Можно ли ехать в германию на старой машине


Можно ли ехать в германию на старой машине

Переезд из России в Германию на своей машине


Прим. ред.: спасибо Сабине за присланную информацию! В посте описан переезд из Москвы в Берлин весной 2017 г. на Citroen C5.Ранее мы описывали , процедуру оформления документов.

В этой статье хотелось бы рассказать подробнее о самом переезде. Когда мы с мужем задумывались о поездке, рассуждали, планировали, тут же возникали тысячи вопросов, сомнений, и только одно мы знали точно – переезжать хотим только на машине.Поскольку дорога предстояла дальняя, почти 2000 км, первым делом решили подготовить авто.

Сделали большое ТО. На лобовом стекле у нас была достаточно большая трещина, не мешающая обзору, так как проходила между водителем и пассажиром. Но, начитавшись статей статей о досмотрах, решили не рисковать, поэтому ещё и заменили лобовое. Следует уточнить, что если Ваши средства позволяют, то лучше обслужить машину по-максимуму, поскольку в Германии, ремонт авто стоит во много раз дороже, чем в России.Затем сделали нотариально заверенный перевод на немецкий язык для ПТС и СТС (прим.

ред.: ПТС = Паспорт транспортного средства, СТС = Свидетельство о регистрации транспортного средства).

ПТС нам пока ещё ни разу не пригодился, поскольку машину в Берлине не регистрировали.Далее мы обратились в офис Ингосстрах для оформления Green card для машины, удивились некомпетентности сотрудников (они даже не были уверены, есть ли у них специальные зелёные бланки), усилиями двух работников удалось оформить страховку на полгода, заплатили около 20.000 руб. (это 70% от годовой стоимости.

Если Вы не планируете приобретать её на месте, рекомендуем оформлять на год).Поскольку визы у нас были не Шенгенские, мы немного сомневались насчёт польской границы, тем более начитавшись в интернете статей о том, как они придираются к мелочам. При получении виз муж задал вопрос в немецком посольстве, там точно сказать не смогли, возникнут ли проблемы, при это добавили, что ответственности не несут.

Мы решили позовонить в посольство Польши в Москве, там совершенно милая женщина сказала, что мы можем спокойно пересекать границу с нашими визами.Снимать машину с учета в Москве не стали.Международные права мы не получали, то есть пересекали границу с обычными российскими правами на русском языке. (Прим. ред.: перед выездом уточняйте, нужно ли делать международные права. Рекомендуем на всякий случай сделать.)Изначально поездку запланировали на 2 дня, по факту ехали-три.

Маршрут: Москва – Беларусь (Барановичи) – Польша – Германия. Первую остановку мы сделали в Белоруссии, в Барановичах (очень приятный городок).

Переночевали и утром снова отправились в путь. На белорусской границе проблем не возникло, нас быстро досмотрели, попросив открыть все двери.

Как вы понимаете, зная, что будем ехать на машине, мы мало в чём себе отказали, машина была загружена полностью: коробки, вакуумные пакеты (всю одежду, пастельное бельё, полотенце мы сдували в вакуумные пакеты, очень рекомендуем!!) Пограничник уточнил, что в коробках, ответ “личные вещи” его полностью удовлетворил.Далее мы направились к польской границе, очередь из машин была огромной, все глушили моторы в ожидании продвижения. Когда мы отстояли очередь и более-менее продвинулись к нашему окошку, подошла полька и попросила открыть все двери, она говорила исключительно на польском (мы пробовали русский, английский — не сработало), единственное, что смогли понять, она не может нас пропустить, и нам необходимо ехать к другому окошку. Как потом выяснилось, это был зелёный коридор (для машин без багажа).

В итоге всем машинам, стоящим за нами, пришлось двигаться, чтобы мы смогли выехать из этой очереди и подъехать к другой.Нужно отметить, что на границе с нами обращались, мягко говоря, не радушно. В результате нам удалось пройти паспортный контроль, досмотр машины; понадобились паспорта, документы на машину, страховка.

На польской границе мы потратили несколько часов, и уже вечером, когда стемнело, проехали польско-немецкую границу без каких-либо проверок, по факту как таковой границы нет.В Германии перед Берлином мы сделали ещё одну остановку во Франкфурте на Одере. Как я уже писала, мы много времени потратили в Польше (во Франкфурте по местному времени были часов 11 вечера), решили “не убиваться”. На следующий день добрались до Берлина.До поездки мы ничего не слышали про зелёную наклейку (прим.

ред.: про зеленую наклейку, она же Feinstaubplakette, можно прочитать в нашем посте ) на машину TÜV, коллеги мужа рассказали ему и посоветовали как можно скорее приобрести.

В интернете я нашли ближайший офис TÜV, пришла к ним с правами мужа и СТС, которую мы переводили нотариально на немецкий.

Там молодой человек сделал копию свидетельства с переводом, попросил продиктовать ему номер машины, вписал в зелёную наклейку и отдал мне, заплатила я около 10 евро за это.Машину в Берлине мы пока не регистрировали и не планируем.Немецкие права получать собираемся после истечения 6 месяцев, соответственно, после того, как российские права перестанут действовать.

Возвращаясь к вопросу регистрации, следует добавить, что на данный момент нам не ясно, сколько можно находиться в стране с российскими номерами, и, если этот период ограничен, с какого момента считать. Если точкой отсчёта считается въезд в ЕС, то теоретически можно время от времени пересекать границу с ЕС, что мы пока планируем делать.

(прим. ред.: так делать не стоит! �)Прим. ред.: на форуме также есть топик, посвященный .

В законе

«Verordnung über die Zulassung von Fahrzeugen zum Straßenverkehr»

можно найти много полезной информации по этому поводу.

Речь идет о сроке от 6 до 12 месяцев, когда машину после переезда надо регистрировать в Германии. Есть ли у кого-нибудь более подробная информация по этому поводу?

В какой срок нужно поставить на учет машину в Германии?Поделиться Share thisПереехали в Германию по программе Blaue Karte в 2017 году. На данный момент муж работает в качестве SW Engineer в Берлине, я занимаюсь орг.

вопросами. Год и место рождения: 1990 (муж 1989), г. Москва.

Пред.

пост След. пост Обновление правил в программе Blue Card происходит ежегодно. Историю изменений можно проследить в этих постах: Важные изменения в…Германия все еще страдает от нехватки специалистов. Поэтому в прошлом году был принят Закон об иммиграции…-=рекламный пост от наших любимых партнеров=- Если верить немецким рекрутерам и опытным нанимающим менеджерам, то проблемы…Обновление правил в программе Blue Card происходит ежегодно.

Историю изменений можно проследить в этих постах: Важные изменения в…Спасибо пользователю Sergey, который написал этот отличный пост.

Мы перенесли его сюда из форума.

Позвольте поделиться свежим…

Путешествие в Германию на машине

Поездка на машине в Германию позволит посетить намного больше интересных мест, чем прибытие на самолёте. Организация такого путешествия не составит большого труда и не займёт много времени.

Местные жители настроены достаточно позитивно и доброжелательно. Столицей Федеративной Республики Германия является Берлин.

Государственный язык – немецкий, но большинство молодёжи хорошо владеет английским.Автомобильные маршруты Удобный маршрут для путешествия на машине из Москвы в Германию пролегает через территорию Белоруссии и Польши. После пересечения белорусско-польской границы переночевать можно в Варшаве.

Весь маршрут длиной 1800 км займёт 2 дня. А от Берлина через Мюнхен в 5 часах Дюссельдорф (средневековый замок Burg Linn) и Кёльн (с Музеем шоколада и парком развлечений Phantasialand), в 6 часах езды – Штутгарт (грандиозный музей Mercedes-Benz) и курортный Баден-Баден. Самый известный в мире немецкий автобан А9 идёт из Мюнхена до Нюренберга и дальше на северо-восток до Байройта с его знаменитым Вагнеровским оперным театром, Лейпцига – родины Вагнера и международных ярмарок, Потсдама – города прекрасных садов и немецкого Голливуда.

Самый известный в мире немецкий автобан А9 идёт из Мюнхена до Нюренберга и дальше на северо-восток до Байройта с его знаменитым Вагнеровским оперным театром, Лейпцига – родины Вагнера и международных ярмарок, Потсдама – города прекрасных садов и немецкого Голливуда.

Принимая решение махнуть в отпуске на авто в Германию, примите к сведению, что южнее Мюнхена лежит живописная область – верхняя Бавария.

Здесь всё ещё существуют сказочные альпийские деревушки, чистейшие горные озёра.

Самое красивое озеро — Starnberger See (Штарнбергер). На берегах озёр расположились комфортабельные кемпинги.Для посещения солнечной Баварии больше подойдёт маршрут: Белоруссия – Польша – Чехия — Австрия.

В Баварии обязательно побывайте на местных геотермальных курортах (например, Бад-Райхенхалль).Ближе к Австрийской границе расположена жемчужина Альп — горная Berchtesgadener Land с восхитительным солевым и термальным курортом Бад-Райхенхалль (Bad-Reichenhall). Пользуясь преимуществом путешествия на своей машине по Германии вы сможете посетить местный заповедник Nationalpark Berchtesgaden с восхитительными водопадами и горной рекой. Есть возможность посетить сталагмитовую пещеру Shellenberger Eishohle и средневековые замки в Burghausen или Shloss Marzoll около Бад-Райхенхалль, старинные монастыри и церкви.

Для поездки в Германию на своём авто потребуются следующие документы:

  1. Загранпаспорт со сроком окончания минимум в три месяца позже срока предполагаемого завершения поездки;
  2. Действующая национальная или шенгенская виза;
  3. Полис медстрахования, действие которого распространяется на территорию стран шенгена;
  4. Водителское удостоверение международного образца;
  5. Техпаспорт;
  6. «Green card» – международный полис ОСАГО.

После отечественного «лоскутного одеяла», поездка по германским дорогам доставит непередаваемое удовольствие, а немецкие автобаны – не без основания считаются лучшими дорогами в мире.

На многих участках скорость не ограничена, видимо немцы, как и русские любят быструю езду. Проезд везде бесплатный. Остановка на автобанах разрешена только на специально оборудованных площадках.Заправки вдоль дорог из-за стремления вместить всё, что может пригодиться в пути, превратились в мини городки.

Здесь найдутся мини-отель, ресторан, магазин.

Санузлы, как правило, платные, поэтому при себе нужно иметь евромелочь. Заправиться можно неэтилированный бензином или дизтопливом.

В Германии разрешена перевозка бензина в обыкновенных канистрах. Часто используемый Е-10, не является универсальным. Путешествуя по Германии на машине, помните, что цены на бензин постоянно изменяются.

На бензоколонках действует система самообслуживания: сначала заправляетесь, а потом называете кассиру номер колонки и расплачиваетесь. Традиционных российских названий нет: отечественный 95 – это местный Super.

Из Германии в Россию (путевые заметки)

Моторы не заводят.

Люди просто толкают машины. Решаем остановиться в гостинице и приехать рано утром. Номер в гостинице стоит еще дешевле, чем предыдущий, где-то 25 евро. 28.07.07. Встаем в 4 утра и едем к границе. Действительно очереди нет. Польский пограничный пункт проезжаем быстро. Показываем паспорта и техпаспорт (Fahrzeugschein).

Показываем паспорта и техпаспорт (Fahrzeugschein).

Мост через Буг в состоянии ремонта. Движение по одной полосе, которая регулируется светофором. В серой предрассветной мгле выступают какие то строительные конструкции, бетонные блоки.

Напряженно всматриваясь в безлюдную сюрреалистическую картину нейтральной полосы, медленно переезжаем по мосту на белорусскую сторону. На другой стороне собралось уже несколько машин.

Офицер пограничник распоряжается, что бы машины ставили плотнее.

С той стороны подкатывают все новые.

Первое время сидим, ждем, что подойдут, скажут, что делать. Ничего не происходит. Смотрим на соседние машины.

Люди суетятся, заполняют какие то бумаги, бегают по вагончикам. Надо и нам что-то предпринимать. Никаких инструкций нигде не видно.

Люди переговариваются вполголоса, отводят взгляд, что бы не натолкнуться на вопрос. Вспоминается плакат советских времен «Болтун – находка для шпиона».

Появляется невысокий, круглый дядька.

Под его руководством начинаем тоже заполнять декларацию, ходить с бегунком. Паспортный контроль, таможенный контроль, электронная база данных, сбор за дороги, автостраховка. Страховка, самая дорогая из всех плат, прядка 1000 руб.

на две недели. Остальное так, по мелочи. Часа через полтора все пограничные формальности позади, въезжаем в Брест. Примерно 6 утра. Город встречает идеальной чистотой, аккуратно постриженными газонами, широкими проспектами, невычурной, строгой архитектурой многоэтажек. Такое ощущение, что сейчас заиграет гимн Советского Союза.

Такое ощущение, что сейчас заиграет гимн Советского Союза.

Едем на Минск по так называемой «олимпийке».

Широкая автострада, по две полосы в каждую сторону. Ограничение скорости 120 км в час. Правда очень много строительных участков.

Поэтому фактический темп движения значительно ниже.

Путешествие по Германии на машине

Скорее всего, машина сзади повиляет из стороны в сторону, показывав свои намерения обогнать.При большом скоплении машин и образовании заторов последний, кто останавливается, включает аварийку.В случае пробки на автобане все водители заранее прижимаются по сторонам, оставляя в середине место на случай проезда спецтранспорта (полиции или скорой помощи).»Третья» полоса на трассе в ГерманииТакая культура воспитывалась годами и жесткой системой штрафов.

Камеры в Германии установлены практически сразу за знаком, не успел вовремя затормозить — штраф. Кроме штрафов за каждое нарушение немцы получают «пункты».

Накопил много баллов — лишение прав.Стоит помнить, что камеры на автобанах могут прятаться не только на столбах, но и в отбойниках, припаркованных гражданских машинах, и даже в кустах.Дорожная камераУ грузовиков установлено ограничение в 100 км/ч.

Когда они пытаются обогнать друг друга, надолго занимают левую полосу, поэтому образуется затор.Грузовой трафкиЛюбые ремонтные работы сопровождаются ограничением скорости и сужением полос.О пробках информируют специальные такие знаки.

Заторы на автобанах все-таки есть, особенно на подъезде к крупным городам вроде Нюрнберга или Штутгарта.Стоим в пробкеПогода постоянно менялась, из-за чего приходилось то разгоняться, то резко сбрасывать скорость. Благодаря участкам без ограничений в Саарбрюккен мы прибыли вовремя.О необходимости иметь такую наклейку в поездках по Германии я уже упоминала ранее. Наш маршрут проходил через Кёльн, а это экологическая «зеленая зона» («Umwelt zone»).

Въезд в город без наклейки карается штрафом в 80 евро.Буквально за час до закрытия мы забежали на , чтобы купить наклейку экологичности. Адрес вдоль маршрута муж нашел заранее. Внешне помещение похоже на СТОА дилерского центра.

Вошли внутрь и подошли к стойке, похожей на ресепшн. По-английски персонал почти не говорил, поэтому пришлось объяснять на пальцах и показывать картинку, что нам нужно. Улыбчивая девушка попросила подождать.

Первый опыт путешествия в Германию на автомобиле и с овчаркой. Часть 1. Введение. Белоруссия и Польша

Выезжая из Варшавы, мы заехали в мотель, чтобы прицениться к возможности поселения здесь на будущее.

Оказалось тоже недешево. Поэтому в последующих поездках мы никогда не пытались остановиться на ночевку непосредственно в самом городе. Далее наш путь лежал на запад на Познань, но через семьдесят километров за Ловичем мы свернули на юго-запад на Лодзь.

Дорога была по-прежнему узкой. Но Ирина уже начала приспосабливаться к дорожной ситуации, приобретя необходимую технику вождения.

Она подбирала себе какого-нибудь попутчика, который ехал с подходящей для нас скоростью, и держалась за ним, повторяя все его маневры вместе с его нарушениями. Идея заключалась в том, что если мы нарвемся на полицию, то его остановят первым!

А мы, возможно, успеем спрятаться. За одним таким польским «клопиком» — малолитражкой мы ехали километров двести, доведя его, наверное, до полного изнеможения.

Он держал приличную для такой дороги скорость девяносто километров, а нам больше и не надо!

Так мы проследовали второй по величине польский город Лодзь, но останавливаться на экскурсию не стали, так как уже поджимало время.

Около четырех часов дня мы остановились на обед в придорожном ресторане. Народу было довольно много, но у стойки оказалось свободно.

Я принялся изучать меню по-польски, и с трудом обнаружил обозначающие привычную еду слова. Больше меня интересовали цены, и когда я понял, что наш обед уложится в сорок злотых (около десяти долларов), то заказал всем нам по тарелке супа, мясному блюду и соку. Однако к мясу дали такое количество гарнира и салатов, что никто из нас не смог осилить такого количества еды.

Однако к мясу дали такое количество гарнира и салатов, что никто из нас не смог осилить такого количества еды. На Ирину и Андрея произвело сильное впечатление дешевизна, качество и изобилие обеда, поэтому мы в прекрасном настроении продолжили свой путь дальше на юго-восток Польши — в Силезию. Вроцлав мы проследовали без остановок.

Несмотря на то, что город достаточно велик, следуя по указателям, нам удалось проскочить его практически без ошибок и задержек. Особенно нас обрадовал, начавшийся сразу за городом, автобан. Однако качество покрытия дороги оказалось очень плохим, поэтому развить хорошую скорость в этот день так и не удалось.

Когда я планировал в Москве наш маршрут по Польше, я переоценил качество польских дорог. Мне казалось, что мы сможем засветло пересечь границу с Германией.

Может быть, так бы и получилось, но экскурсия по Варшаве отняла у нас три часа времени. Поэтому темнота нас застала, когда мы только ещё свернули с автобана на Згоржелец. Дорога вновь сузилась, стало немного тревожно от неизвестности.

По идее, надо было, конечно же, искать для ночевки какой-нибудь польский отель, но я был настроен заночевать под Дрезденом. Конечно, это была ошибка, объяснимая только нашей неопытностью.

На границу мы подъехали в половине десятого вечера. Здесь, в отличие границы с Белоруссией, не было практически никакой очереди. Вся процедура заняла всего лишь полчаса, и мы наконец-то торжественно въехали в Германию.

PS: К сожалению, от той поездки осталось очень мало фотографий. Я вынужден использовать свои фотографии из других наших поездок, чтобы выполнить требование к минимальному количеству фотографий в рассказе о поездке… Видео в этом рассказе все мои.

Мои заметки о первом опыте путешествия в Германию на автомобиле и с овчаркой. Теги:

Как перевезти, растаможить и зарегистрировать машину в Германии

Иначе приходится выпрашивать бумагу удалённо, обзванивая филиалы и представительства автопроизводителя. Простые недочеты предложат исправить за дополнительную плату на месте, например, поменять колодки или выставить свет фар.

Часто авто не соответствует немецким техническим требованиям.

Например, отсутствует устройство для регулирования наклона фар. Придётся исправлять недостатки, иначе поставить автомобиль на учёт не получится.

Исправления в немецких автомастерских обходятся дорого. Иммигранты называют суммы между 700 и 1500€. Дешевле приобрести запчасти в интернете и исправить самостоятельно.

В техосмотр также входит замер выброса вредных веществ в атмосферу. Если у проверяющей организации в базе данных содержится информация по авто, они смогут проверить соответствие стандартам за 50-80€. Но порой данные отсутствуют. Приходится проводить полное исследование всех режимов работы двигателя, которое стоит более 1000€.

Обязательно проверьте до отъезда, сможет ли авто пройти немецкий техосмотр. После техосмотра выдаётся распечатка о пригодности машины к использованию на территории Германии.

Далее руководствуйтесь статьей, .

Снятие машины с учёта в другой стране перекладывается на владельца. На техническом паспорте пишутся новые номера.

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год разрешено ездить в Германии на иностранных номерах без регистрации.

Это справедливо, если иммигрант не собирается жить в Германии дольше года, а приехал, например, в командировку или по учёбе. Пребывающим до года в Германии никакого налога платить не требуется. Прибывшим на срок до 12 месяцев можно оставить номера и ездить с переводом документов на машину.

Основание — . Мигранты, приехавшие работать или по воссоединению семьи не попадают под исключение. Речь не о командировке. Чиновникам ясно, что человек планирует прожить в Германии дольше 12 месяцев.

Мигранты обязаны растаможить и зарегистрировать ввезённый автомобиль. Процесс регистрации и растаможки иностранного автомобиля в Германии следует начинать, как только появится постоянный адрес проживания. При временной езде на иностранных номерах учитывайте наличие , покрывающей ДТП за границей.

Правила въезда в Германию для россиян (2021)

Обновлено: 26 августа 2021 Туристам въезд запрещён.

Граждане РФ, проживающие и имеющие вид на жительство в Германии, а также ближайшие члены их семей могут въезжать в страну. С полным списком исключений можно ознакомиться . Что с билетами? Прямое авиасообщение с Россией восстановлено.

Нужна ли виза? Гражданам РФ для поездки в Германию нужна шенгенская виза. В настоящее время Германия не выдаёт туристические визы. Германские зарубежные представительства в России начинают принимать заявление на выдачу шенгенских виз.

Подача заявления возможна лишь при определённых условиях: – ранее у заявителя была виза сроком действия не менее 2 лет; – предыдущая виза была выдана одним из германских зарубежных представительств (в т.ч. в России); – срок действия предыдущей визы заканчивался не ранее 01.04.20 г.; – туризм не является целью новой поездки; – у заявителя есть полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж.

Гражданин должен подписать дополнительное , а также подать все остальные документы, обычно необходимые для оформления визы. В посольстве подчёркивают, что выдача данных виз не подразумевает возможность незамедлительного въезда в Германию с учетом по-прежнему действующих ограничений на въезд. Как и прежде, въезд разрешён только тем лицам, которые принадлежат к одной из категорий, в отношении которых действуют исключения.

А страховка? У пассажира, въезжающего в зону Шенгена, в том числе и в Германию, должна быть медицинская страховка. Работают ли туристические объекты? Действует режим ЧС до сентября 2021 года.

Открыты продуктовые магазины, магазины напитков, здорового питания, специализированные магазины для детей, аптеки, магазины медицинских товаров, оптики, заправочные станции, газетные киоски, книжные и цветочные магазины, зоомагазины, садовые центры. Занятия спортом разрешены только бесконтактным способом. Размещение в туристических целях запрещено.

Карантинные ограничения. Россия внесена в красный список. Гражданам РФ въезд в Германию запрещён, кроме пассажиров с гражданством или видом на жительство в Германии. Для таких пассажиров установлен режим обязательной самоизоляции сроком на 10 дней с момента въезда.

Однако с 7 июля карантин можно закончить, отправив через электронный формуляр справку о прививке (признаются только допущенные в ЕС вакцины), либо о перенесённом заболевании, либо об отрицательном ПЦР-тесте, который нужно делать на пятый день после прибытия. Также в течение 10 дней до въезда в Германию нужно пройти . После успешного заполнения формы пассажир получает подтверждение «Digitale Einereiseanmeldung», которое нужно предъявить при регистрации на рейс.

Персональные данные будут проверяться Федеральной полицией Германии при прохождении паспортного контроля. Контакты на случай экстренных ситуаций: Посольство РФ в Берлине: (8-10-49-30) 229-11-10, 229-11-29.

Консульский отдел Посольства РФ в Берлине (8-10-49-30)2265-11-83, 2265-11-84 Генеральное Консульство РФ в Бонне (8-10-49-228) 931-90-69 дежурный комендант; (8-10-49-228) 931-99-323 справочная служба Генеральное Консульство РФ в Гамбурге (8-10-49-40) 229-52-01, 229-53-01 Генеральное Консульство РФ в Лейпциге (8-10-49-341) 585-18-76, 590-29-23 Генеральное Консульство РФ в Мюнхене 8-10-49-89) 595-715 Телефон для экстренных случаев 8-10-49-171-811-34-58

Едем в Германию на машине — что нужно знать автотуристу

Такой диск по 2 EUR продают на АЗС. При наличии этого диска на некоторых стоянках на 1-2 часа можно парковаться бесплатно.

Такие парковки отмечены специальными знаками. На автостоянках (Parkschein) могут быть в ходу монеты или билеты. Их надо взять на въезде, чтобы потом оплачивать услуги через автомат.

Если вы опасаетесь за свою машину, оставьте ее на платной стоянке.

Если нет запрещающего знака или дорожной разметки, то разрешается бесплатно припарковаться на обочине улицы.

Также бесплатную парковку может предоставить отель.

Если вы не любите летать, а поехать в Германию на собственной машине нет возможности, рекомендуем отправиться в путь на . В комфортабельном вагоне вы проедете через пол-Европы, насладитесь чудесными пейзажами, и всего через сутки сойдете на платформе Центрального вокзала в Берлине.

Если у вас закончилось действие немецкой визы, немедленно обратитесь в визовый центр Германии в России. можно найти подробный список адресов визовых центров в городах страны.

  1. Катание «с ветерком» —– от 10 до 680 EUR.
  2. Проезд на авто с летней резиной, когда дорога покрыта льдом или снегом — 80 EUR.
  3. Уровень алкоголя в крови выше 0.5 ‰ — штраф от 500 до 1500 EUR (возможно лишение водительского удостоверения). Исключение для лиц до 21 года: их допустимый уровень — 0.0 ‰, иначе — штраф в 250 EUR.
  4. Разговор по мобильному без использования гарнитуры — 60 EUR.
  5. Непристёгнутые ремни безопасности (для пассажиров, сидящих спереди или сзади) — 30 EUR.

Вы имеете право не платить штраф, но тогда ваш автомобиль может быть конфискован на законных основаниях.

К моменту судебного заседания, если до такого дойдет, сумма штрафа увеличится.

Как я впервые поехал в Германию на автомобиле

8 октября 2019253 прочитали322 просмотра публикацииУникальные посетители страницы253 прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияПриветствую тебя, мой уважаемый читатель!

Рад, что ты вновь посетил мой «Дзен».

Сегодня я хочу поведать о том, как я впервые поехал на своем автомобиле в Германию.А зачем я вообще поехал в Германию? Ну, так у меня там тётя живет.

По молодости вышла замуж за этнического немца.

Это было еще до развала СССР. Потом, когда в Союзе началось, они эмигрировали. Если мне не изменяет память — это было в 1989 году.

Ну. Сейчас рассказ не о ней. Может быть позже расскажу и о тёте, а о ней можно книгу написать — такая у меня тётя!Дорога в Польше. https://i.pinimg.com/564x/6e/87/2a/6e872addac64ee04d18ad57d29bf394c.jpgЯ до 2017 года жил в Калининградской области, и для меня было не проблемой получить загранпаспорт.

Кстати, загранпаспорт для жителей 39 региона делают без пошлины, то есть бесплатно.В 2011 я сделал себе паспорт нового образца, до этого 5 лет пользовался еще старым. Обратился в Литовское консульство и получил Шенгенскую визу на 1 месяц.

Дело было летом. Я уже давно запланировал поездку, но в этот раз задумался, на автобусе поехать или на машине?

Раньше ездил всегда на автобусе, так как считал, что так безопаснее, тебя везут, а ты отдыхаешь. Но когда часто ездишь на такие расстояния, а от Калининграда до Берлина, грубо, 600 км, а до дома тёти от Берлина еще 620 км ехать, то попа очень устаёт, простите меня за такое определение.

И ноги устают, ведь сидения в автобусе стоят близко друг к другу. Да и когда хочется отдохнуть от сидячего образа, то этого не сделать, ведь водители в пути делали всего 3-4 остановки.

Кстати, билет на автобусе стоил в то время 90 Евро от Калининграда до Эссена. Итого, мои расходы на дорогу туда и обратно складывались в 180 Евро.Я решил посчитать свою дорогу на автомобиле.

При расходе топлива 8 на 100 км, у меня получилось, что на дорогу в одну сторону мне нужно три заправки: 1 — на еще в области на границе с Польшей. Этого топлива мне хватило впритык проехать через всю Польшу. По деньгам это было грубо, около 1600 рублей полный бак.

2 — две последующие заправки нужно было делать в Евросоюзе. Топливо в Германии, я заправлял в авто 95 бензин, в то время стоило 1,07 Евро за литр.

Тоже нужно было заправляться до полного. По деньгам это мне выходило при 50 литровом баке около 100 Евро. То есть, туда-обратно на дорогу мне требовалось 150 Евро и 2000 рублей, примерно.

После таких расчетов, я понял, что на своем авто выходит не дороже, чем на автобусе. И решил поехать на машине. Было страшно в первый раз ехать на такое расстояние одному, но я решился.Помню, какие я тогда чувства испытывал.

Их не передать словами, но я попробую.

Выехал из дома с полным удовлетворением, что мне предстоит выехать за пределы нашей маленькой области — это ведь так здорово! Такое испытание, такие ожидания от дороги. Я люблю дорогу. Люблю дальние передвижения.

Мама, правда, очень переживала, и не хотела, чтобы я на машине ехал, боялась, что что-нибудь может произойти в дороге, а я не знаю языка, и связи у меня в дороге не будет. Роуминг я себе не стал подключать на телефоне. Погода была замечательная, светило солнце.

Я решил, что не буду торопиться, а буду наслаждаться поездкой. Чтобы попасть в Польшу, нужно было пройти таможенный контроль.

В автобусе когда ездил, я его не боялся, а на автомобиле — был небольшой мандраж. Наших таможенников прошел без проблем, так как наши к своим сильно не цепляются, а вот польские долго изучали мои документы и проверяли машину на предмет перевозки запрещенных вещей. А у меня ничего и не было с собой, кроме набора инструмента, на всякий пожарный, сумки с одеждой и сумки с провизией в дорогу.

В общем, на контроле у польской таможни я простоял около часа. Хотя я так и не понял, что там так долго можно было делать с моими документами.

Таможенник просто взял их и ушел минут на сорок. Когда вернулся, поставил мне в паспорте штамп о прохождении границы, пожелал «счастливого пути» и вернул документы. Как только я въехал на территорию Польши, то сразу почувствовал, что я в чужой стране.

Через Польшу я проехал часов за 9 и, практически не заметил этой дороги, как оказался на территории Германии. Через два часа по дороге в Германии я стал уставать, так как там невозможно хорошие дороги.

Широкий автобан, скорость 130 км/ч, ни поворотов, ни дураков на дороге.

Как-то такая монотонная езда стала утомлять, и мне пришлось съехать с трассы на Паркплатц (парковка). Автобан. Германия. https://i.pinimg.com/564x/cd/d6/08/cdd6087333f94e385c81b9b5f901b855.jpgНа парковке первым делом сбегал «по делам» в туалет, походил вокруг машины, размялся, решил поесть.

Через 30 минут я вновь готов был продолжать движение, сон пропал после еды, и я поехал дальше. Однако, не долго радовался, что еду дальше.

Через 90 км по автобану меня снова стало укачивать, и я решил остановиться на сон. Снова съехал с автобана на паркинг и сразу же отключился. Кажется, что на сон у меня ушло часа три.

Почему проснулся, не знаю, но почувствовал себя отдохнувшим и полным сил ехать дальше.Остаток пути я останавливался только на заправку и размять ноги пару раз.

Итого, дорога от дома до дома тёти у меня заняла около 21 часа. Меньше суток. Я получил хороший опыт поездок на дальние расстояния, невероятное удовольствие от проведенного времени за рулем и решил, что всегда буду ездить в преть на машине.

В Германию на личном авто

Съемная квартира удобна для больших компаний. Если есть знакомые в Германии, можно договориться о проживании с ними.

На обратном пути, когда силы для туристических развлечений уже не так нужны, можно останавливаться в кемпингах. Важно, чтобы кемпинг был не палаточный, а квартирного типа. В небольшом домике есть все удобства, а по цене такой вариант вполне доступен.

Документы Для поездки из РФ в ФРГ на автомобиле потребуется довольном много документов. Отсутствие любого из них может привести к штрафным санкциям со стороны полиции. Вот какие документы нужно обязательно взять с собой: Действительный заграничный паспорт.

Шенген на каждого путешественника (включая водителя). Медицинская страховка, покрывающая возможные расходы на лечение. Документ, действующий на срок пребывания в ФРГ плюс 15 дней, должен быть у каждого туриста.

Российское водительское удостоверение.

Документация, подтверждающая право собственности на автомобиль.

Технический паспорт автомобиля с талонами техосмотра. Водитель, путешествующий на чужом автомобиле, должен иметь на руках нотариально заверенную доверенность, переведенную на английский язык. На таможне туристу выдадут таможенную декларацию.

Ее нужно будет запомнить и всегда возить с собой.

«Зеленая карта» — карта европейской системы автомобильного страхования, аналогичной российскому ОСАГО. Выдается на срок от 15 дней. Путешественники, решившие отправиться в ФРГ на 16 дней, обязаны получить месячную «Зеленую карту».

Вместе с «Зеленой картой» выдают бланки для полицейской регистрации ДТП и памятку о поведении в нестандартных ситуациях на дороге.

Эти документы нужно обязательно сохранить.

В памятку внесен максимально упрощенный алгоритм действий при аварии.

Разрешение о проезде по «зеленым зонам». Путешествие через немецкие заповедники (Umweltzone) возможно только после оплаты экологической пошлины и получения соответствующего разрешения. На лобовое стекло сотрудник экологической службы приклеивает наклейку-разрешение.

В Германию на машине: что надо знать, что нужно в этом случае для получения визы, какие проблемы могут возникнуть?

Конечно, познакомиться с Германией, ее достопримечательностями и природными красотами как нельзя ближе вам удастся, отправившись в путешествие по этой стране на собственном автомобиле. Только в этом случае вы сможете оценить по достоинству все очарование этой страны и ее многообразие. В отличие от нашей родной страны, немецкие дороги имеют высочайшее качество.

Передвигаясь по такому дорожному полотну, вы сможете любоваться невероятной красотой альпийских предгорий, старинными замками, озерами и т.д.

Для автотуристов нет ничего недоступного! За время своего путешествия по Германии они успевают посетить гораздо больше мест, чем другие путешественники.

Им открыты для отдыха и крупные, и маленькие уютные немецкие города, любые исторические места, национальные природные зоны, парки развлечений и многое другое.

Мнение многих туристов о том, что в Германии практически все дороги являются платными, ошибочно! Большинство из них как раз бесплатные. Заплатить же путешественнику придется только за въезд в такие тоннели, как Варнавтуннель и Неррентунель.

Несмотря на огромное количество преимуществ передвижения по Германии на автомобиле, у этого путешествия есть и некоторые недостатки, о которых нечестно было бы не сказать.

Но обо всем по порядку! • Возможность ознакомиться с гораздо большим количеством достопримечательностей страны, посмотреть больше природных мест и узнать жизнь этой страны изнутри; • Возможность строить свой маршрут самостоятельно, самому определяя время для остановок, места ночевок, обеденные перерывы и т.д.; • Возможность непосредственно познакомиться с бюргерами, их культурой и обычаями; • Возможность попасть в те места, которые не доступны для путешественников, прибывших в Германию с экскурсией; • Возможность незабываемо провести время, например, в свадебном или просто романтическом путешествии. • Времени в пути на автомобиле уйдет значительно больше, нежели на самолете; • Большая нагрузка во время такого путешествия на автомобиле ложится непосредственно на водителя, он устает как физически, так и эмоционально; • Могут возникнуть проблемы со знанием местных правил дорожного движения, отличающихся от российских • В случае поломки вашего транспортного средства на его ремонт придется выделить довольно приличную сумму денег.

Не стоит доверять мнению о том, что путешествовать по Германии на собственном автомобиле – дешевое удовольствие. Конечно, основные затраты в этом случае вы будете совершать на заправку авто, а топливо в ФРГ дороже российского.

Учитывайте этот фактор при планировании вашего бюджета. Если взять за точку старта Москву, то оптимальный маршрут путешествия в Германию будет пролегать через такие страны, как Белоруссия и Польша. Это самый короткий и удобный путь до Берлина, через который в дальнейшем можно будет попасть в Западную часть Германии.

Первую ночевку лучше всего организовать в столице Польши – Варшаве. В этом случае время вашей поездки будет распределено рационально, и до Германии вы доберетесь за 2 дня.

Берлин можно по праву считать отправной точкой на все маршруты по Германии. Так до Дюссельдорфа из немецкой столицы можно будет добраться максимум за 5 часов.

До Баден-Бадена потребуется на час больше времени. Для тех же, кто ставит своей целью полюбоваться Баварией, в Берлин заезжать не стоит. Добираться до этой Земли лучше всего через Белоруссию, Польшу, Чехию и Австрию.

Заночевать в этом случае удобнее всего будет в Люблине, Кракове и Вене. И если уж вы приехали в Баварию, вы просто обязаны посетить местные термальные курорты, славящиеся во всем мире.

Самый известный в Баварии такой курорт носит название «Бад-Райхенхаль». Конечно, подготовка к вашему путешествию по Германии должна начаться с оформления визы. Причем заниматься этим вопросом следует заранее.

Какую визу сделать, будет зависеть от цели вашего путешествия в Германию. Есть три варианта: • Туристическая виза – оформляется на короткий тур; • Гостевая виза – подразумевает поездку к родственникам в Германии; • Деловая виза – ваша поездка в Германию связана с ведением бизнеса или имеет другую деловую цель.

Для оформления любой из указанных виз вам потребуются следующие документы: • Паспорт гражданина Российской Федерации и копии всех заполненных страниц; • Анкета-заявление, заполненная на любом языке; • 2 цветных фото 35х45 мм; • Путешественникам необходимо прикрепить к заявлению сведения о забронированном отеле на время пребывания в Германии, а для тех, кто навещает родных – приглашение от них на немецком языке; • Документ с места работы, содержащий сведения о размере зарплаты, а также подтверждающий тот факт, что человек на данный момент является сотрудником этой компании; • Справка из учебного заведения для учащихся и студентов; • Документ из банка о наличии на счете определенной суммы денег; • Документы, подтверждающие наличие в собственности недвижимых объектов, автомобиля и т.д.; • Свидетельство о браке и т.д.

При этом не забудьте указать, что вы планируете ехать в страну на собственном автомобиле. Поездка из России в Германию подразумевает подготовку целого перечня необходимых документов.

Местная полиция может наградить вас неплохим штрафом, если будет отсутствовать хотя бы один из них.

При вас обязательно должны быть следующие документы: • Действующий загранпаспорт; • Шенгенская виза на всех членов поездки, в том числе и на водителя; • Полис медицинского страхования, включающий возможные затраты на получение медицинской помощи на территории Германии. Срок такой страховки должен быть на 15 дней больше срока, который вы планируете провести в стране; • Водительское удостоверение, полученное в России; • Бумаги, подтверждающие факт того, что транспортное средство находится в собственности водителя; • ПТС и талон о пройденном техосмотре; • Доверенность на английском языке, заверенная нотариусом, на случай, если водитель управляет не своим автомобилем; • Таможенная декларация, заполняемая при пересечении границы; • «Зеленая карта» – евро-аналог ОСАГО; • Бланки для фиксации ДТП, которые обычно выдаются вместе с Зеленой картой; • Разрешение на проезд через зеленые зоны.

Это разрешается только после совершения оплаты специальной эко-пошлины.

Наклеивается такое разрешение прямо на лобовое стекло автомобиля. Обязательно используйте эту информацию во время подготовки путешествия в Германию на собственном авто.

Вы не только сможете сэкономить ваши денежные средства, но и получите колоссальное удовольствие и незабываемые впечатления от поездки!

Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся нас обучающими видео и видео о жизни в Германии. Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна.

+ +