Стоит ли покупать машину с пробегом в салоне


Как обманывают при покупке авто. «Серые» дилеры и схемы их работы


Именно в этот самый день выясняется, что «Соляриса с автоматом» за 450 000 рублей, который вчера стоял в салоне, уже нет. «Отмазы» будут придуманы самые реальные.»Вчера за 5 минут до закрытия салона пришли и купили за наличку без скидки», «В ПТС оказалась ошибка, исправлять будут долго», «Ночью ставили защиту картера, торопились, уронили машину с подъемника» и т.д. и т.п.И что теперь делать? Конечно же, «серый» дилер тут же найдет вам такую же машину, но, увы, уже не акционную, без скидки, за ее реальную стоимость, а то и дороже.

Разницу вам предложат либо доплатить наличными, либо быстренько переоформить кредит на большую сумму все в том же «РазводЛоховБанке».Поскольку покупатель уже мысленно сидит за рулем своей новенькой машинки и дело на 90% сделано, многие плюют и соглашаются.

Результат такой сделки: машина, купленная дороже чем у официального дилера, кабальные условия кредита и двукратная стоимость страховки. Все это покупатель подписывает собственными руками, а потому жалобы и слезы никаким судом уже не принимаются.

Выход только один — побыстрее рассчитаться, в том числе перезаняв деньги.На самом деле, это еще не самый худший вариант. Иногда заключение сделки с «серым» дилером оставляет людей и без денег, и без машины. Все оформляется в один день, а сама выдача авто переносится на другой. В последний момент выясняется, что в документах ошибка или не пришли деньги из банка, или еще что-нибудь.

В последний момент выясняется, что в документах ошибка или не пришли деньги из банка, или еще что-нибудь. В общем, приходите не в понедельник, а в пятницу.

В пятницу клиент за машиной приходит к закрытым дверям исчезнувшего автосалона…Кроме того, «серые» дилеры умело пользуются некомпетентностью покупателей, что особенно касается женщин. Им легко могут продать автомобиль с двигателем 1.4 вместо 1.6 или более дешевую комплектацию вместо дорогой.Например, нелегальные автосалоны на самых базовых версиях обшивают руль кожей, переклеивают интерьерные накладки, устанавливают китайские дисплеи или ставят копеечную реплику оригинальных литых дисков. После чего, неосведомленному покупателю показываются настоящие дилерские буклеты, в которых указано, что это богатая комплектация.

Покупка подержанного автомобиля у официального дилера: плюсы и минусы

10 февраля 20201,8 тыс. прочитали2,4 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1,8 тыс.

прочитали до концаЭто 77% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияРоссийский автомобильный рынок уже не первый год лихорадит: цены растут, а многие именитые авто производители один за одним уходят из страны.

Буквально 10-12 лет назад любой человек имел бы гораздо больший выбор при покупке новой машины, нежели сейчас.

Да и ценник на те автомобили, что не ушли с рынка, давно уже стал неадекватным. Шутка ли — Солярис в полной комплектации стоит больше миллиона!

В такой ситуации всё большее и большее количество автолюбителей отказывается от идеи приобретения новой машины, предпочитая б\у. И вот тут потенциальный покупатель сталкивается со следующим вопросом: где лучше покупать подержанную машину? Просто с сайта объявлений о продаже многим бывает страшно, ведь велик риск обмана.
Просто с сайта объявлений о продаже многим бывает страшно, ведь велик риск обмана. Воспользоваться услугами «автоподборщиков» кажется лучшим вариантом, но по час не всем это по карману.

Ещё один вариант — покупка «б/ушной» машины из автосалона. О нём мы подробно сейчас и поговорим.Сразу делаю пометку — речь идёт о покупке машины именно у официального дилера!

Потому что обычные автосалоны, не имеющие статус «официалов», слишком плохо себя зарекомендовали: зачастую в таких местах можно купить, что называется, дрова на колёсах. Другое дело официальные дилеры.

Как правило, салоны, имеющие подобный статус, не принимают восстановленные после крупных ДТП автомобили, да и вообще имеют весьма чёткую установку на тему того, какие машины можно принимать, а какие нельзя. Но и здесь всё не так гладко.

Разберёмся в каждом плюсе и минусе по порядку.Плюсы1) Первый момент — это доступность. Ведь приехать в удобное вам время по конкретному адресу, где продаётся заинтересовавший вас автомобиль, проще, нежели договариваться с частным продавцом о времени и месте встречи.

С последним вы можете банально расходиться в графике, а значит и посмотреть на потенциально вашу машину будет не так уж и просто. Другое дело — салон. Достаточно просто позвонить в нужную организацию — после звонка вас будет ожидать личный менеджер, который встретит вас по прибытии и проводит к нужному авто.2) Второй пункт — потенциальные скидки.

Само собой, скинуть в цене может и частный продавец, однако вряд-ли он сделает вам скидку за покупку машины в кредит или в «trade in».3) Третий плюс — всё тот же trade in.

Если кто не в курсе — это услуга, суть которой заключается в обмене вашего авто на другое. Как правило, почти любой автосалон автоматически снижает цену на приобретаемый вами автомобиль, если вы сдаёте свой старый. Средняя скидка по этой услуге — в районе 20 000 рублей, но в зависимости от условий эта сумма может быть как ниже, так и выше.

4) Ещё один момент — комфорт.

Вам не нужно заниматься документами — менеджеры сделают всю работу сами, пока вы будете сидеть за чашечкой кофе в кафе при автосалоне.5) Следующий плюс — юридическая гарантия. Ни одному официальному дилеру не выгодно продавать машины, которые находятся, к примеру, в залоге у банка, или вообще числятся в угоне.

А потому, при приёме машины под потенциальную продажу, её тщательно проверяют по всем возможным базам. Как итог — при покупке вы получаете реальную гарантию на то, что ваш автомобиль юридически чист.6) Один из главных плюсов — это техническая гарантия на автомобиль, которую дают только самые крупные дилеры. Как правило, её предоставляют на те машины, в которых сами салоны уверены — им ведь не выгодно, что бы вы возвращались к ним на гарантийный ремонт.7) Последний положительный пункт — скорее всего, машина будет с правильной, не нарушенной геометрией кузова.

Автосалонам со статусом официального дилера по внутренним правилам запрещено принимать и потом продавать машину, восстановленную после серьёзного ДТП. Но человеческий фактор и наличие недобросовестных сотрудников никто не отменял, так что, при возможности, стоит всё же воспользоваться услугой автоэксперта.
Но человеческий фактор и наличие недобросовестных сотрудников никто не отменял, так что, при возможности, стоит всё же воспользоваться услугой автоэксперта.

В конце концов, вызов специалиста на оценку одного автомобиля стоит не так уж и дорого.Минусы1) Первый негативный момент — это ценник. В большинстве случаев дилер выставляет машину на продажу чуть дороже рыночной стоимости. А далее, если машина не уходит в первое время, начинает опускать цену.

Так что если вам понравился некий автомобиль — сохраните его в закладки. Кто знает, быть может сразу его не купят, а стоимость его в связи с этим упадёт.

Тут есть противоречие — некоторые эксперты считают, что «хорошие» машины уходят в первые 3 дня. Лично я с этим делом всегда спорил — во-первых очень часто машина бывает из списка не рентабельных, а потому может долго продаваться по тому, что на неё в принципе маленький спрос, а во-вторых случайности тоже бывают, хоть и не так часто — лично знаю ситуации, когда люди покупали реально нормальные машины по сниженной цене, провисевшие при этом в продаже долгое время. Тут уже сами решайте, к какому мнению прислушиваться.2) Другой минус — пробег на одометре авто может быть скрученным.

Вообще момент потенциальной «скрученности» пробега вероятен всегда — хоть где машину покупай. Официальные дилеры, обычно, сами этим не занимаются, однако проверять подлинность пробега тоже не будут. 3) Ещё один момент — техническое состояние машины.

Добросовестные «официалы» диагностируют машину перед продажей, однако не всегда сообщают потенциальному покупателю обо всех технических проблемах. Тут уже всё зависит от того, насколько правильный персонал работает в каждом отдельном салоне.

4) Последний негативный момент связан с услугой trade in.

В случае, если вы захотите ею воспользоваться, даже несмотря на потенциальную скидку на приобретаемый автомобиль, вашу машину точно оценят гораздо ниже рынка. Так что если в среднем ваша машина (предположим) стоит 500 000 рублей, купят у вас её в самом лучшем случае за 400 000, а то и ещё меньше.В общем и целом, картина получается примерно такая: покупка авто у «официалов» часто бывает выгодной, всегда бывает комфортной, однако пользоваться услугами экспертов при проверке какой-то конкретной понравившейся вам машины никогда не помешает — в отличии от полноценного подбора, выезд на проверку одной машины, как я уже говорил, стоит не более 3 — 5 тысяч рублей. А какой у вас опыт покупки «б/ушек»?

Делитесь в комментариях, быть может, ваши замечания и советы также помогут кому-то при покупке машины с пробегом.

Где купить авто: в салоне или с рук

Вопрос о том, где купить автомобиль выгодно и безопасно, задает себе каждый желающий стать обладателем четырехколесного средства передвижения.

Автокод расскажет о преимуществах и недостатках двух наиболее популярных способов покупки машины с пробегом: с рук и в автосалоне.

Одним из главных достоинств покупки подержанной машины напрямую у хозяина считается огромное количество предложений на вторичном авторынке.

Объявлений о продаже транспортных средств с пробегом в интернете и печатных изданиях столько, что глаза разбегаются. Поэтому всегда есть возможность найти и купить автомобиль с рук именно в той комплектации и того года выпуска, которые вам необходимы.

Также читайте: У этого способа есть и другие преимущества. Адекватная стоимость. Обычно перед тем, как выставить машину на продажу, владельцы обязательно изучают объявления с предложениями аналогичных марок и моделей транспортных средств. Поэтому если продавец не перекупщик, задача которого выжать денежный максимум из сделки – цена автомобиля с рук будет приближена к средней по рынку.

Также читайте: Возможность торга.

Покупая б/у автомобиль с рук, есть возможность хорошо сэкономить. Особенно если у машины при осмотре будут обнаружены какие-либо недостатки.

Многие владельцы не хотят тратить время и средства на предпродажную подготовку ТС и достаточно легко могут скинуть до 15-20 процентов от цены, указанной в объявлении. Даже если авто в очень хорошем состоянии – торговаться можно и нужно!

Все равно каждый владелец указывает в объявлении стоимость с определенным запасом прочности (чтобы было куда подвинуться). Практика показывает, что снизить цену на 5-10 процентов при покупке машины с рук удается в 80 случаях из 100.

Также читайте: Возможность проверить ТС. Перед тем, как купить подержанное авто с рук, вы имеете возможность тщательно проверить его историю, техническое состояние и продавца. Историю можно пробить через по VIN или госномеру. Полный отчет об автомобиле стоит 349 рублей. Из него вы узнаете: реальные пробег, данные ОСАГО, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю, историю штрафов, наличие залогов и много другой полезной информации.
Из него вы узнаете: реальные пробег, данные ОСАГО, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю, историю штрафов, наличие залогов и много другой полезной информации.

Всего за 5 минут в одном отчёте формируется информация более чем из 12 источников: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и других. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подробную инструкцию по проверке автомобиля мы собрали Для проверки технического состояния авто можно воспользоваться . Специалист приедет в любое время и выявит даже самые скрытые болячки.

Пробить продавца можно через . Вы узнаете, есть ли у собственника ТС проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться.

Теперь поговорим о недостатках. Один из них – это большая вероятность нарваться на мошенника, который не сообщит вам всю правду о техническом состоянии автомобиля, или, что хуже, подсунет .

Если вы чувствуете, что продавец лукавит в ответах, не хочет представить полный комплект документов на автомобиль или отказывается отогнать ТС для осмотра на станцию техобслуживания – от покупки проще отказаться. Также в числе минусов специалисты называют большие потери сил и времени.

Прежде чем купить машину с рук, придется просмотреть десятки, а то и сотни объявлений, отобрать подходящие, созвониться с продавцами и встретиться с ними, чтобы осмотреть ТС. Также читайте: При выборе авто с рук будьте внимательны. Облапошить наивного покупателя могут на любом этапе сделки.

Вот обычная история: после осмотра машины продавец по какой-либо причине вспоминает, что ему нужно отъехать по срочному делу, и договаривается встретиться для окончательного оформления сделки минут через 30-40. После того, как все бумаги оформлены, и бывший хозяин удаляется с вашими денежками, вы с удивлением обнаруживаете, что машина вдруг не заводится.
После того, как все бумаги оформлены, и бывший хозяин удаляется с вашими денежками, вы с удивлением обнаруживаете, что машина вдруг не заводится.

Звоните знакомому мастеру. Он приезжает, и после недолгого осмотра с прискорбием сообщает вам, что за те полчаса отсутствия продавец, скорее всего, успел заменить рабочий аккумулятор на «убитый», да и резина на колесах у вашей покупки смотрится как-то лысо, и далеко вы не уедете. А покупка новых комплектующих обойдется в 20-30 тыс.

руб., а то и больше (все зависит от марки и модели ТС). Все это было бы смешно, если бы не было правдой! Поверьте, 30-40 минут для подмены аккумулятора и колес вполне достаточно.

Поэтому если вам понравилась машина, и вы решили ее купить – после осмотра до конца оформления сделки желательно не терять ее из поля видимости. Также читайте: Это второй по популярности способ приобретения автотранспорта.

Услуга пользуется хорошим спросом по следующим причинам:

    • Экономия времени. Обратившись в салон, вы за один раз осмотрите большое число подержанных транспортных средств.
    • Меньше риска нарваться на мошенников. Покупка в крупной и зарекомендовавшей себя организации (лучше, если это будет официальный дилер) избавит от многих рисков, так как при поступлении в салон юридическая чистота ТС будет обязательно проверена.
    • Хорошее состояние машины. В салонах все ТС проходят техническое обслуживание и предпродажную подготовку.

У такого способа покупки б/у авто также есть и серьезные недостатки:

    • Цена. Владельцами сотрудникам салонов тоже кушать хочется, поэтому будьте готовы заплатить за машину с пробегом на 15-30 процентов больше, чем просят в частных объявлениях.
    • Отсутствие возможности провести независимый техосмотр. Большинство салонов отказываются предоставить подержанное транспортное средство для осмотра в стороннем сервисном центре, мотивируя это тем, что машина уже прошла полную предпродажную подготовку и целиком готова к эксплуатации.

      Поэтому прежде чем купить авто в салоне – пригласите грамотного специалиста для осмотра ТС прямо на место продажи. Не исключено, что он выявит недочеты, о которых сотрудники салона «забыли» вам сообщить.

      Часто такими проделками грешат в «серых» автосалонах, где предлагаются машины сомнительного качества и с сомнительным происхождением. Вот почему и при покупке транспортного средства с пробегом в салоне придерживайтесь золотого правила: «Доверяй – но проверяй!».

Вывод: оба способа покупки подержанного транспорта обладают как преимуществами, так и недостатками.

Поэтому дать конкретные рекомендацию касательно того, где лучше купить авто с пробегом – в салоне или с рук – сложно.

Илья Ушаев, основатель автомобильного агентства «Форсаж»: — Вопрос с подвохом. Смотря для каких целей, если кредит или лизинг — то в салоне, там лучше условия и вероятность получения кредита большая.

Если мы говорим про качество машина — то с рук. В идеале — это машина «из-под дедушки», который обслуживал ее у официального дилера с заказ-нарядами, не битая и не крашеная.

По своему опыту могу сказать, что идеальный б/у автомобиль найти трудно. Поэтому выбирать надо по принципу цена = качество. Такие машины можно купить и у официальных дилеров, и у частников.

Ищите везде! Оцените материал:

Стоит ли покупать машину с пробегом в автосалоне

Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.

  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё . Другая причина – нежелание накручивать пробег.
  • Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят.

    Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов.

    Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит.

    Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:

    1. Осматриваем салон.
    2. Внешнее состояние и кузов. Кроме поверхностного визуального осмотра на предмет вмятин, выявления ржавчины и прочих дефектов.
    3. Стёкла, зазоры кузова. На стёкла наносится маркировка, желательно, чтобы она была одинаковой на всех. Зазоры не должны быть слишком большими, это свидетельствует о низкокачественном ремонте.
    4. Проверяем качество подвижных элементов (двери, капот, багажник – все механизмы должны быть в исправном состоянии, осматриваем, в том числе петли на наличие люфтов).

    Покупка б/у авто в салоне: подводные камни

    Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне.

    Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом. Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне?

    Разбираемся в материале «Автокода».

    Прежде чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

    Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in.

    То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

    Второй тип – салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход.

    Часто такой автосалон выглядит как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок. Несомненный плюс таких автосалонов в том, что они беспокоятся за репутацию и не продают откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым.

    Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это, скорее, исключение из правил.

    Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

    Если денег на покупку не хватает, вам будет полезно узнать, .

    Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

    • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
    • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
    • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
    • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

    Теперь перейдем к минусам:

    • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
    • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
    • Машины стоят дороже.

      Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону.

    Как видите, и плюсов, и минусов у таких автосалонов хватает.

    Также читайте: Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

    Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины.

    «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

    Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты. В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени.

    Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

    При покупке авто рекомендуем ». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое.

    А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

    Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей.

    Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь . стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Начнем с плюсов для покупателя:

    • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов».
    • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась.
    • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.

    В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие:

    • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
    • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
    • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
    • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

    Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться.

    Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа – основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя, может быть гораздо больше. Также читайте: Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

    • Перед тем, как ехать в салон, почитайте о нем отзывы в Интернете.
    • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное – не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления.
    • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой.
    • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

    Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, . Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

    Если выбор падет в сторону частного владельца и вы найдете машину, которая вам полностью подходит, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через . Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства.

    Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Оцените материал:

    Что делать после покупки автомобиля

    Мы уже рассказывали, , и .

    Пришло время разобраться, что нужно сделать сразу после покупки автомобиля.

    К моменту покупки автомобиля вам следовало проверить его историю как минимум два раза: на первом осмотре и перед оформлением сделки. Если вы до сих пор этого не сделали, то нужно срочно исправлять ситуацию.

    Даже при наличии договора купли-продажи и квитанции об оплате вы не сможете поставить машину на учет в ГИБДД и законно на ней передвигаться, если на нее наложены ограничения на регистрационные действия, она находится в лизинге, в розыске или была утилизирована. Александр Гусев, автоюрист: «Обычно с юридическими проблемами сталкиваются покупатели б/у автомобилей.

    Несмотря на это покупатели новых машин не застрахованы от встречи с мошенниками. Под видом нового автомобиля с нулевым пробегом «серые» автосалоны могут продать машину в залоге, после ДТП или угона.

    Поэтому я советую проверять на юридическую чистоту как автомобили с пробегом, так и новые». Проверить историю автомобиля можно из дома, на сайте .

    Сервис собирает сведения о юридическом и техническом состоянии автомобиля из 16 баз данных (база ГИБДД, ФНС, ФТС, реестр залогов, банки, страховые компании, реестры такси и др.). Проверить машину можно по VIN или госномеру.

    На скрине ниже можно посмотреть, как выглядит отчет с автоисторией.

    По ссылке можно . Стоимость отчета составляет 349 рублей.

    Кроме юридических нюансов, отчет покажет историю ДТП, расчеты ремонтных работ, историю пробегов, историю сервисного обслуживания и технических осмотров. Если машина вас устроит и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через . Возможно, в отношении владельца возбуждено исполнительное производство, которое может привести к ограничениям ГИБДД.

    Из отчета о владельце авто вы узнаете, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Может быть ситуация, при которой судебные приставы направили документы на арест автомобиля в ГИБДД, но на момент сделки автоинспекция не успела получить эти документы или внести данные об ограничениях в базу. Покупатель берет юридически чистый автомобиль, а на следующий день у ТС появляются запреты.

    Пока старый собственник не погасит долги, новый владелец не сможет зарегистрировать машину в ГИБДД. Также читайте: Пункт актуален не для всех.

    Пройти технический осмотр нужно в том случае, если кончился срок действия диагностической карты автомобиля. Без действующей диагностической карты вы не сможете получить полис ОСАГО.Если карта действующая, то переоформлять ее не надо: смена владельца на нее не влияет. Поскольку на ТО, оформление полиса и регистрацию авто дается всего десять дней, рекомендуем заранее проверить, обслуживал ли автомобиль бывший владелец.

    Для этого пробейте госномер автомобиля и в блоке «Техосмотр» отчета avtocod.ru посмотрите, когда заканчивается срок действия ТО.

    Полис ОСАГО можно оформить даже в последний день действия ТО. Если срок истек, вам придется самому обслуживать автомобиль. Сделать это можно на специализированных станциях технического осмотра.

    Пройти ТО можно в любом регионе России, независимо от места проживания. Для осмотра, кроме автомобиля, понадобится паспорт, ПТС или свидетельство о регистрации. Стоимость техосмотра в зависимости от региона составляет от 300 до 1 000 рублей.

    Оплату вы производите на станции. Также читайте: Полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) должен быть у каждого автовладельца. Без него не получится поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

    Эксплуатировать машину можно и со страховкой, оформленной на прежнего собственника. Но! Лишь 10 дней после покупки (с того момента, как был подписан договор купли-продажи).

    По истечении этого срока штраф за использование автомобиля без ОСАГО составит 800 рублей. Также читайте: Новый собственник обязан поставить авто на учет в ГИБДД в течение 10 дней после покупки.

    Зарегистрировать машину можно в любом отделении ГИБДД, независимо от места фактического проживания и постоянной регистрации. Для регистрации в ГИБДД нужно предоставить пакет документов:

    • заявление о регистрации;
    • паспорт;
    • ПТС;
    • договор купли-продажи;
    • государственный регистрационный знак (при наличии);
    • полис ОСАГО (оригинал предъявлять необязательно – достаточно копии).

    В ситуации, когда авто регистрирует не сам покупатель, а его представитель, необходимо иметь при себе доверенность. В процедуру постановки авто на учет входят следующие действия:

    • подача пакета необходимых документов в ГИБДД;
    • визуальный осмотр машины представителем Госавтоинспекции;
    • выдача госномеров и свидетельства о регистрации ТС.

    Записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД можно через портал Госуслуги.

    Там же можно в режиме онлайн оплатить пошлину за постановку ТС на учет со скидкой 30%.

    Также читайте: Когда вопросы с документами улажены, пора привести в порядок техническое состояние автомобиля.

    • Замените воздушный, топливный, масляный и салонный фильтры, а также масло в КПП и двигателе, охлаждающую и тормозную жидкости, спецжидкости в узлах.
    • Чтобы машину не уводило в разные стороны при движении, уменьшился расход топлива и предотвратился ранний износ резины, сделайте развал-схождение.
    • Посетите шиномонтаж для балансировки дисков.
    • Для машин старше 7 лет актуальна замена сальников коленвала, коробки передач, редукторов.

    Если перед покупкой автомобиля, вы не осматривали его в сервисе, в том числе с применением подъемника, советуем сделать это сразу после покупки. Это поможет избежать неожиданных проблем в будущем.

    Оцените материал:

    Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

    Искренность они будут проявлять, когда подойдет очередной срок прохождения ТО, продления страховки или окончания гарантии и обмена машины на новую.Продажа ненужных услуг и дополнительного оборудования Фото: Дмитрий Рогулин/ТАССЕще одна очень большая статья доходов автосалона — продажа дополнительного оборудования.

    Поскольку цены на сами машины формируют не дилеры и наценки на авто небольшие, зарабатывать помогает отдел сервиса и допоборудования, где стоимость формируется на усмотрение дилерского центра.

    Причем последний, как правило, не стесняется «заряжать в три конца».Главных уловок две.

    Первая, на которую давят — лень клиента, который не хочет после покупки никуда ехать и искать, где подешевле можно установить сигнализацию или что-то еще.Вторая — аккуратное запугивание клиента возможной потерей гарантии, сложной и небезопасной установкой, оригинальными компонентами и прочими «официальными» заверениями.

    На самом деле, никаких требований к обязательной установке в салоне оборудования нет, а лишить гарантии дилер может только в том случае, если докажет, что виной послужила неправильная установка некорректного оборудования.То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов.

    Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.Чем больше кредитов проведено через нужный банк и полисов через «дружественную» страховую, тем больше прибыль автосалона в целом и менеджеров в частности. Выгода клиента, само собой, никого не интересует.

    Покупатель, который пришел с уже одобренным кредитом, своим страховым агентом и ничего не купил из допоборудования — самый плохой и почти бесполезный для автосалона клиент.

    Таких не любят.Продажа поврежденных машин Фото: Дмитрий Рогулин/ТАССДля многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже

    Как продать машину в автосалон

    множество.

    Один из них – продать авто через автосалон. Этот вариант обладает как преимуществами, так и недостатками. Автокод рассказывает, можно ли продать машину автосалону, и как это сделать максимально выгодно.

    Вопрос риторический. Конечно, продают и достаточно много.

    При этом существует три варианта взаимодействия с компанией-покупателем. Вы получаете деньги сразу, после чего транспортное средство переходит в собственность компании-покупателя, которая занимается поиском потенциальных покупателей. Выбирая такой вариант, следует помнить, что, скорее всего, вам предложат сумму, которая будет на 25-30 процентов ниже среднерыночной стоимости вашей подержанной машины.

    Это связано с тем, что приобретая у вас авто, салон еще не знает, насколько выгодно и в какие сроки он сможет перепродать машину. Таким образом, низкая цена – своего рода страховка компании от возникновения непредвиденных ситуаций. В этом случае компания выступает в роли посредника.

    Подержанная машина выставляется в салоне, который получит определенный процент от ее реализации. При этом вы получите больше денег, чем при первом способе продажи, но только после того, как на транспортное средство найдется покупатель.

    Подходящий способ для тех, кто мечтает приобрести более дорогой автомобиль, но ограничен в денежных средствах. При продаже б/у машины через трейд-ин денег на руки продавец не получит, однако станет обладателем скидки в размере стоимости старого авто на покупку другого ТС. Продажа автомобилей с пробегом через автосалон еще не столь популярна по сравнению с вариантом, предполагающим , однако обладает по сравнению с последним способом определенными достоинствами.

    Также читайте: К преимуществам можно отнести:

      • скорость (на осмотр транспортного средства и оформление необходимых бумаг уйдет не более 1 дня, а то и пару часов);
      • возможность избавиться от лишних забот, связанных с выбором подходящего покупателя, длительными телефонными переговорами и т. п. – всем займутся сотрудники автосалона;
      • меньшая вероятность нарваться на злоумышленников, которые попытаются обмануть вас в процессе покупки или вообще завладеть транспортом силой (вероятность такого варианта развития событий велика, особенно при продаже ТС стоимостью от одного миллиона рублей. Поэтому владельцы дорогих иномарок предпочитают реализовывать их через автосалоны).

    Если вы хотите продать автомобиль автосалону, помните, что предложенная сумма, скорее всего, будет ниже той, которую вы рассчитываете получить.

    Салоны — не благотворительные организации и хотят получить от сделки прибыль. Поэтому зачастую владельцу машины проще уступить в цене, но сэкономить время и нервы. Владельцу необходимо представить компании-покупателю:

    • собственный паспорт;
    • ПТС;
    • Свидетельство о гос. регистрации ТС.

    Среди дополнительных бумаг, которые могут потребовать в салоне:

    • подтвержденная нотариусом доверенность (если продает машину не владелец);
    • документ, подтверждающий право собственности (например, ДКП).
    • банковский договор и письменно подтвержденное согласие финансового учреждения на продажу ТС (если оно приобреталось в кредит).

    Компаний, готовых купить бывшие в употреблении транспортные средства, много.

    Среди них достаточно добросовестных, но есть и так называемые «серые» салоны, где велика вероятность столкнуться с откровенным «разводом».

    Поэтому важно не только знать, как продать машину через автосалон, но и каким образом не стать жертвой мошенников.

    Эксперты рекомендуют:

      • выбирать автосалоны, которые являются официальными дилерами известных автомобильных брендов (такие компании дорожат своей репутацией, поэтому риск нарваться на «развод» значительно меньше);
      • не полениться и почитать отзывы в интернете — если за салоном водятся грешки, они обязательно всплывут (конечно, пара отрицательных отзывов – еще не показатель, а вот большое количество негатива в адрес организации – повод для размышлений);
      • внимательно ознакомиться с условиями, которые предлагает фирма-покупатель.

    Автосалоны заманивают владельцев подержанного транспорта разными способами.

    Например, хозяину обещают бесплатное проведение технического осмотра ТС, но если организация по результатам ТО откажется покупать машину, за данную процедуру придется заплатить.

    Автосалоны, продающие б/у автомобили, часто прописывают в бумагах дополнительные условия, которые являются для владельца машины, мягко говоря, не слишком удобными.

    Поэтому прежде чем подписывать договор, внимательно прочитайте его от корки до корки.

    И не бойтесь задавать вопросы. Если менеджер юлит и не дает вразумительных ответов – от услуг организации лучше отказаться. Это поможет ускорить процесс продажи транспортного средства.

    Прежде чем купить или взять на реализацию б/у машину, автосалон в обязательном порядке проверит ее юридическую чистоту. Заранее представив фирме-покупателю полный отчет с историей ТС, вы подтвердите добросовестность своих намерений и избавитесь от лишних вопросов. позволяет в течение 5-ти минут получить информацию о количестве бывших владельцев, ДТП, в которых побывала машина, наличии обременений, препятствующих гос.

    регистрации ТС в ГИБДД и другие полезные сведения. Для профессиональных продавцов авто создан . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    При необходимости можете подержанного авто.

    Также можно предъявить отчет который показывает отсутствие проблем с законом, долгов, исполнительных производств, действительность паспорта и проч. Также читайте: Оцените материал:

    Покупка подержанного авто в салоне. Обходим подводные камни

    «Серые» дилеры не очень щепетильны и могут разрешить тест-драйв.

    Недостатки при покупке:

    1. Машины с отмотанным пробегом, после такси, битые, «двойники», «утопленники» – эти варианты здесь встречаются довольно часто. Покупаются они за копейки, а после придания внешнего лоска продаются втридорога. Последний пункт служит основным источником дохода неофициальных дилеров.
    2. Техническая и юридическая проверка. Этот пункт может вовсе отсутствовать. Будьте готовы проверять или перепроверять машину самостоятельно. Зачастую такие продавцы не утруждают себя проверкой юридических аспектов;
    3. Мелкие автосалоны не всегда вежливо обслуживают покупателя. Менеджеры прибегают к психологическому давлению, агрессивной манере продажи, фамильярности;
    4. При обнаружении дефектов у авто после покупки, на компенсацию от салона рассчитывать не приходится. Мелкие фирмы не очень заботятся о репутации, для них главный двигатель торговли – это цена;

    Советы при покупке б/у автомобиля Подбор автомобиля с пробегом дело непростое — это знает каждый автолюбитель, кто хоть раз покупал транспорт с рук.

    Основные рекомендации:

    1. Перед поездкой в салон, прочтите о нём отзывы в сети;
    2. Возьмите с собой автомастера. Если нет такого человека, возьмите друга или кого угодно. Главное – не идти на сделку одному. Компаньон поможет вам избежать психологического давления, вовремя остановит от импульсивных действий;
    3. Не ждите чудес – кто-то будет продавать хорошее авто по низкой цене. Помните, даже если человек улетает, выезжает и ему нужны деньги сегодня и сейчас, обычно такие сделки мгновенно проходят через посредников.
    4. Конкретизируйте поиск. Не стоит выбирать машину по принципу «подходящая за 400 тыс. рублей». Определите пару ключевых моделей, которые будете искать. Этот пункт убережет вас от необдуманных решений плюс по форумам сможете изучить тонкости и типичные проблемы интересующих авто;
    5. Не покупайте ТС на все деньги. Оставьте примерно 15% бюджета на первичные расходы. Их не избежать, даже если машина на гарантии;

    Как купить авто с пробегом: порядок действий

    От него зависит сумма, которую вы потом вложите в своего «железного коня».

    Важно подготовиться к осмотру машины.

    Также читайте: При осмотре авто с пробегом от хозяина нужно соблюдать следующий порядок действий:

    1. осмотреть транспортное средство со всех сторон;
    2. обратить внимание на износ шин.
    3. попросить завести автомобиль, проследить за цветом выхлопа;
    4. попросить владельца показать те недостатки, которые обсуждались при телефонном разговоре;

    Важно проверить следы коррозии.

    Далее проверяем толщину лакокрасочного покрытия. Не бойтесь спрашивать у продавца все, что вас интересует. Уточните, по какой причине производилась покраска машины, заменялись ли двери, капот и другие элементы.

    Для большинства желающих купить б/у машину основополагающим фактором для принятия положительного решения является цена. Торговаться с продавцом перед покупкой не только можно, но и нужно. Ведь в данной сделке заинтересованы как покупатель, так и владелец б/у машины.

    Цель первого — купить подержанный автомобиль как можно дешевле, цель второго — продать как можно дороже. Также читайте: Для того чтобы торг прошел удачно, в разговоре о цене подержанного автомобиля акцентируйте внимание на следующих моментах:

    1. внешние недостатки в виде отсутствия значка производителя, дворника и т. д.;
    2. наличие неисправностей, для устранения которых после покупки потребуется ремонт;
    3. внутренние изъяны, например, грязный салон, дефекты на обивке и т. д.

    Помните, что даже отсутствие у владельца б/у машины второго комплекта ключей может стать поводом для снижения цены при покупке.

    Кроме того, уточните у владельца ТС, входит ли в сумму зимний комплект резины, динамики и другие приятные дополнения.

    Также читайте: Если цена транспортного средства устроила, и вы решили купить б/у авто, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через .

    + +