (из них 34,8 тыс. кв. м – квартиры), многоэтажная стоянка, торговый центр и детский сад необычной формы.

Круглый садик с закрытым внутренним двориком и окнами в форме бабочек примет первых воспитанников в марте 2021 года. Здание светлое, просторное и функциональное.

Во всех группах – теплые полы, между спальней и игровой комнатой установлены раздвижные перегородки.

Есть физкультурный и музыкальный залы, кружковая для развивающих занятий.

На первом этаже выполнено витражное остекление, на втором и третьем – оригинальные разноцветные окна, напоминающие сказочных животных и птиц. Планируется реорганизовать ул.

Газопровод, д. 6г Площадь участков 3,6 га Здесь находится девять производственно-складских зданий общей площадью 15,4 тыс. кв. метров. Ближайшее окружение представлено жилыми кварталами и промзоной.

Также поблизости есть несколько зеленых зон – Аннинский и Битцевский лесопарки. Размер участка позволяет построить на этой территории жилой комплекс площадью до 90 тыс. кв. метров. Реорганизацией займется компания АО «Триал Сервис».

Реконструкция Дорожной улицы в Москве — провал Собянина

2.А тут просто перекрыли дом до трассы полностью. Напротив расположены школы и дети вынуждены идти по проезжей части пешком(вставка от меня: помним, что недавно произошло с девочкой из Саратова, которая шла в школу по непредназначенному для детей пути.) 3.А вот как выглядит расширение.

Справа — дома, слева — дома, а посередине строящаяся трасса. И всё это в окружении школ, детских садов и учебных заведений 4.А вот как выглядят остановки общественного транспорта на улице Дорожной.

5.Разумеется, дорожные службы везде расставили предупреждающие знаки и на всем протяжении улицы водитель теряется от такого количества информации 6.А вот пока сохранившая часть пешеходной зоны по улице Дорожной. Но скоро и её не будет 7.На Дорожной улице вечно что-то капают. И это Москва. Так работают строители в ЮАО — раскопали огромные ямы и уехали 8.Из-за строительных заборов и перекрытий водители не видят разметку пешеходных зон.

Возникают серьезные проблемы. Детям сложно перейти дорогу в таких местах, а ведь тут на всем протяжении улицы расположены учебные заведения 9.Дом, забор, строитель 10.Вот такая краткая информация присутствует на одном из участков проектируемой трассы, чтобы информировать и успокоить жителей.

«Строительство путепровода через Курское направление МЖД с реконструкцией Дорожной ул.

на участке от Кантемировской ул. до МКАД». Что? Почему жителей об этом не предупредили и почему они не в курсе всего этого строительства? Почему для жителей не создали благоприятные условия жизнедеятельности и проживания их детей в эпицентре настоящей строительства?

Как переходить дорогу детям, когда вся проезжая и пешеходная часть перерыта экскаваторами и вокруг грязь? Почему не посоветовались с местными жителями и не учли их потери из-за этого халатного проекта строительства дороги в непригодном для этого месте?

+ +