На 1 категорию учителю по математике портфолио 2021 год


На 1 категорию учителю по математике портфолио 2021 год

Как составить портфолио для аттестации


Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

  • Сервисы:

Портфолио для аттестации на первую категорию — это отчет о личных достижениях педагога, который необходим для проверки его квалификации и присвоения нового профессионального уровня. 2 октября 2019 Автор: Первая квалификационная категория устанавливается в соответствии с достигнутыми результатами:

  • по итогам мониторинга освоения учениками учебных программ;
  • по итогам выявления у учеников развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • по личному вкладу в повышение качества образования, оптимизации методов обучения и воспитания, транслированию опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активному участию в работе методических объединений педагогических работников организации.

Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени и участию в общественной жизни учреждения.

  1. .
  2. Правила и требования в .
  3. .

, чтобы прочитать. Информация о правилах оформления и предоставления данных различными категориями работников разрабатывается научно-методическими центрами, в том числе НИМЦ Уфа (аттестация, портфолио, правила проведения и оформления последнего предоставлена указанным центром).

Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе критериев, утвержденных положением в организации, и содержит самооценку его труда.

Оформление происходит в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях или в электронном виде.

Портфолио воспитателя детского сада для аттестации, как и портфолио библиотекаря для аттестации составляются по аналогичной структуре.

  1. Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
  2. Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
  3. Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
  4. Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
  5. Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
  6. Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
  7. Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
  8. Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).

Если говорить о портфолио для библиотекаря для аттестации, образец его немного отличается от педагогического. Если разделы, содержащие общие сведения, результаты деятельности, отзывы о ней, информацию об общественной деятельности аналогичны, то такая специфическая информация, как классное руководство, учебная база, внеурочная работа в данном случае неприменимы.

Педагогические работники проходят аттестацию по установлению квалификационной категории по их желанию. Вне зависимости от продолжительности работы в учреждении, даже в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, работник подает заявление. После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.

После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.

Далее аттестационная комиссия получает экспертное заключение на аттестуемого, базирующееся, в том числе, на его документах.

Продолжительность аттестации для каждого сотрудника от начала ее проведения и до принятия решения — не более 60 календарных дней По результатам аттестации сроком на 5 лет устанавливается первая категория. Работник подает заявление в аттестационную комиссию. Туда же предоставляется и информация о деятельности на бумажном носителе.

В настоящее время популярным становится электронная информация о работнике.

Существуют различные электронные площадки для ее размещения Типовая форма и структура формирования действующим законодательством не установлена, но информация, содержащаяся в нем, имеет практическое значение для успешной аттестации. Об авторе статьи Иванова Наталья Специалист по кадрам, юрист В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков.

В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Аттестация постдипломного педагогического образования педагога — это проверка, которая нужна, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности и установить квалификационную категорию (ст. 49 273-ФЗ от 29.12.2012). АППО проводится один раз в пять лет, срок действия не продлевается.

28 октября 2019 Любая бюджетная организация рано или поздно должна проверить квалификационный уровень сотрудников, а для этого понадобится положение об аттестации.

Разберемся, как его составить. 18 января 2019 Аттестация помогает определить, соответствует ли руководитель или кандидат требованиям законодательства и может ли исполнять такие обязанности. Разберемся, как проходит аттестация и кого проверять не обязательно. 4 января 2019 Аттестация воспитателя — это особая проверка работников ДОУ.
4 января 2019 Аттестация воспитателя — это особая проверка работников ДОУ.

Она подтверждает, соответствует ли педагог должности, может ли претендовать на более высокую квалификационную категорию. Правила организации и проведения процедуры, ее регулярность определены законодательством. 7 мая 2020 × Еженедельная рассылка Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю ПОДПИСАТЬСЯ

Новая аттестация учителей с 2021 года

К неимоверному количеству отчетов добавится необходимость дополнительной подготовки к прохождению тестирования, ведь ЕФОМ проверяет не столько практические навыки учителя, сколько знание стандартов, норм ФГОС, сложных задач ГИА.Единственная уступка от Минпросвещения, на которую могут рассчитывать педагоги – это отмена нормы про обязательность видеозаписи.

Вместо 45-минутного ролика разрешено предоставлять фрагменты длительностью 10-15 минут.Не исключено, что и эту норму уберут в окончательной редакции, ведь каждый педагог отлично знает – оценить качество преподавания и уровень учеников по хорошо поставленным спектаклям, от которых, к сожалению, так и не отказались в нашей школьной реальности, просто невозможно.Читайте также:

  1. Новые требования к рабочим программам в 2020-2021 году
  2. Расписание ВПР на 2020-2021 учебный год
  3. Проект расписания ОГЭ и ГИА в 2021 году

Комментировать

(13 оценок, среднее: 2,92 из 5)

Загрузка.Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + EnterПубликации на тему

Сколько недель в учебном 2020-2021 году

Портфолио для аттестации

№ 373,(текст с изменениями и дополнениями на 2011г).

С 2015 г. работает над темой самообразования « Формирование УУД на уроках в начальной школе». Уровень квалификации педагога: Адамова Н.С.

владеет следующими компетенциями: владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность; объективное оценивание знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; применение современных психолого-педагогические технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной среде; использование и апробирование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. владение ИКТ-компетентностями; организация различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; компетентность в области личностных качеств (общая культура , самоорганизованность). 1.Использование современных образовательных технологий и методик.

Переход на новые стандарты нового поколения задаёт обязательное использование конкретных технологий в условии единства организации урочной и внеурочной деятельности. Нарема Семедовна регулярно применяет на уроках педагогические технологии: Здоровье сберегающие технологии; Учебная игровая технология; Проектно-исследовательская творческая деятельность; Технология проблемного обучения; Дифференцированная технология обучения; Технология сотрудничества (групповая работа); Технология ИКТ. 1. Здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах уроков Адамовой Н.С., поскольку она предусматривает чёткое чередование видов деятельности.

Портфолио на аттестацию учителя математики

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Андрющук Натальи Михайловны, учителя математики. Главная цель данного портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника, провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы.

В портфолио представлены результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, методической.

Наталья Михайловна Андрющук Наталья Михайловна Андрющук Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «» категории «Аттестация учителей» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Загрузка началась.

Рекомендуем прочесть:  Техосмотр для автомобиля 2016 год

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

35267 13607 3 +22 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 19.01.2014 | 09:06 |

[] Наталья Михайловна, замечательная работа.

Сказать, что достойна высочайших похвал, тоже — ничего не сказать. Детальная и четкая структуризация материала, текстовая информация сопровождается графиками, диаграммами, таблицами, что делает работу достаточно читабельной. Сохранила, рекомендую своим коллегам в качестве эталона. Спасибо Вам большое! #2 | 20.01.2014 | 15:58 | 0 [] Спасибо за оценку.
Спасибо Вам большое! #2 | 20.01.2014 | 15:58 | 0 [] Спасибо за оценку.

Сама аттестовалась в декабре и знаю, как тяжело составлять портфолио, когда нет хотя бы образца. Желаю всего наилучшего!!! Оксана #3 | 31.01.2015 | 10:38 | 0 [] Из всех просмотренных мною портфолио ваше, Наталья Михайловна, мне понравилось больше всех.

Именно такой образец я и искала. Буду делать по вашему образцу. Спасибо Вам большое! БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2021 | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с .

Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321. Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

Портфолио учителя начальных классов материал

Ответственность:5.1.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы и других локальных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, руководитель методического объединения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка руководитель методического объединения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».5.3. За причинение школе или участникам образовательного процесса материального ущерба руководитель методического объединения несет ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством РФ.5.4.

За своевременную подготовку и хранение планов работы методических объединений и отчетных материалов (анализ работы методобъединения, качество образования, обученность учащихся и т.п.).6. Взаимоотношения. Связи по должности: Руководитель методического объединения:6.1. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год, каждую учебную четверть.

План работы утверждается заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;6.2.

предоставляет заместителю директора школы по yчебно-воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;6.3.

получает от заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;6.4.

систематически обменивается информацией по вопросам, входящим свою компетенцию, с педагогическими

Новый порядок аттестации педагогов в 2021 году.

Новая модель

20 февраля8,6 тыс. прочитали11 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы8,6 тыс.

прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияПо «Закону об образовании в РФ» педагогические работники проходят процедуру аттестации каждые 5 лет.

При этом каждый год в процедуру аттестации ведомства вносят незначительные изменения. Но 2020 год стал для системы аттестации поворотным, главной причиной этому послужил указ Президента, где одной из задач является выведение российского образования на конкурентный с ведущими образовательными системами уровень.

Но 2020 год стал для системы аттестации поворотным, главной причиной этому послужил указ Президента, где одной из задач является выведение российского образования на конкурентный с ведущими образовательными системами уровень.

19 регионов уже опробовали на себе новую процедуру аттестации.rsosh.murm.eduru.ruДо наступившего года в регионах самостоятельно определяли порядок аттестации педагогических работников.

Поэтому в одном регионе принимали решение об аттестации после открытого урока, а в другом регионе никаких уроков не приходилось показывать, предъявляли только профессиональное портфолио.Изменения 2021 года сделали процедуру аттестации единой для всех регионов. Это значит, что любой педагогический работник проходит процедуру совершенно одинаково.Многие регионы проводили процедуру аттестации, изучая представленное портфолио педагога. Но это был неудобный и непрозрачный способ оценки.

Основная проблема заключалась в том, что общие требования к оформлению портфолио не являлись строгими, структура документа была размытой и отличалась в регионах.Для того, чтобы система аттестации стала единой по всей стране, были разработаны ЕФОМ – Единые федеральные оценочные материалы. Они включают в себя 3 модуля:

  • Квалификационный тест: учитель должен показать свои предметные знания (70% заданий теста), а также знание методики и психологии (30% от заданий теста);
  • План-конспект занятия, на основе видеозаписи урока происходит оценка коммуникативных компетенций учителя;
  • Эссе (решение нестандартной педагогической задачи).

Каждый педагог, который захочет пройти аттестацию в 2021 году, должен будет пройти оценку по ЕФОМ, а также сможет предоставить комиссии дополнительные материалы для оценки своих компетенций.eduprofrb.ruМногие учителя, которые участвовали в апробации теста, заявляли о том, что написание такого теста показалось им оскорбительным.

Разработчики же считают, что ничего ужасающего в предметных тестах нет, любой педагог, независимо от опыта, должен расти в профессиональном плане и развиваться в своей предметной области, обновляя свои знания.Здесь возникает очень много вопросов.

Как провести простому учителю качественную видеосъемку, осуществить видеомонтаж, обработку видео? Будут ли компенсированы траты на специалиста в этой области?

Придется ли собирать письменное разрешение на видеосъемку с родителей учеников, которых будут снимать на видео во время урока? Вопросов к этому пункту очень много.На данный момент четкие критерии эссе не определены, а это значит, что неясно, как именно будут проверять эссе, кто будет его проверять. Плюс состоит в том, что от эссе могут отказаться, заменив его на другой вариант.Возможность перескочить категорию и возможность аттестоваться досрочно.

Ранее это было невозможно, поэтому происходило торможение профессионального роста талантливых педагогов. Но ведь аттестация – это не оценка достижений на сегодняшний день, а динамика достижений.

Теперь предложена методика для высчитывания рейтинга педагога по категориям, так называемая «эффективность деятельности».readovka.newsСпециалисты объявляют о том, что в новой системе аттестации заложена система материального стимулирования, то есть предполагается, что разница между минимальной и максимальной ставкой сможет достигнуть ощутимого уровня.

В некоторых источниках приводятся цифры: рост от 16.000 до 50.000 рублей. За счет этого будет расти зарплата педагогов.Если педагог пройдет аттестацию с неудовлетворительным результатом, то, конечно, увольнение ему не грозит.

Руководитель, скорее всего, примет решение о том, чтобы отправить учителя на курсы повышения квалификации.Эти новые должности также планируются к введению. Статус старшего учителя будет доступен для того, кто прошел процедуру аттестации на первую категорию, а ведущий учитель – процедуру аттестации на высшую категорию.Планируется, что новые должности позволят педагогам профессионально расти.Что думаете вы о новой системе аттестации? Участвовал ли ваш регион в апробации?telegram-канале и следите за актуальной информацией в образовании России.

Портфолио Лядовой Е. А. учителя математики

. Директор школы С.М. Акатушев Информационно — аналитическая справка «Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 2013 года по 2021 год были проведены годовые контрольные работы по математике.

Учебный год Класс Количество обучающихся в классе Количество обучающихся, писавших работу Отметка Доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», в общей численности обучающихся, % 5 4 2013-2014 5 10 9 3 3 67 10 7 7 — 5 71 2014-2015 5 9 7 1 4 71 6 10 9 1 5 67 10 7 7 1 3 57 2015-2016 5 8 7 2 3 71 11 7 5 2 3 100 2016-2017 6 8 6 2 2 66 7 9 9 2 5 78 8 10 10 2 3 50 10 9 9 — 5 55 2017-2018 7 8 7 — 4 57 8 9 8 — 5 63 9 10 10 — 6 60 11 9 9 3 4 78 Анализ представленных данных показал, что совокупный процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам контрольных работ за межаттестационный период, составляет 67,4%.

Директор школы С.М.Акатушев Информационная справка «Доля обучающихся, получивших отметки «3», «4», «5» по результатам контрольных работ, в общей численности обучающихся, выполнявших работу» учителя математики Лядовой Елены Анатольевны В соответствии с планом внутришкольного контроля в период с 2013 года по 2021 год были проведены годовые контрольные работы по математике. Учебный год Класс Количество обучающихся в классе Количество обучающихся, писавших работу Отметка Доля обучающихся, получивших отметки «3» «4» и «5», в общей численности обучающихся, %

Портфолио учителя математики

Аналитическая справка о реализации разноуровневого подхода в освоении общеобразовательных программ.

Пробудить заложенное в каждом ребёнке творческое начало, учить трудиться, найти себя для радостной, счастливой и наполненной жизни – к этому истремится учитель с учениками в меру своих сил и способностей. В основе опыта работы Светланы Николаевны — точное и одновременно творческое использование традиционных и новых приёмов, методов, технологий, выполнение программно-методических требований к уроку, разнообразие типов уроков. Её уроки направлены на развитие творческих способностей каждого ученика, формирование умений и навыков учебного труда, воспитание потребности и умения пополнять и обновлять свои знания.

Методика обучения С.Н.Шмарыгиной отличается нестандартностью и тщательным отбором наиболее оптимальных форм и методов организации учебной деятельности учащихся. На своих уроках она реализует разноуровневый подход к обучению.

Учитывая интеллектуальные способности детей, создаёт ситуацию успеха. Так сильному ученику предлагается реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности, а слабому — выполнить посильный объем работы.

Использует технологию обучение в сотрудничестве, которая позволяет отстающим ученикам чувствовать себя полноправными членами команды и стимулирует желание учиться. Метод проектов используется учителем как способ актуализации и стимулирования познавательной деятельности учащихся, что так необходимо в работе с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.

При работе над проектом у учащихся не только систематизируются и обобщаются полученные знания на уроках, но и развивается внимание. Проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам на практике применить знания, полученные на уроках.

В русле современных подходов к обучению заслуживает внимание построение урока учителем, выдержанное в технологии критического мышления.

Применяя её на уроке, Ирина Ивановна старается развить способность понимать и рефлектировать по поводу того, что ученик знает и о чём думает.

Портфолио преподавателя математики

3 +1 итого по критерию 2 9 Критерий № 3.

Обеспечение высокого качества освоения обучающимися программ подготовки специалистов среднего звена; максимальное количество баллов по критерию – 14. 3.1. Продуктивное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе. Максимальное количество баллов по показателю – 3.

0 баллов – показатель не раскрыт (заявленная технология не просматривается в конспекте занятия); 1 балл – низкий уровень представленности показателя (имеются неточности в обосновании технологий в таблице, в содержании технологической карты занятия использованы отдельные приемы указанной технологии); 2 балла – средний уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена технологическая карта занятия, организованного при помощи одной из указанных технологий, могут иметь место незначительные отклонения от деятельностной схемы занятия); работы обучающихсяя4 3 балла – высокий уровень представленности показателя (грамотное обоснование используемых технологий в таблице, представлена методическая разработка деятельностного занятия, организованного при помощи одной из указанных технологий, работы обучающихся.

2 3.2. Организация деятельности обучающихся по самоконтролю и самооценке учебно-профессиональной, внеаудиторной и производственной деятельности. Максимальное количество баллов по показателю – 4. 0 баллов – показатель не раскрыт; 1 балл – низкий уровень представленности показателя (использование приемов формирования оценочной самостоятельности обучающихся носит ситуативный, единичный характер); 2 балла – средний уровень представленности показателя (использование приемов формирования оценочной самостоятельности обучающихся характеризуются системностью и разнообразием); 3 балла – высокий уровень представленности показателя (использование приемов формирования оценочной самостоятельности обучающихся характеризуется системностью, разнообразием, наличием динамики

Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию

Педагог сам определяет набор документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период.

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Использование современных образовательных технологий Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий. Владение современными технологиями и методиками, эффективность их применения (для аттестации на высшую категорию) (для аттестации на первую категорию) Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно, наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

Перечень используемых ЭОР в образовательном процессе: можно приложить не только перечень используемых ЭОР, но и описание используемых ресурсов с обоснованием необходимости их использования. Наличие персонального сайта: скриншоты страниц персонального сайта, заверенные руководителем ОУ. Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.

Для данного критерия можно подготовить: • справку, подтверждающую использование в деятельности педагога технической базы информационного центра образовательного учреждения; • справку, подтверждающую проведение видео-конференции между школами, например, с использование программы Skype; • справку, подтверждающую проведение видеоуроков дистанционного обучения для детей переведенных на индивидуальное обучение, электронной переписки для рассылки заданий и отправки выполненных работ 2.

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Участие педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей, научных публикаций всероссийского уровня Представление обобщенного педагогического опыта Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В качестве приложений к списку можно распечатать программу мероприятия/конференции.

Результативность участия в профессиональных конкурсах Копии грамот, дипломов. В качестве приложения к наградным документам могут потребоваться положения конкурсов в которых вы принимали участие.

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах.

В качестве приложения к справке можно сделать копии приказов, распоряжений о назначении педагога членом жюри, экспертной комиссии и т.д. Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения Документы, подтверждающие наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.

Приложением к справке является методическая система педагога. Не стоит путать собственную методическую систему педагога с программой по предмету.

3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ и показатели динамики их достижений 1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

2. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА.

Для отражения положительной динамики учебных достижений по годам подсчитываются качество обученности и средний балл, полученный учащимися на экзаменах по предмету.

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях различного уровня. Динамика количества обучающихся (воспитанников), занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога не менее чем за три года, предшествующие аттестации . Качество творческих работ учеников Отзыв (заключение, рецензия) составляется на основе экспертизы нескольких творческих работ (минимум 3-х учащихся), выполненных каждым из них в разные годы.

К отзыву/рецензии прикладываются титульные листы, оглавление, введение и заключение творческих работ учеников. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 1. Документы, подтверждающие деятельность, направленную на развитие самоуправления в детском (подростковом) коллективе; способствующую созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта.

2. Динамика количества обучающихся, активно занятых в проектах, направлениях деятельности, способствующих созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта 3. Наличие призеров и победителей конкурсов, грантов за социальную деятельность (Дипломы и сертификаты) Проведение массовых мероприятий по предмету в рамках внеурочной деятельности по учебным предметам 1. . 2. Документы, подтверждающие факт проведения учителем внеклассных мероприятий по преподаваемому предмету, в т.ч.

разработки внеклассных мероприятий, планы проведенных мероприятий 4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций. Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения.

Благодарственные письма могут быть получены: от родителей обучающихся, от руководства образовательного учреждения, от социальных организаций, избирательных комиссий, от Министерства образования и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Благодарственное письмо может быть выдано: за участие в конкурсах и подготовку призеров обучающихся, за успешное руководство проектно-исследовательской деятельностью, за работу по формированию у обучающихся активной жизненной позиции, за вклад в развитие политического просвещения молодежи, за добросовестный труд, за успехи в развитии образования. Награды: региональные награды отраслевые награды государственные награды Копии документов, подтверждающих наличие у учителя отраслевых поощрений: Региональные награды регламентированы и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области образования.

Отраслевые награды регламентированы Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2010 г. № 580

«О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации»

Государственные награды регламентированы: а) Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года №1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» б) Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.03.2014 № МК-346/12 «О награждении» в) Письмом департамента по вопросам государственной службы, кадров и профилактики коррупции Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.07.2014 № 12-471 «О награждении» Индивидуальная программа собственного непрерывного профессионального развития В качестве приложения можно сделать копию паспорта программы развития школы (выписку). Программа должна быть заверена и утверждена директором образовательного учреждения или председателем Совета школы, если такое прописано в Положении об Управляющем Совете школы.

+ +