Обучение полету на самолете


Обучение полету на самолете

Пилотирование самолета с элементами обучения в подарок


Очень долго не могли придумать подарок для подруги на День рождения. После долгих споров мы выбрали самый захватывающий вариант — полет на самолете с возможностью самостоятельно попилотировать. Самолёт выбрали Вильга-35м, тк он 4х местный и мы тоже очень хотели полетать! После покупки сертификата, сразу же его активировали и позвонили на аэродром записаться.

В назначенный день мы захватили с собой хорошее настроение и поехали на наш полет! На аэродроме нас встретил Владимир, провёл для нас предварительный инструктаж, рассказал о том как будет происходить полет, поинтересовался не укачивает ли кого-нибудь в машине. Таким человеком у нас в компании оказалась я) Он предупредил, что в самолете тоже может укачать и если станет некомфортно, говорить об этом сразу же.

После инструктажа Владимир отвёл нас к самолету и познакомил с нашим пилотом Сергеем. Нам помогли сесть в самолёт, одели на нас наушники и все было готово к взлету!

Мы ещё немного подождали разрешения на взлёт и, когда оно было получено, покатились по взлетно-посадочной полосе. Взлёт производил Сергей, а когда самолёт набрал нужную высоту, предложил взять управление нашей имениннице) Наш полет проходил на высоте 300 метров.

Вид под открывался просто потрясающий — все такое маленькое домики, дорожки, по которым едут маленькие машинки, деревья и водоемы. Во время полета мы видели город Можайск, Можайское водохранилище и пролетали недалеко от Рузы. Москвы, к сожалению, видно не было, Сергей сказал, что это из-за дымки и в хорошую погоду можно увидеть и Москву.

Во время полёта связь между нами была через микрофоны и наушники и это добавляло какой-то ещё большей причастности к авиации) мы чувствовали себя настоящими пилотами) Сергей периодически интересовался как я себя чувствую, со мной все было хорошо — совсем никакого дискомфорта. Время пролетело незаметно и вот уже нужно было приземляться( посадка была мягкой!

После нам ещё дали время пофотографироваться за штурвалом самолета и с самим самолетом. Уезжали мы

Полет на самолете в Москве за штурвалом

Отправим яркий именной подарочный сертификат по электронной почте в течение часа после покупки. Или доставим уже распечатанный в красивом конверте по почте России, CDEK.

2БЕЗОПАСНО. Все наши самолёты имеют сертификаты лётной годности и тщательно проверяются перед каждым вылетом квалифицированными техниками и инженерами,которые также имеют все необходимые документы. 3АТМОСФЕРНО. На территории аэродрома вас ждёт незабываемая авиационная атмосфера. Вам захочется фотографировать и фотографироваться, уж поверьте.

Наш дружный коллектив с удовольствием ответит на любые ваши вопросы, задавайте, не стесняйтесь!

Также у нас есть зона, где можно попить чай, кофе, отдохнуть, посмотреть фильмы про авиацию.

4ВЫГОДНО. Стоимость сертификата на полёт или прыжок с парашютом очень отличается от цен конкурентов. Также на аэродроме мы проводим фотосессии, цены более чем заманчивые!Для постоянных клиентов действует система скидок. 5УДОБНО. Наш аэроклуб находится совсем недалеко от Москвы,примерно 70км от МКАД на юг,дорога от центра занимает пару часов.

До остальных наших точек придётся добираться чуть подольше,но поверьте,это того стоит) 6К НАМ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.

Как же нам приятно видеть ваши счастливые глаза и улыбки,как же приятно читать ваши отзывы, ну а когда вы приезжаете к нам снова и снова-для нас лучшая награда!

Кто-то полетать на другом самолёте,кто-то прыгнуть с парашюта,а кто-то на семейную фотосессию или love story. Мы всегда с радостью поможем вам организовать незабываемые выходные,дни рождения, предложения руки и сердца или даже свадьбу прямо на аэродроме!!! У вас остались вопросы? Оставьте заявку в форме или позвоните нем по телефону: +7 (977) 257 49 60 Оставьте заявку Хотите полетать на самолете или заказать фотосессию?

У вас остались вопросы? Оставьте заявку в форме или позвоните нем по телефону: +7 (977) 257 49 60 Оставьте заявку Хотите полетать на самолете или заказать фотосессию? Звоните нам также по телефонам: +7 (495) 532 74 06, 8 (977) 257 49 60 (отдел продаж полётов).

ИЛИ пишите нам! Общие вопросы: Запись на полёт: Мы всегда Вам рады, ответим на любые вопросы!

Вперед в небо, с нами!!! +7 (495) 532 74 06 — руководство 8 (977) 257 49 60 (Пётр) — вертолеты, Як18Т8 (917) 569 39 16 (менеджер Юлия — все остальные заказы) (запись на полёт) МО, Ступинский р-он, Аэродром «Малино»Офис: Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.12, кв.

Пилотирование самолета в подарок в Москве

Отправим яркий именной подарочный сертификат по электронной почте в течение часа после покупки.

Или доставим уже распечатанный в красивом конверте по почте России, CDEK. 2БЕЗОПАСНО. Все наши самолёты имеют сертификаты лётной годности и тщательно проверяются перед каждым вылетом квалифицированными техниками и инженерами,которые также имеют все необходимые документы.

3АТМОСФЕРНО. На территории аэродрома вас ждёт незабываемая авиационная атмосфера.

Вам захочется фотографировать и фотографироваться, уж поверьте. Наш дружный коллектив с удовольствием ответит на любые ваши вопросы, задавайте, не стесняйтесь! Также у нас есть зона, где можно попить чай, кофе, отдохнуть, посмотреть фильмы про авиацию.

4ВЫГОДНО. Стоимость сертификата на полёт или прыжок с парашютом очень отличается от цен конкурентов.

Также на аэродроме мы проводим фотосессии, цены более чем заманчивые!Для постоянных клиентов действует система скидок. 5УДОБНО. Наш аэроклуб находится совсем недалеко от Москвы,примерно 70км от МКАД на юг,дорога от центра занимает пару часов.

До остальных наших точек придётся добираться чуть подольше,но поверьте,это того стоит) 6К НАМ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.

Как же нам приятно видеть ваши счастливые глаза и улыбки,как же приятно читать ваши отзывы, ну а когда вы приезжаете к нам снова и снова-для нас лучшая награда! Кто-то полетать на другом самолёте,кто-то прыгнуть с парашюта,а кто-то на семейную фотосессию или love story. Мы всегда с радостью поможем вам организовать незабываемые выходные,дни рождения, предложения руки и сердца или даже свадьбу прямо на аэродроме!!!

У вас остались вопросы? Оставьте заявку в форме или позвоните нем по телефону: +7 (977) 257 49 60 Оставьте заявку Хотите полетать на самолете или заказать фотосессию?

Звоните нам также по телефонам: +7 (495) 532 74 06, 8 (977) 257 49 60 (отдел продаж полётов). ИЛИ пишите нам! Общие вопросы: Запись на полёт: Мы всегда Вам рады, ответим на любые вопросы! Вперед в небо, с нами!!! +7 (495) 532 74 06 — руководство 8 (977) 257 49 60 (Пётр) — вертолеты, Як18Т8 (917) 569 39 16 (менеджер Юлия — все остальные заказы) (запись на полёт) МО, Ступинский р-он, Аэродром «Малино»Офис: Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.12, кв.

Лучшие полеты на самолете

Лучшие аэроклубы Москвы предлагают самостоятельное пилотирование за штурвалом, полет на самолете в подарок, романтическое путешествие или аренду судна для семейной прогулки 10-30 минут.

В зависимости от выбора программы, гостям предстоит выполнить маршрут на легком, маневренном транспорте или реактивном самолете, способным выполнять сложные трюки на высоте более 800-1200 м.

Оптимальное количество пассажиров 1-3. Официальный сайт: http://flightcenter.aero/ Адрес: Подмосковье, Воскресенский район, деревня Гостилово, улица Земляничная, 1а Flight Center предоставляет полный спектр сервисных услуг по обслуживанию и полетам на однодвигательных самолетах «Cessna». Проводит обучение и демонстрационные полеты на аэродроме «Воскресенск».

Предлагает заказать сертификаты для полетов на вертолете, гироплане и сделать незабываемый подарок родственникам, друзьям, коллегам. Программы полетов «Небо в подарок». Увлекательное путешествие над окрестностями Подмосковья.

Деревенские церкви, маленькие реки, живописные мосты через Москву-реку — красивейшие места Московской области попадают в объектив с высоты 200-300 м. «Второй пилот». Управление самолетом за вторым штурвалом Skyhawk.

Опытный инструктор познакомит с азами летного мастерства, поможет осуществить высший пилотаж: виражи, горки, пикирование. «Москва без пробок». Полет над пробками МКАД и небоскребами столицы создаст ощущение волшебства и торжества.

Позволит быть выше условностей. «Чайка Джонатан Ливингстон». Ознакомительные полеты отобразят возможности самолета Cessna, позволят управлять судном самостоятельно, почувствовав себя птицей, парящей в невесомости.

«Огни аэродрома». Необычная прогулка по окрестностям Московской области (Воскресенска) на заходе солнца принесет массу ярких впечатлений. Романтика, цвет ночи и взлетные огни аэродрома — отличный вариант для оригинального, экстремального и одновременно трогательного подарка второй половинке.

Стоимость полетов в Подмосковье включает:

  1. Инструкцию по правилам поведения на аэродроме.
  2. Теоретическую подготовку по вопросам летного мастерства, техники пилотирования фигур пилотажа: виражей, горки, пикирования.
  3. Получасовую прогулку.
  4. Ответы на возникшие вопросы.
  5. Фото, видеосъемка на территории авиацентра, в полете.

Полеты проводятся на лучших самолетах Cessna 172 Skyhawk (производства США), вмещающих 4 человека. При отсутствии у клиентов попутчиков, операторы компании соберут группу самостоятельно.

На территории авиабазы работает кафе «Самолет». Купоны авиацентра дают право на скидку 55 % при заказе летных программ стоимостью 6000-9000 рублей/полчаса (1-3 человека соответственно). Полеты не проводятся при неблагоприятной погоде.

Лица в состоянии алкогольного опьянения на судно не допускаются. Полеты на самолете детей возрастом 7-14 лет проводятся в сопровождении взрослых.

На взлетную площадку следует прибыть за 20 минут до вылета для заполнения анкеты и получения предвзлетного инструктажа по технике безопасности.

Официальный сайт: http://aeropraktika3.ru/ Адрес: деревня Ватулино (Рузский район) Аэроклуб «Аэропрактика» с 2004 года обучает основам малой авиации, искусству пилотирования, сдает в аренду самолеты.

Усовершенствует программы авиапутешествий над Москвой, Подмосковьем.
Ознакомительный полет в подарок Желающим купить подарочный сертификат на ознакомительный полет на самолете предлагается:

  1. Встречу на проходной аэродрома «Аэропрактика», предварительный инструктаж.
  2. Ознакомление с устройством самолета и силовых установок, приборного оборудования кабины пилота и органов управления самолетом, техническими характеристиками судна и правилами управления техникой на этапе подготовки, полета, посадки.
  3. Полет на самолете.
  4. Ответы на вопросы, горячие напитки.

Ознакомительная программа подойдет взрослым и детям, имеющим особый интерес к самолетам и желающим узнать особенности устройства суден.

Побывав на аэродроме малой авиации, гости клуба также получат хорошую возможность понаблюдать, как летают самолеты, прыгают парашютисты, сделать селфи в кабине воздушной техники. Занятия по программе осуществляются в кабинах настоящих самолетов, в ангаре с техникой и в помещении клуба. Обучение пилотированию Полет на самолете с управлением Vilga-35M на высоте 300-900 м помогает ознакомиться с техникой пилотирования судна, скоординированных разворотов, скольжения, набора высоты и снижения.
Обучение пилотированию Полет на самолете с управлением Vilga-35M на высоте 300-900 м помогает ознакомиться с техникой пилотирования судна, скоординированных разворотов, скольжения, набора высоты и снижения. Полет с элементами штурманской подготовки Штурманская подготовка требует знания правил перелетов и аэронавигационной обстановки, умения выбирать выгодные маршруты, эшелоны, способы воздушной навигации и отработку действий экипажа в особых случаях полета.

Длительность программы — 20…30 минут. «Не боюсь летать» Участнику программы предстоит сесть штурвал второго пилота и обучиться основным техникам управления самолета:

  • горизонтальное перемещение;
  • повороты вокруг горизонтальной оси на 360 градусов;
  • разгон и набор высоты;
  • спуск;
  • крен 30, 60 градусов;
  • перегрузка 2G.

Аренда лучших самолетов клуба «Аэропрактика» При необходимости арендовать частный самолет для прогулки, экскурсии, решения прикладных задач, аэроклуб «Аэропрактика» примет заявку, согласует маршрут, рассчитает нюансы и организует поездку. Час полета на четырехместном самолете Vilga-35M обойдется 14000 рублей.

Уникальные взлетно-посадочные характеристики самолетов позволят выполнять полеты с подбором площадок. Тарифный план Полет на самолете в подарок — 8000 рублей/человек, романтическое VIP-путешествие для двоих или полная аренда судна 21 999 рублей, предъявителям купонов — скидки 59-62 %. Самолеты клуба вмещают 4 человека, полеты проводятся пилотом с группами по 3 пассажира.

Безопасность людей обеспечена парашютным контейнером.

Полеты не совершаются при неблагоприятной погоде.

Лица в нетрезвом состоянии или дети до 4 лет на борт судна не допускаются. Официальный сайт: https://fly-zone.ru/ Адрес: Подмосковье, Ступинский район, аэродром «Малино» Аэроклуб «FLY-ZONE» проводит полеты на самолете, прыжки с парашютами за 70 км от Москвы.

Техника и летчики-инструкторы располагают необходимой документацией и сертификацией.

Воздушные прогулки осуществляются совместно с ДОСААФ, АТСК Быковский.

В распоряжении искателей ярких приключений: ЯК-18Т, ЯК-52, L-29 Дельфин, L-39 Альбатрос, АН-2, АН-28, L-410.

Предложения аэробазы включают:

  1. Полеты длительностью 20-60 минут.
  2. Маршруты по красивейшим уголкам Подмосковья.
  3. Адекватные цены, акции.
  4. Оригинальные подарочные сертификаты.
  5. Романтические свидания в воздухе, предложения руки и сердца с цветами, шампанским, фотосессией в подарок.
  6. Высший пилотаж и перегрузки до 5G.
  7. Прыжки с парашютом.
  8. Корпоративы и праздники (питание, фото и видеосъемка).

Покупка сертификата предусматривает зачисление членского взноса, ознакомление с инструкцией по технике безопасности, экскурсию по аэроклубу, осмотр самолетов. Важно знать! Полеты в Аэроклубе «FLY-ZONE» — ознакомительные и безвозмездные, проводятся опытным инструктором-пилотом для членов клуба.

Ознакомительные программы Прогулка в воздухе по установленному маршруту с элементами самостоятельного управления самолетом — лучший способ насладиться видом окрестностей Подмосковья с высоты птичьего полета. Полет на самолете ЯК-52, 8 000 рублей. Фигуры высшего пилотажа (штопора, бочки, петли Нестерова), адреналин и позитив гарантирован!

Маршрут над городом Озёры, 5 400 рублей Полет порадует живописными пейзажами Московской области, возможностью исследовать устья реки Оки и разглядеть город с высоты птичьего полёта.

Длительность программы — 20 минут.

Экономия по купону — 50 %.

Как стать пилотом?

Но я думаю, что вы легко сможете найти информацию о школах в США или Канаде, если озадачитесь этим вопросом.Единственное, что мне советовали это два русских инструктора в США: и .Продолжительность обучения примерно год~два. Стоймость так же разнится. Из трудностей (помимо обучения за свой счёт в другой стране), вы столкнетесь с валидацией вашего пилотского в РФ.

Это отдельный геморрой, но не смертельно. Многие через это прошли и прошли успешно.

Собственно вот такие у вас варианты, дамы и господа.Профессия хорошая, но опять же не для каждого. Этот пост не руководство к действию, а просто вредные советы, через призму моего восприятия. Лично я получаю удовольствие от работы. Прямо вот кайфую). У многих романтика проходит быстро и не в моготу летать одно и тоже.

Прямо вот кайфую). У многих романтика проходит быстро и не в моготу летать одно и тоже.

По зарплате тоже хорошо: второй пилот со стажем в 2~3 года получает в РФ примерно 120~220 тысяч рублей на руки.

Опять же зависит от очень большого количества факторов. Командиры больше на 30~100%. В Китае совсем другие деньги.

Очень много учёбы, проверок, медкомиссий и курсов повышения квалификации. Они регулярные. Командировки есть разные. От любителей месяцами не появляться дома до пары недель, зависит от компании во многом.На работе кормят и одевают, что лично для меня очень большой плюс.

Не думаешь что надеть и не тратишь деньги на еду.

К этому у меня любовь ещё со времен студенческих подработок официантом.

Но отрасль очень сильно реагирует на колебания рынка. Кризисы случаются с завидной регулярностью. Амплитуда кадровая очень высокая. То никому пилоты не нужны, то нам надо пару тысяч человек вчера. Любое снижение рынка — замедление твоей карьеры и снижение зарплаты. Про пандемию скажу так: я устроился в доставку еды в апреле 2020, за долго до того, как это стало мейнстримом среди пилотов.

Про пандемию скажу так: я устроился в доставку еды в апреле 2020, за долго до того, как это стало мейнстримом среди пилотов. Ибо работы было 0. Компания ушла в вынужденный простой.Как итог скажу так: лет 50-100 профессия ещё будет востребована, но скорее всего пойдёт на убыль с развитием и внедрением автоматики. И лично я бы детей подталкивал

Полет на самолете под руководством опытного инструктора.

При достижении скорости 120 км/ч начинаем набор высоты.

На высоте 80-100 метров убираем закрылки, триммируем самолет и продолжаем набор необходимой по заданию высоты.

1-е упражнение. которое мы будем выполнять – удержание самолета в горизонтальном полете. Задача парировать возникающие крены и изменение угла тангажа при помощи ручки управления и скольжение при помощи педалей. Взгляд пилота направлен на горизонт поверх козырька.

Изменение пространственного положения самолета определяется относительно линии горизонта.

Для контроля скольжения используем указатель скольжения «шарик». Что касается «шарика», часто используют такое выражение: «шарик идет за ручкой и боится ноги».

Это значит, что если переместить ручку, например, вправо, то и шарик двинется вправо, указывая на возникновение скольжения.

Вернуть его обратно в центр поможет нажатие правой педали.

2-е упражнение. Виражи с креном 15-30 градусов вправо и влево.

Для выполнения виража необходимо создать требуемый угол крена при помощи ручки управления и одновременно повернуть нос самолета в сторону виража педалями. Основное правило – педали нажимаем в ту же сторону, что и ручку.

Переместили ручку вправо, нажали правую педаль, переместили ручку влево, нажали левую педаль. В вираже необходимо контролировать пространственное положение самолета относительно линии горизонта, следить за углом крена – он не должен изменяться. Угловая скорость самолета должна быть постоянной.

Скольжение контролируем при помощи «шарика».

Мы сделаем несколько правых и левых виражей на 360 градусов.

3-е упражнение. Набор высоты по прямой. Для набора высоты необходимо увеличить тягу перемещением РУДа вперед. Устанавливаем обороты коленвала 5100 – 5200 и одновременно поднимаем нос самолета вверх ручкой управления.

В процессе набора высоты контролируем прямолинейность движения самолета и скорость. Она должна быть не меньше 110 км/ч.

Если скорость уменьшается, уменьшаем угол набора высоты движением ручки от себя, если снижается скороподъемность и растет скорость, увеличиваем угол набора.

Как я учился на частного пилота.

Теоретическое обучение

303 про то, как я вообще попал в это всё, и про медосмотр. [Фото с полётов. Вид из кабины.

Высота примерно 300-400 м над уровнем земли]После медосмотра нашу группу собрали в одном месте.

Оказалось, кроме студентов, будут учиться ещё два курсанта, которые оплатили обучение самостоятельно.

После того как один из курсантов сказал, что не хочет идти дальше, нас осталось 20 человек.Правила были жёсткие. Один пропуск по неуважительной причине — отчисление.

Пропуск более 25% всех занятий по любым причинам — отчисление. Любое пропущенное занятие отрабатывается за отдельную плату, через какие-то бумаги и горсть проблем (я не пропускал, поэтому не знаю).

Все экзамены по 11 изучаемым предметам должны быть сданы на 4 и 5.

Тройка — значит, пересдача. Стоимость обучения не маленькая, поэтому Фонд и требовал такую дисциплину.Следующий вопрос — как проводить лекции.

Мы начали с февраля, а к июню уже должны были начать летать. На эти 4 месяца нужно было размазать 270 часов лекций.

Решили проводить занятия по Пн, Ср, Пт и Сб с 18 до 21-22 часов, потому что у большинства днём пары.Было сложновато.

По средам у меня английский заканчивался в 18:30, а в 18:00 я уже должен был быть на пилотских лекциях. Хорошо, что преподаватель понимал и отпускал раньше, а пилотские лекции проводились этажом ниже 🙂 А однажды был поставлен своеобразный рекорд — нам перенесли пропавшие пары на утро среды, поэтому в тот день я пришёл в универ к 8:30, а вышел оттуда в 21:00.

Без окон, только перемены и полчаса на обед :/ [Аэропракт-22 на лыжах.

На таком самолёте, только с колёсами, нас учили летать. Фото с лекции на аэродроме] Когда определили расписание, стало понятно, почему набирали тех, у кого нет проблем с учёбой. Потому что времени стало не хватать на всё, что хотелось.А когда объявили предметы, которые мы будем изучать, стало понятно, почему набирают людей с ФЛА.

Потому что мы уже что-то знаем и легче обучаемся всему, что связано с авиацией.Немного из того, что мы изучали:Нормативные акты (Федеральные авиационные правила, Воздушный кодекс)Конструкция самолёта (на примере Аэропракта)Системы жизнеобеспечения самолёта (тоже)ПриборыРуководство по лётной эксплуатацииОсновы аэродинамикиРадиообменМетеорологияПервая помощь и поведение в опасных ситуациях.Некоторые лекции проводились на аэродроме, чтобы можно было вживую посмотреть и потрогать самолёт, двигатель, техников. А если не на аэродроме, то преподаватели старались объяснить всё максимально подробно, так, чтобы каждый понял, сопровождая примерно такими картинками: [Rotax 912.

Четырёхпоршневой оппозитный двигатель мощностью 100 л. с. Простой и надёжный] [Rotax 912 на А-22. Капоты сняты]Кстати, свидетельство частного пилота самолёта не привязано к какому-либо определённому воздушному судну.

Оно позволяет управлять тем, что:-Является самолётом-Обладает максимальной взлётной массой до 5700 кг-Приземляется на землю-Имеет один двигательТо есть, так и будет прописано: «самолёт с одним двигателем сухопутный». Что это значит? Что можно летать и на этом: [МиГ-15, фото с Википедии]Что такое «частный пилот»?

Это тот, кто летает сам для себя и не имеет права выполнять коммерческие перевозки.

На коммерческого пилота требования гораздо жёстче: например, ему надо налетать 200 часов, вместо 40.Может, немного рассказать про Аэропракт-22?

[фото не моё, из Интернета]Он разработан украинской компанией Аэропракт, эксплуатируется с 1999 года. Двухместный высокоплан с двигателем мощностью 100 л.с., кабиной с хорошим обзором и трёхлопастным тянущим винтом. Максимальная взлётная масса — 592 кг (согласно РЛЭ на А-22ЛС, может меняться в зависимости от модификации), масса пустого — 330 кг.

Вмещает 90 л топлива и разгоняется до 180 км/ч. Но в таком режиме он очень много кушает, поэтому мы летали на 110-130 км/ч.

Дальность полёта — 725 км, длина разбега — 100 м, пробега — 120 мНа нём запрещён сложный и высший пилотаж, полёты в условиях обледенения, ливня, града и пр. Такой можно купить примерно за 3-4 млн руб.Лекции кончились в мае.

На аэродроме ВПП грунтовая, поэтому она превращается в кашу весной и осенью, и никто в это время не летает.

А ближе к лету, когда снег уже весь растаял и земля просохла, начинаются полёты. О них в следующем посте.Если есть вопросы, требуются уточнения или я что-то не рассказал — пишите, с радостью отвечу!

Профессиональный подход к обучению

Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях» — 800 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 75 000 ₽– тренажерная подготовка – 45 000 ₽– летная подготовка – 680 000 ₽ Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» — 318 000 ₽В том числе:– теоретическая подготовка – 45 000 ₽– тренажерная подготовка – 35 000 ₽– летная подготовка – 238 000 ₽

Двухместный сверхлёгкий высокоплан.

Цельнометаллической. Двигатель — поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом. Отличается большим комфортом и лучшим обзором из кабины.

Советский лёгкий многоцелевой самолёт. Состоит на вооружении ВВС многих стран.

Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс.

Американский лёгкий самолёт. На сегодняшний день это самый популярный аппарат в истории авиации.

Лёгкий двухместный итальянский самолёт, разработанный в 2009 году авиастроительной компанией Tecnam. Позиционируется не только как лёгкий спортивный аппарат, но и как самолёт, который обладает многоцелевой сферой своего использования. Пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), заключить договор на обучение с АУЦ «Небосвод-Авиа» и оплатить обучение.

Курс обучения по первоначальной подготовке на частного пилота гражданской авиации (PPL) составляет 5 месяцев, из которых 2 месяца теоретическая подготовка, 3 месяца практические занятия. Дополнительно всем слушателям предоставляется учебная литература и доступ к дистаницонной системе (на стадии иразработки) для самостоятельной подготовки и повторения теоретического материала.

Так же как и обучение, экзамен проходит по теоретической и практической частям. В ходе экзамена по практической части инструктор проверяет ваши навыки самостоятельного пилотирования самолета. Частный пилот имеет право выполнять полеты и перелеты на территории Российской Федерации на собственном либо взятом в аренду воздушном судне самостоятельно.

Действующее свидетельство пилота, заключение ВЛЭК, документы, подтверждающие летный опыт. На терриитории центрального офиса АУЦ «Небосвод-Авиа», расположенного по адресу: г.

Москва, ул. Болшая Новодмитровская, д. 12, стр. 15 осуществляется пропускной режим и если Вы планируете прибыть на личном автотранспорте, то просьба уведомить наших сотрудников перед посещением по контактному телефону: +7 968 634 00 81.

На аэродроме «Орловка» имеется собственная охраняемя парковка. Спасибо за проявленный интерес к «АУЦ «Небосвод-Авиа», мы обязательно ответим Вам в ближайшее время!

Имя: E-mail: Телефон: Сообщение: Отправить Отправляя сообщение я согласен на обработку своих персональных данных. Copyright (c) 2019 — Центр подготовки частных пилотов (Private Pilot License, PPL).

Представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Юр.адрес: 172310, Тверская обл., Зубцовский р-н., н.

п. Погорелое городище, ул. Вокзальная, 10ИНН 6914999114, КПП 691401001, ОГРН 1136900000984, БИК 042007855 Сайт разработан и ведется в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации»

Где взять «Права» на самолёт. Сколько стоит?

23 ноября 20194 тыс.

прочитали5 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы4 тыс. прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияМечта о полёте не даёт спать ночами? В небо тянет так, что чешется в разных местах?

Что делать?Есть варианты летать в своё удовольствие, не заморачиваясь «ненужными» документами.

Для этого нужно лишь не превышать массу вашего самолёта. 115 кг- вот наш максимум.Я рассматривал для себя что-то из этой категории, но пришел к выводу, что это не то, что мне нужно.

Во-первых, такие самолёты сильно зависят от погоды, и не только от гроз и обледенения, но и от ветра.И во-вторых. Моя семья тоже любит летать. А эти аппараты сугубо одноместные.Мне нужно что-то посерьёзнее.

Я не олигарх, и прекрасно понимаю, что покупка самолёта для меня будет немного посложнее, чем покупка хлеба и колбасы.

Но, при некотором напряжении сил, я могу потратить на самолёт какую-то, достаточно серьёзную сумму. И купить, допустим, такой легкомоторный самолёт:А вот летать на нём я не могу. Не потому, что не умею, этому, в конце концов можно научиться.А точнее, лицензии частного пилота, или PPL.Это документ, удостоверяющий право человека управлять самолётом.

Именно как водительское удостоверение для автомобиля.Вот такая небольшая бумажка. И большие проблемы в ее получении.Не четыреста, не сорок а четыре.Когда я искал яхтенную школу для обучения на шкипера парусной яхты, я нашел этих самых школ почти два десятка.И конечно же, при таком количестве, цены на обучение не могут быть низкими.

Причем, я ни в коем случае не обвиняю людей, которые там работают.

Стоимость учебных полётов не может быть низкой, и она не должна быть низкой. Ведь складывается она не только из стоимости бензина и эксплуатации самолёта. Нет, это еще и зарплата инструктора.

Но это не единственная проблема. Вообще, программа подготовки пилота делится на несколько этапов:Теоретическая подготовка уровня пилот-любитель (PPL) — 210 час.

Тренажерная подготовка — 8 час.Летная подготовка уровня (PPL) — 40 час. Вот тут и начинаются проблемы.

Причем, проблемы, как ни странно, именно с теорией.Если тренажерная подготовка это 2-3 дня, на которые можно поехать в Москву, где и располагаются учебные центры.Лётная подготовка- 40 часов, примерно 10-20 дней, тоже можно выбрать время, например, в отпуске.А вот теория.

210 часов. По программе одного из центров-199 лекций!!!Это 2-3 месяца.Как выбрать время для прохождения такого курса? Курс обучения шкипера парусной яхты, который я прошел, занял 10 дней. 10 дней чистой практики. Мы всё время были в море, а не сидели за учебниками.

Почему?Потому что теорию мы учили дома.

Да-да, не забывайте, что мы живем в 21-м веке, и интернет решает многие проблемы. Вот и здесь теоретический курс представлял из себя очень подробные и доходчивые ролики на Ютюбе, доступ к которым был предоставлен после оплаты курса.

Изучение в такой форме не только делает процесс понятным, но и позволяет не тратить время во время освоения практики. А вот правила у нас такие. Только в аудитории учебного центра.И вот поэтому я начинаю искать другие варианты.А один из них- обучение за границей.Оставим в стороне патриотизм- учиться в Европе просто удобнее.Вот программа одной из школ Чехии:Летная подготовка-45 часовНаземная подготовка-7 часовКурс теории-15 часов в классе 7 Часов против 210. Почему? да как раз потому, что основную часть теории вы изучаете через интернет не выходя из дома.Цена вполне сравнима с ней же в России.

Даже может оказаться дешевле.

Если у нас это стоит в районе 800 тысяч рублей, то в Европе около 8-10 тысяч евро.Имея лицензию, выданную за пределами страны, достаточно пройти процедуру ее валидации, то есть подтверждения. Что сейчас вполне реально. Да и полёты по другим странам с европейской лицензией гораздо проще и легче, тем более, что авиационная инфраструктура там развита гораздо лучше.

Малые аэродромы есть почти везде и прекрасно работают.

Тренировочные полеты в аэроклубе Аист

У нас есть предложение для начинающих или состоявшихся пилотов!

Если Вы пилот, недавно получивший свидетельство Частного пилота (PPL), или же Вы еще слушатель АУЦ на Частного или коммерческого пилота, либо просто не представляете свою жизнь без полетов на самолетах, но у Вас нет уверенности в планировании и выполнении полетов в России и Вас настораживают такие фразы, как «сваливание самолета», «сложное пространственное положение», «нагруженная аэронавигационная обстановка» и т.д., то у нас для Вас хорошая новость: Мы подготовили для Вас «Курс совершенствования навыков техники пилотирования и самолетовождения».

В рамках этого курса Вы на практике получите расширенные знания планирования полетов узнаете и освоите, как правильно спланировать свой маршрут, как безопасно управлять самолетом в тяжелых и экстремальных ситуациях, как определить небезопасные метеорологические явления, как не убиться и безопасно летать. Кроме того, Вы научитесь правильно готовиться и планировать сложные маршруты, самостоятельно работать с электронными системами формирования маршрутов, подавать планы в ЕС ОрВД. Как правильно оценивать состояние воздушного судна.

Пройдя данный курс, вы будете готовы полностью самостоятельно, без чьей-либо помощи, осуществить все процедуры подготовки к полету, а так же сам полет любой сложности по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве РФ.

После прохождения данного курса Вы с легкостью сможете выполнить полеты в любую часть Российской Федерации, например такие полеты как на рыбалку в Ростов на Дону, полет на любой аэродром Московской области, полет вокруг Москвы, а также освоите новый тип однодвигательного сухопутного самолета Як-18Т. Для выпускников или слушателей АУЦ «Aero Region Training», АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА», Летная школа «Аэромаг», а также других учебных центров на территории РФ и не только, для вас предусмотрена персональная скидка. Данный курс не является заменой программы первоначальной подготовки пилотов, но качественно ее дополняет и расширяет.

Мы реально научим, у нас индивидуальный подход к каждому!!!

А теперь — аплодисменты: обучение на пилота

Генеральный директор ассоциации «Аэронет» Глеб Бабинцев сообщил, что до конца 2019 года в Росавиацию будут представлены типовые образовательные программы для операторов БВС (беспилотных воздушных судов).

Сложность и длительность обучения будет зависеть от массы дрона, назначения и условий эксплуатации.Чтобы получить лицензию коммерческого пилота, необходимо 2–8 месяцев. Наименьшее время подготовка занимает при наличии удостоверения частного летчика. Стоимость обучения стартует от 500 тыс.

рублей.Чтобы получить лицензию пилота малой авиации (без права коммерческих перелетов), нужно поступить в авиационно-учебный центр.Летчик Артем Никитушкин рассказывает, что теоретическая часть длится 160 часов, практика — 42 часа.Учеба занимает минимум полгода, потратить придется около 500 тыс. рублей.Стать летчиком-любителем сейчас не слишком сложно, но дорого. Нужно пройти обучение в АУЦ, получить свидетельство и стать членом аэроклуба.

Сотрудник отделения МАИ в Жуковском рассказывает, что обучение по программе любителя стоит 400–450 тыс. руб. Длится курс 2–4 месяца. Программа стандартная: наземная теоретическая подготовка (включая отработку техники на тренажере) и летная.Росавиация еще в 2017 году прекратила выдачу лицензий летчикам, которые прошли заочное обучение.

Сейчас заочных курсов нет даже для любителей.Стать коммерческим пилотом имеют право только выпускники средних и высших летных училищ, а различные АУЦ предназначены только для подготовки летчиков общего назначения.Но для лиц, которые желают стать пилотами-парапланеристами, существуют даже онлайн-курсы.Как стать пилотом (ответы на вопросы):Андрей Калмыков, глава авиакомпании «Победа», заявил, что действующие в России училища выпускают недостаточно специалистов, которым к тому же не хватает квалификации.

Он считает, что выпускники не могут претендовать даже на должность второго пилота, а компаниям приходится проводить дополнительное обучение.

+ +