Тонировка 30 процентов как выглядит


Тонировка 30 процентов как выглядит

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков


Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая.

Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиляОпределившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя.

Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.Начнём с «бюджетников».

Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов).

Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских.

Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные.

Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии).

Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей.

Почему съемная 35-процентная тонировочная пленка так популярна?

Все равно лобовое стекло придется или оставлять незатемненным, или обеспечить прозрачность минимум на 70%.

Получается при расчетах обязательно нужно это учитывать, и при необходимости докупить кусок подходящей для «лобовухи» тонировки.Решите какой тип пленки вам нужен. В большей части случаев оптимальным решением будет применение атермальной тонировки.

Это не только скроет содержимое вашего автомобиля от прохожих, но и защитит от палящих солнечных лучей.

С точки зрения долговечности, стоит посмотреть на спаттеры и металлизированные пленки.Уделите внимание производителю.

От этого во многом зависит, насколько надежной будет тонировка, сколько она будет служить, а также как выглядеть.

Наиболее популярны сейчас американские производители.

Они предлагают наиболее качественную и разнообразную тонировку. Но, тут нужно понимать, что стоит такая пленка недешево.Можно попробовать подобрать материал европейского производства, некоторые китайские пленки сейчас тоже имеют достойное качество. Тут главное не гнаться за дешевизной, обязательно изучите не только цену, но и технические характеристики.Не покупайте очень дешевые тонировочные пленки, они могут иметь дефекты.

Это приведет или к проблемам с оклейкой, или небольшому сроку службы.

Недорогую тонировку стоит приобретать только в качестве временного варианта.Уаз на гусеницахНорматив составляет:

  1. для боковых окон — не меньше 70%;
  2. для задних стекол — разное значение, но при условии наличия зеркал заднего вида справа и слева.
  3. для лобового стекла — не меньше 75%;

При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками. На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров.

Для задних стекол зеркальная тонировка не запрещенаЧтобы определить, какой процент пропускаемости света автомобиля, нужны определенные погодные условия. Анализ

Какая тонировка разрешена по госту в 2021 году

Актуально на 2021 год 9 августа 2021 Единого стандарта для тонировочных пленок нет.

Но в законе указано, какой должна быть тонировка для безопасности на дороге. Рассказываем, какую пленку по госту можно клеить на стекла, сколько света она должна пропускать и какая ответственность за недопустимую тонировку.

Содержание Номер автомобиляСвидетельство о регистрации ТСДля проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.Водительское удостоверениеДля проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.Электронная почтаДля бесплатных уведомлений о новых штрафах.Проверить штрафыНажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,пожалуйста, подождите несколько секунд Содержание Да, тонировка разрешена на всех стеклах автомобиля, но с разной степенью затемнения. На лобовом и боковых передних стеклах разрешенная тонировка должна пропускать 70% света.

В то же время для задних стекол этот процент может быть любым. Светопропускание тонировки с 2016 года регламентирует ГОСТ, изменений в него не было.

По этому стандарту разрешенная тонировка на передние стекла — лобовое и боковые — должна пропускать не менее 70% света.

В п 4.4 госта сказано, что передние стекла должны:

  • пропускать 70% света,
  • быть незеркальными,
  • не мешать восприятию цвета у водителя.

Стекло тонируют с помощью пленок.

Некоторые из них законны, потому что пропускают свет в том количестве, которого требует гост.

Выбор пленки и степени затемнения — за вами. Атермальная пленка. Такая пленка препятствует нагреву салона в жаркие дни. Когда машина стоит на солнце, разница температур в салоне с пленкой и без нее — до 20℃.

Цветная светочувствительная пленка — хамелеон.

Она меняет уровень освещенности в салоне в зависимости от освещения на улице. Чем ярче внешний свет, тем темнее становится тонировка. Может быть любого цвета и маркировки по желанию заказчика.

Важно, чтобы такая пленка не искажала цветовосприятие у водителя. Например, если загорелся желтый сигнал светофора, водитель не должен видеть его как зеленый.

Съемная тонировка из силикона или пластика. Этот способ тонировки используют те, кто рассчитывает избежать штрафа и снять тонировку на месте, перед инспектором.

На практике такой способ редко работает.

Атермальная тонировка по госту должна пропускать 70% света driver-news.ru

Тонировка-хамелеон по госту должна пропускать столько же света, как и любая другая avtokrasim.ru

Съемная тонировка Источник: ozon.ru Зеркальная пленка работает как зеркало.

Ее внешняя поверхность отражает весь свет, который на нее попадает.

Такие пленки по закону запрещены.

Светопропускание передних стекол должно быть не менее 70%. Это сказано в госте и техрегламенте. Тонировка задних боковых стекол может быть любой, в законе нет требований к их светопропусканию. Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными.
Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными.

Как фиксируют нарушения. Камеры пока не научились измерять, пропускают ли стекла свет, поэтому нарушения фиксируют сотрудники ГИБДД. Если инспектор видит авто с «густой» тонировкой, он останавливает его и проверяет светопропускание стекла. Он делает это с помощью специального прибора — тауметра.

Какой штраф за тонировку в 2021 году. Если измерения тауметром показывают, что передние стекла пропускают менее 70% света, инспектор оформит протокол о нарушении.

В ГИБДД на основании протокола составят постановление о правонарушении и выпишут штраф в 500 рублей. Можно ли избежать штрафа, если снять пленку на месте.

Это зависит от инспектора, но, как правило, такой прием не работает. Инспектор все равно выпишет штраф.

Чтобы замерить светопропускание стекла, используют тауметр.

Этот прибор состоит из двух частей — одна светит сквозь стекло, другая принимает и измеряет свет на выходе.

bestcars.ru/

  1. Допустимая тонировка передних стекол по госту должна пропускать 70% света в салон.
  2. Для задних стекол ограничений нет.
  3. Состав и оптические свойства пленки могут быть любыми.
  4. Если инспектор остановит машину с тонировкой, он проверит ее специальным прибором — тауметром.
  5. Если света в салон попадает меньше, чем рекомендует гост, водителя оштрафуют на 500 рублей.

Тонировка по ГОСТу: какая тонировка проходит по ГОСТу

Причем прибор должен быть сертифицирован, полностью соответствовать ГОСТу. Сотрудники перед допуском проходят дополнительное обучение. Если вас остановили на дороге для проверки уровня светопропускания, у инспектора должен быть сертификат на прибор, а также документ, подтверждающий его допуск к измерению.

Также стоит обращать внимание, где вас остановили.

По закону проверка стекол автомобиля может проводиться только на стационарном пункте ДПС. Хотя тут есть исключение. Если проходит спецоперация или рейд, остановить для проверки технического состояния автомобиля могут в любом месте. В таком случае у сотрудников ДПС должен быть еще и приказ о проведении спецмероприятия.

Если его нет, но инспектора настаивают на проведении замеров, лучше согласиться, чтобы не получить еще протокол за «препятствие законным действиям». Только вот подписывать протокол о нарушении не стоит, следует написать, что вы не согласны с решением инспектора. Позже опротестуете это решение в суде.

В нормативных документах нет указаний, как должен проводиться замер светопропускания стекол. Поэтому инспектор делает это без понятых.

Тут нет ничего страшного. Если вы не согласны с полученными параметрами, попросите сотрудника еще раз провести замер.

Также ГОСТ не указывает, какая погода и температура окружающей среды должна быть при замере. Это логично, автомобиль должен быть безопасен при любой погоде без каких-либо допущений. Так что замер может производиться и на морозе, и во время ливня.

Важно следить за действиями сотрудника, чтобы он не разместил между датчиками прибора пленку или другой задерживающий световые лучи предмет.

Можно попытаться определить уровень светопропускания самостоятельно. Результат будет приблизительным, но уже позволит получить примерное представление о риске получить штраф.

Для этого нужно знать коэффициент светопропускания пленки и самого стекла. Следует понимать, что они суммируются, усиливая друг друга.

Расчет простой, перемножают коэффициенты и делят полученный результат на 100.

Разрешенная тонировка: как выглядит разные степени тонировки на фото

› Решил я выполнить на окнах своего автомобиля тонирование.

Хотелось как в компьютерной игре сделать, чтобы было максимально темное покрытие и машина выглядела как настоящая гоночная модель.Когда дело дошло до непосредственного выполнения такой отделки, оказалось, что все мои пожелания останутся лишь мечтами, потому что есть определенные нормы, указывающие, какой процент затемнения максимально разрешен для стекол на авто.Я начал разбираться в действующих правилах и открыл для себя очень много нового, начиная от определения такого понятия, как «разрешенная тонировка», и заканчивая получением ответа на вопрос, можно ли тонировать передние стекла в машине. Сегодня я расскажу об основных правилах выполнения тонирования ТС в своей статье.

Прежде чем разбираться с действующими показателями, стоит ответить на вопрос, что такое тонирование и зачем оно применяется.Речь идет о нанесении специальной пленки на стекла машины. Материал выполняет сразу несколько функций:

  1. Защищает пассажиров от негативных воздействий ультрафиолета или от неприятного внимания окружающих.
  2. Придает автомобилю особый стиль и элегантность.
  3. Позволяет снизить температуру в салоне или, наоборот, сохранить тепло.

Степень затемненности измеряется в процентах. Чем ниже показатель, тем темнее покрытие.

К примеру, тонировка 5 процентов – это максимально темное покрытие, плохо пропускающее солнечные лучи, а вот как выглядит тонировка 70 процентов, знают очень многие, поскольку она используется во многих автомобилях.Следует отметить, что светопропускание материала составляет обычно 50-100%, что крайне сложно определить визуально. Согласно действующему законодательству, для лобового стекла собственник имеет право использовать пленку 75 процентов, а для боковых окон начиная от 70 процентов и более.На передние стекла многие вообще предпочитают клеить специальное прозрачное атермальное покрытие, которое прекрасно защищает от солнца и жары.Темное покрытие может присутствовать на лобовом стекле, но при условии, что оно находится в верхней части и составляет не больше 14 см.

в ширину. Такое правило связано с тем, что слишком темная пленка плохо пропускает свет, но не только закрывает от чужих глаз, но и существенно ухудшает видимость в ночное время.По отношению к задним стеклам никаких ограничений не установлено, и граждане могут использовать самую различную пленку, к примеру, делать тонировку в 35 процентов и меньше.Это даст небольшую возможность различать в машине силуэты, но не более того.

Несмотря на такой плюс, не стоит забывать о минусах.

Ночью изнутри автомобиля тоже видно будет очень плохо.Все действующие нормы и требования опираются на ГОСТ 5727-88.

С учетом этого стандарта проверить соответствие фактического покрытия разрешенным показателям можно только при определенных условиях, а именно:

  • температура воздуха: -10 — + 35 градусов;
  • влажность: не больше 80%;
  • использование тауметра (специального устройства) с документацией и пломбой.

К примеру, описать, как выглядит тонировка в 35 процентов, порой не может даже опытный специалист, а вот при помощи указанного устройства установить степень затененности не составит труда.При обращении к специалистам для выполнения тонирования на авто необходимо помнить, что учитывать следует не только внешний вид машины, но и соответствие законодательным пунктам.

В случае нарушения общих правил в отношении владельца машины будет выписан штраф в размере 500 рублей.После нарушения виновному лицу выписывается соответствующее предписание за тонировку, обязывающее владельца авто устранить нарушение.При обращении в специализированную мастерскую вопросов, связанных с проведением процедуры тонирования и с выбором подходящего материала, не возникает.

В случае нарушения общих правил в отношении владельца машины будет выписан штраф в размере 500 рублей.После нарушения виновному лицу выписывается соответствующее предписание за тонировку, обязывающее владельца авто устранить нарушение.При обращении в специализированную мастерскую вопросов, связанных с проведением процедуры тонирования и с выбором подходящего материала, не возникает. Тем более что специалисты сами прекрасно знакомы с требованиями и нормами закона, а значит, помогут заказчику определиться с выбором подходящего покрытия.Вместе с тем, есть ряд нюансов, которые все же стоит иметь в виду. Речь идет о том, что все виды пленки распределяются на группы с учетом индивидуальных качеств:НазваниеХарактеристикаКрашеные пленкиБюджетный вариант покрытия, которое может прослужить до двух лет и быстро выгорает под воздействием прямых солнечных лучей.Металлизированные покрытияСостоят их тех слоев: защитного, тонировочного и напыления металла между ними.

Не пропускает радиоволны и импульсы мобильной связи. Прекрасно отражают ультрафиолет.Спаттерные пленкиМеталл не является специальным слоем, а входит в состав основного материала. Пленка не имеет ограничений по сроку эксплуатации.Зеркальные покрытияСнаружи имеется слой алюминия, создающий излишние блики.

Такие пленки запрещены законом.Градиентные или пленки с переходом цветаСочетание крашеной и металлизированной пленки.Атермальные пленкиНаиболее полезные из всех перечисленных, поскольку могут быть прозрачными, оригинально смотрятся и выполняют защитные функции.Карбоновые покрытияНовинка, которая имеет высокую стоимость, не бликует, не выцветает, наносится путем распыления графита.Съемные пленкиМогут быть изготовлены из специального геля или силикона. Клеится на тонкий слой пластика.

Не очень удобна при использовании.Все перечисленные виды пленки могут иметь разные степени затенения. Причем стоит подчеркнуть, что, например, тонировка 30 процентов, часто встречающаяся на фото и выполненная с использованием крашенной пленки, существенно отличается от отделки металлизированным покрытием.

Второй вариант выглядит более презентабельно и эффектно.Даже опытные автолюбители вряд ли смогут пояснить, как выглядит тонировка в 35 процентов и чем она отличается от отделки в 70%. Чтобы определить уровень затенения, используется специальный прибор. В целом, можно отметить, что использование такой отделки может стать причиной назначения штрафа, если не соблюдать установленные нормы.Рекомендуем статьи по теме

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя: Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.Добавить комментарий Бесплатная юридическая консультацияПопали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста?

Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатноМосква и область (круглосуточно)+7 (499) 350-44-92Санкт-Петербург (круглосуточно)+7 (812) 627-14-95Бесплатно по России8 (800) 555-67-55 доб.

225 Найти: © 2017–2021 – Налоги и право для физических лицПерепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточникаООО «Спектр», 117246, Москва, Херсонская улица, дом 41а Выберите раздел права

Проценты тонировки стекол автомобиля по степени затемнения, от самой светлой до темной с примерами фото

А вот на фары не допускается наносить никакие виды покрытий (п.3.6 Техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств»).

Тонировку автомобиля проверяет инспектор ГИБДД, имеющий специальную отметку в удостоверении. Также процент светопроницаемости можно проверить в сервисе, где занимаются оклеиванием стекол. Проверяют светопроницаемость стекла специальным прибором – тауметром.

Для корректного проведения проверки нужно, чтобы соблюдались некоторые правила.

  • Температура воздуха должна быть не больше 25 и не меньше 15 градусов по Цельсию.
  • Давление воздуха до 795 мм.
  • Прибор используют на нескольких точках чистого и сухого стекла.
  • Использовать тауметр можно только в сухую погоду.

Если водитель решит пренебречь правилами тонировки, его может ждать штраф согласно ст.12.5 ч.3.1 КоАП РФ в размере 500 рублей.

Если водитель считает, что показания, которые выдал прибор по измерению тонировки, ошибочные, можно попытаться оспорить это решение.

Для этого необходимо занести в протокол сведения, при каких погодных условиях проводилась проверка, проверить исправность прибора (имеются ли на него документы, целостность пломб) и описать, как именно проводилась проверка. Самые популярные и высококачественные пленки входящие в ТОП-5 производятся следующими компаниями

  1. LLumar;
  2. SUN CONTROL;
  3. SunTek;
  4. MTF LIGHT.
  5. ULTRA VISION;

SunTek. Главная способность заключается в том, что плёнка подходит на лобовое, боковые стёкла.

Соответствует ГОСТУ, прозрачная. Уменьшает воздействие УФ на 99%. Светоотражающая способность – 80% Не выгорает на солнце, толщина покрытия не больше 1,5 мм, присутствует антибликовый эффект.

LLumar. Существует множество серий, с разными характеристиками. AT: Имеет УФ фильтры, поглащают 99%, частично отражается тепловое излучение. ATR: Отличается металлизированным слоем.

ATN: Использует ламинирование, присутствие глубоко окрашенного слоя.

PP: Максимальный уровень отражения теплового излучения. AIR: Атермальные защищают от УФ и инфракрасного излучения.

SunControl.

Тонировка 30 процентов

Тонировка стекол пленками значительно повышает комфортность пребывания в салоне автомобиля и улучшает прочностные качества стекол.

Несмотря на то, что действующими нормативами допускается только тонировка 30 процентов, даже такое затемнение благоприятно скажется на работе климат контроля и продлении срока службы боковых стекол. Главное назначение затемнения – защита глаз водителя от яркого солнца или ослепления фарами встречного авто. Кроме этого тонировочные пленки:

  • Снижают травматичность при аварии, мелкие осколки каленого стекла остаются на пленке, не поранив водителя;
  • Салон не выгорает, его содержимое частично скрыто от посторонних людей, что повышает приватность и предохраняет от краж;
  • Повышается теплоэффективность, летом салон меньше нагревается, зимой сложнее остывает.

в Москве и области – это одна из популярных услуг предоставляемых нашим автосервисом.

Степень пропускания света автомобильными стеклами регламентируется тремя нормативами:

  • ГОСТ 32562-13 «Стекло безопасное для наземного транспорта»;
  • Техрегламент Таможенного Союза;
  • Правила ПДД.

Коэффициент светопропускания, согласно этим нормам, допускается в пределах 70%. Так как переднее стекло автомобиля представляет собой двухслойный триплекс с пониженным коэффициентом пропускания из-за внутреннего соединительного слоя, нанесение тонирующей пленки с затемнением 30% на переднее стекло запрещено.

Тонировка стекол на 30 процентов возможна на передних боковых стеклах, изготовленных из закаленного стекла с хорошей прозрачностью. Для избежания штрафов за нарушение степени тонированности, лучше доверить выбор качественной автопленки с необходимыми параметрами специалистам автосервиса.

Перед нанесением пленки мастер-профессионал обязательно определит процент пропускания света стеклом именно вашего автомобиля и подберет наиболее эффективный и эстетичный вариант пленки. При кажущейся легкости процедуры, наклеивание пленок на автомобильные стекла – кропотливый процесс, требующий соблюдения определенных правил, которыми всегда пользуются специалисты нашего автосервиса:

  • Стекло должно быть очищено и обезжирено
  • В помещении не должно быть ни малейшей пыли

Пленки – только от известных специализированных производителей с учетом динамических и механических нагрузок на стекла в движении. Профессиональный опыт и высокое мастерство наших специалистов обеспечат равномерное нанесение автопленок без воздушных пузырей и отслаивания по краю при эксплуатации.

Приглашаем Вас воспользоваться услугой тонировки 30 процентов в Москве, цена на которую очень привлекательна.

Виды светопропускаемости тонировки в круг, передних и задних стекол и по цвету: желтая, зеленая, синяя, белая, прозрачная, серая

Запрещается тонировка с полным отражением световых лучей. К боковым задним окнам также нет норм по ГОСТу, а что касается передних боковых, светопропускаемость должна быть — 70%. Защиту в виде пленки лучше использовать на задних и боковых стеклах, а каркасные шторки на передних боковых.

Так как последние быстро снимаются и одеваются, а также они очень удобны в использовании.

Удобно днем «зашторить», чтобы солнце не светило, а когда начнет темнеть, снять и безопасно ездить по дороге с хорошей видимостью.

Согласно техническим требованиям , водители обязаны соблюдать нормы по светопропускной способностю автомобильных окон. Контроль над тонировкой осуществляется при помощи специального оборудования — тауметра. Тауметр — это портативное устройство, которое измеряет коэффициент светопропускной способности стекол с нанесенной пленкой или краской (лаком).

Механизм измерения: стекло автомобиля просвечивается излучателем, световой поток поступает в приемник и преобразуется, далее показания выдаются на дисплей тауметра. Факторы, влияющие на точность измерения прибора:

  1. атмосферное давление;
  2. загрязнение поверхности.
  3. влажность;

Кто в праве проводить замер тонировки:

  1. инспектора ГИБДД;
  2. работники специализированных центров, занимающихся тонированием автомобилей.
  3. сотрудники пунктов технического осмотра ТС;

Замер светопропускаемости стекол можно осуществить в специализированном центре, где тонируют автомобили либо обратится к сотруднику полиции. Чтобы проверить самостоятельно, понадобится фотоаппарат или камера телефона, белый картон или бумага и графический редактор на смартфоне.

Нужно открыть переднее боковое окно наполовину, визуально разделить лист напополам, одну половину приложить к стеклу, вторую там, где нет стекла — сфотографировать. Фотографию добавить в графический редактор. Сначала размыть изображение, чтобы нивелировать шумы матрицы.

Измерить значения цвета в двух точках, без стекла и с ним.

Там где без — принять за 100 % и по этим показателям нужно составить формулу ( Со стеклом * Без /100% = % тонировки бокового).

Как тонировка разрешена по ГОСТу в 2021 году

Тонировка автостекол в автомобилях последние десятилетия является предметом серьезных споров и частых изменений в законодательстве России, а также одним из наиболее «популярных» нарушений ПДД, за которые часто штрафуют инспектора ГИБДД.За последние 5-6 лет в стране уже сформировался целый законодательный пакет по тонировке стекол авто, на основании которого сотрудники Автоинспекции регламентируют правила, требования, допуски и ограничения для уровня светопропускания автостекол.

О чем идет речь, и как разобраться в правилах автотонировки?Сразу следует отметить, что пристальное внимание Госавтоинспекции РФ к тонировке автостекол неслучайно и связано с безопасностью дорожного движения.

Водитель должен хорошо видеть обстановку на дороге, а для этого автомобильные стекла должны иметь достаточный уровень светопропускания. Проще говоря, любое тонирование стеклянных поверхностей не должно мешать обзору.Изначально некоторые марки и модели авто имеют заводскую тонировку стекол, которая тщательно контролируется службами контроля качества и находится в пределах допустимых норм. Однако многие автовладельцы считают ее недостаточной и наносят дополнительную тонировку, используя технологию напыления полимеров на стеклянные поверхности или пленки-самоклейки с затемняющим или цветным покрытием.Проблема самостоятельного тонирования: не всегда водители могут затемнить стекла в пределах разрешенных стандартов, и не всегда знают, какие стекла можно тонировать, а какие нет.

Чтобы избежать ошибок, следует соблюдать установленный ГОСТ.До 2016 года ГИБДД руководствовалось стандартами тонировки ГОСТа 1998 года. В 2016 году решением Правительства РФ для этого начал использоваться ГОСТ 32565-2013, определяющий места и степень затемнения автостекол. На этот ГОСТ ссылается Технический регламент безопасности дорожного движения (Приложение №8, п.

7.3), а на него, в свою очередь, опирается КоАП, статья 12.5 которого определяет штрафные санкции ГИБДД за нарушение принятых стандартов и ограничений.Согласно ГОСТ 32565 общее затемнение стекол в авто не должно превышать 15%, а в подержанном авто — не более 10%, а светопропускная способность любого автостекла не может быть меньше 70% при любом источнике освещения и любых погодных условияхКроме того, есть разница в требованиях по тонировке разных стекол:Пропускающая способность лобового стекла должна быть не менее 75%. Тонировать стекло запрещено — допускается только 15-сантиметровая полоска светофильтра по верхней кромке.

Искажение предметов перед машиной (с водительского места) не допускается во избежание неправильной оценки уровня аварийности дорожной обстановки.Стекла передних дверей должны пропускать не менее 70% света. Тонировка допускается, но в ограниченных пределах.Ограничений по тонировке нет — затемнять можно хоть на 100%, но только в случае, если на кузове установлены оба зеркала заднего обзора.СтеклаТонировкаСветопропусканиеОсобенностиЛобовоезапрещенаНе менее 75%Допускается светофильтрующая полоска 15 см на верхней части стеклаПередние боковыеразрешенаНе менее 70%Можно тонировать целиком, но в пределах допустимой нормыЗадние боковыеразрешеналюбоеПри наличии боковых зеркалЗаднееразрешеналюбоеПри наличии боковых зеркалТаким образом, ограничения по тонировке касаются только лобового и передних боковых стекол.

При несоответствии тонировки установленным стандартам, вы можете быть оштрафованы на 500 рублей (КоАП, ст 12.5).Важно! Полностью запрещено тонировать любые автостекла пленками с зеркальной поверхностью и атермальных эффектом («хамелеон»). Эти материалы нельзя наносить на задние и задние боковые стекла.
Эти материалы нельзя наносить на задние и задние боковые стекла. Другими видами пленок (с эффектом затемнения, металлизированная, крашеная) можно тонировать стекла, но уровень светопропускания должен соответствовать ГОСТ.Стекол со 100%-ной светопропускной способностью в природе не существует.

Даже лабораторное стекло дает не более 95%, а бытовые стекла — до 90%.

Добавьте тонированную пленку, и стекло потеряет в прозрачности еще 10-15% в лучшем случае. Именно поэтому тонировать автостекла следует крайне осторожно.Визуального контроля тонировки, в сущности, не существует — его точность минимальна. Однако правило, согласно которому, если вы видите тонирование на стекле, то оно уже не соответствует ГОСТ, справедливо.Сотрудники ГИБДД проверяют уровень затонированности автостекол специальными приборами — тауметрами.

Это оборудование должно быть сертифицированным (сертификат — на руках у инспектора) и опломбированным. Вы, как водитель, имеете полное право потребовать сертификат прибора и прибор к осмотру целостности пломб.Результаты проверки тонировки заносятся в протокол.

Если показатели не укладываются в установленный ГОСТ, вам выпишут штраф в размере 500 рублей. Если вы не согласны с проверкой и результатами, можно затребовать провести проверку повторно и в присутствии двух понятых.

Штраф можно также обжаловать через суд.Важно! Считается, что проверка тонировки автостекол должна проводиться при влажности воздуха 40-80% и атмосферном давлении не выше 106 кПа.

Однако на практике сотрудники ГИБДД имеют право проверять тонировку в любых погодных условиях и при любом уровне освещенности. Закон им этого не запрещает.

  1. Какой ГОСТ регламентирует тонировку стекол?

Регламентирует уровень и места тонировки автостекол ГОСТ 32565-2013.

На него ссылается Технический регламент безопасности дорожного движения и КоАП (статья 12.5), что дает право сотрудникам ГИБДД право проверять тонировку и штрафовать водителей за нарушение правил.

  1. Можно ли затонировать машину полностью чтобы не было видно салона?

Нет, это запрещено КоАП, который ссылается на Техрегламент безопасности дорожного движения и стандарты светопропускания автостекол по ГОСТ 32565-2013.

Тонировать можно только стекла задней полусферы авто (заднее и задние боковые).

Передние боковые стекла должны сохранять светопропускание на уровне 70%, а тонировка лобового стекла вообще запрещена (только заводской светофильтр в верхней части стекла).

  1. Разрешена ли зеркальная тонировка?

Зеркальная тонировка, как и тонировка атермальными пленками-хамелеонами категорически запрещена. Причем, их нельзя наносить даже на задние автостекла.

  1. Какой штраф за неправильную тонировку стекол?

Согласно статье 12.5 КоАП РФ, на сегодняшний день штраф за неправильную тонировку автостекол составляет 500 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Дефектная карта агрегата

При своевременной его уплате (20 дней с момента составления протокола), вы получите скидку в 50%.

  1. Могут ли лишить прав за тонировку стекол?

За нарушение правил тонировки стекол в автомобиле ГИБДД имеет право только оштрафовать водителя.

По действующей редакции КоАП, лишить водительских прав владельца авто нельзя.В заключении следует отметить, что тонировать стекла в автомобиле можно, но в пределах, установленных законодательством РФ. Основной критерий — ГОСТ 32565-2013, определяющий уровень светопропускания автостекол, на который ссылается Технический регламент безопасности дорожного движения и КоАП РФ.Если стекла в вашей машине имеют стандартную заводскую тонировку, либо дополнительно затонированы только стекла задних дверей, то претензий у сотрудников ГИБДД к вам быть не должно. Лобовое стекло должно пропускать не менее 75%, а передние боковые стекла — не менее 70% света.Автор: Поделится При возникновении проблем обращаться: Мобильное приложение «Помощник водителя» Партнерская программа: Владельцам автомобильных сайтов: Сотрудничество: Расчетные операции при проведении платежей осуществляет НКО «Монета» (Лицензия Центрального Банка РФ № 3508-К, ИНН 1215192632) Помощник для водителя © 2015—2021г.

Тонировка автомобиля и ее допустимые значения, тонировка 30 %

Тонирование автомобиля — востребованная услуга на рынке автомобильного тюнинга, т. к. она дает массу преимуществ для водителя. Вместе с тем, за тонировку жестко наказывают представители ГИБДД.

Чтобы не возникало проблем с правоохранительными органами, необходимо знать, какой максимальный процент допускается в затемнении стекол.

Для того чтобы понять, подходит ли для вас вождение с затемненными окнами или нет, нужно посидеть на водительском месте тонированного авто. Преимущества темных окон неоспоримы:

  1. Добавление шарма к внешности автомобиля. Машина уже не выглядит как аквариум для рыбок.
  2. Меньше проникает солнечных лучей, а значит, более комфортная температура салона летом.
  3. Психологическое чувство защищенности у людей, сидящих в салоне.
  4. Предметы, находящиеся внутри, скрыты от посторонних глаз.
  5. Свет фар, отражающийся в зеркалах, не слепит водителя в ночное время.

К недостаткам можно отнести ухудшение видимости в ночное время, а также в зимний период, когда световой день становится значительно короче. За пару последних десятилетий претерпевал несколько изменений.

Согласно новому ГОСТ 32565-2013, были допущены некоторые послабления.

Теперь нижний предел тонировки — 30 %.

Такое значение светопропускания допустимо для лобового стекла и дверных стекол передней полусферы. Также ветровые стекла можно затенять при помощи темной полосы шириной 14 см, которая не должна мешать обзору.

Тонировка 30 процентов выглядит как легкое покрытие.Стекло само по себе имеет света около 80 %. Поэтому сейчас появилась возможность приклеивать на лобовые стекла атермальные пленки, которые в сумме будут давать тонировку 30 %.Для заднего стекла и окон задних дверей допустимо любое затемнение.

Для правильного приклеивания тонировочной пленки нужно понять суть процесса.

Очень легко клеить на стекла с неискаженной плоскостью.

Здесь она ложится ровно, не образуя складок.

Но если накладывать пленку на лобовое или заднее стекло, то на ней появляется множество морщин. Это происходит потому, что прямая плоскость тонировки не соответствует криволинейной поверхности стекла.
Что же делать? Нужно применять пленку, которая тянется при нагревании.Процесс тонирования происходит в следующем порядке:

  1. Пленку наложить на наружную плоскость стекла.
  2. Примерно отрезать по его контуру, оставить небольшой запас.
  3. Нанести мыльный раствор на стекло при помощи распылителя и снова наложить отрез пленки.
  4. Нежно нагревая строительным феном пленку, аккуратно разгладить складочки, образованные кривизной стекла.
  5. После того как пленка приняла нужную форму, обрезать ее точно по контуру окна.
  6. Снять защитный слой с пленки, наложить ее на мыльный раствор с внутренней стороны стекла.
  7. Мягким резиновым шпателем аккуратно выгнать мыльный раствор наружу.

Если после окончания процесса остались маленькие складочки, то можно их проткнуть иголкой.

Содержащийся в них воздух выйдет, и они разгладятся.В зависимости от комплектации, на современных автомобилях установлены тональные, атермальные стекла, дающие тонировку 30 процентов. Они выглядят слегка зеленоватого цвета. Их тонировать нельзя. Для того чтобы избежать административной ответственности за недопустимое затемнение передней полусферы, рынок автотоваров предлагает съемную тонировку.

Их тонировать нельзя. Для того чтобы избежать административной ответственности за недопустимое затемнение передней полусферы, рынок автотоваров предлагает съемную тонировку. Она представляет собой прозрачный лист, точно повторяющий контур стекла.

Одним краем вставляется в нижние оконные резинки, а верхним крепится на двухсторонний скотч. Этот лист может создавать дополнительную тонировку 30 % и придавать пропускаемому свету любой оттенок.Съемная тонировка выполнена из силикона и может быть использована многократно. 11 июня, 2021 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментарии 0 Новые Обсуждаемые Популярные Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Степень тонировки в процентах

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%?

Какие проценты светопропускания бывают?

Что предпочесть? Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом. Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло!

В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца. Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается.

В машине ощущается приятная атмосфера.

Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор. Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта.

Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия.

Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона.

С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Тонировка 30 процентов

  1. Можно ли использовать тонировку 30%

Если вы хотите надежно скрыть салон автомобиля от посторонних взглядов, имеет смысл купить с плотностью 30%.

Если точнее, плотность означает, сколько света пропускает материал.

Ниже расскажем, что это за тонировка и когда ее можно использовать, чтобы избежать штрафа. Также посоветуем, как выбрать пленку для своего авто. Для ответа на этот вопрос давайте посмотрим официальные документы, а точнее ГОСТ.

В этом документе указано, что регламентируется только светопропускаемость лобового стекла, этот показатель должен быть не менее 70%.

Получается, что тонировка 30 процентов, никак не подходит для «лобовухи». А вот остальные стекла никак не регламентированы.

Получается, что можно без проблем использовать такой способ затемнения.

Даже для стекол на передних дверях.

Предыдущий ГОСТ предполагал ограничения для водительской двери, сейчас это требование убрали. Важно! Если по какой-то причине у вас нет боковых зеркал, вы можете получить штраф, если затонируете заднюю полусферу прозрачностью не более 30%.

В этом случае требования одинаковы для переднего и заднего стекла.

В целом использование тонировки с плотностью 30 процентов гарантирует надежную защиту от посторонних глаз. Через такое затемнение снаружи что-то рассмотреть проблематично.

При этом, сидящие в машине люди все прекрасно видят. Подобная тонировка на любой машине выглядит просто отлично.

Она подходит для любого автомобиля вне зависимости от цвета кузова. Если хотите придать солидности своему транспортному средству, пленка с прозрачностью 30%, хороший вариант решения этой задачи. Далеко не вся тонировка может использоваться на машине.

В технических регламентах есть указания, какие виды применять нельзя. Перечислим все нерекомендуемые варианты затемнения.

  • Зеркальные пленки. Они обеспечивают зеркальный эффект и по мнению законодателей могут слепить водителей других машин. Поэтому, их запретили полностью. За использование такой тонировки вы однозначно получите штраф.
  • Цветная тонировка. Здесь стоит сделать оговорку, запрещены только зеленые и синие цвета. Они по своему «поведению» схожи с зеркальным тонированием, а значит, также могут слепить других участников движения.
  • Хамелеон. Такие пленки нельзя использовать. Законодатели не уточняют, почему нельзя, вот просто запретили и все.

Наклеив на свой автомобиль, любую из перечисленных выше тонировок, вы можете получить штраф. Важно! Единственное наказание, которое может применить инспектор — штраф в размере 500–1000 рублей. Никаких других санкций нет. Вас не могут заставить сдирать пленку прямо на дороге, или запретить дальнейшее движение.

Все перечисленное — превышение полномочий. Только вот штрафовать могут на каждом «кордоне».

Когда вы решили, что ваш автомобиль плохо выглядит без тонировки, имеет смысл решить, какую пленку стоит купить. Сейчас в продаже полно различных пленок, все они отличаются сроком эксплуатации и техническим характеристикам, также могут по-разному выглядеть на машине.

  • Крашеная. Дешевый и недолговечный материал. Тонирование достигается путем нанесения на полимерную пленку красителя.
  • Металлизированная пленка и спаттеры. Имеют металлическое напыление. Отличие в способе его размещения. Простая металлизированная пленка имеет напыление, размещенное между двумя полимерными слоями. Спаттеры делаются нанесением частиц прямо на полимер при определенных условиях. Не покупайте тонировку на основе алюминия, она обладает зеркальным эффектом.
  • Атермальная пленка. Прекрасно защищает салон от палящих солнечных лучей. Специальные полимерные добавки не дают воздуху в салоне перегреваться. Даже в лютую жару, в машине будет вполне комфортно.
  • Градиентная пленка. Имеет переход различающийся по цвету или плотности. Позволяет получить оригинальный внешний вид.
  • Карбоновая тонировка. Этот тип отличается высокой стоимостью, но и служит дольше. На полимерную основу наносится тонкий слой графита. В итоге получается красивое, матовое затемнение.
  • Съемная тонировка. Можно быстро снять или поставить обратно. Обычно применяется в качестве временного решения.

В первую очередь, даже если вы решили полностью затонировать автомобиль, не стоит брать тонировку «30» на весь круг.

Все равно лобовое стекло придется или оставлять незатемненным, или обеспечить прозрачность минимум на 70%. Получается при расчетах обязательно нужно это учитывать, и при необходимости докупить кусок подходящей для «лобовухи» тонировки. Решите какой тип пленки вам нужен.

В большей части случаев оптимальным решением будет применение атермальной тонировки. Это не только скроет содержимое вашего автомобиля от прохожих, но и защитит от палящих солнечных лучей. С точки зрения долговечности, стоит посмотреть на спаттеры и металлизированные пленки.

Уделите внимание производителю.

От этого во многом зависит, насколько надежной будет тонировка, сколько она будет служить, а также как выглядеть. Наиболее популярны сейчас американские производители.

Они предлагают наиболее качественную и разнообразную тонировку.

Но, тут нужно понимать, что стоит такая пленка недешево. Можно попробовать подобрать материал европейского производства, некоторые китайские пленки сейчас тоже имеют достойное качество.

Тут главное не гнаться за дешевизной, обязательно изучите не только цену, но и технические характеристики.

Не покупайте очень дешевые тонировочные пленки, они могут иметь дефекты. Это приведет или к проблемам с оклейкой, или небольшому сроку службы.

Недорогую тонировку стоит приобретать только в качестве временного варианта. Правильный выбор тонировки позволит с минимальными временными затратами ее наклеить. Перечислим некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе.

  • Металлизированная тонировка с плотностью 30% может сильно искажать радиосигнал. Это возможно станет проблемой для навигатора, но только если вы решите затонировать лобовое стекло. В остальных случаях влияние будет небольшим.
  • Технические характеристики пленки у разных производителей могут различаться. Поэтому, всегда смотрите, что приобретаете.
  • Наклеивая крашеную пленку постарайтесь не перегреть ее. Она может не только деформироваться, но и потерять часть красителя. По этой же причине не стоит мыть затонированное стекло с помощью абразивных моющих средств.
  • На передних дверях отлично смотрится градиентная пленка, имеющая переход от низкого затемнения к 30%. В этом случае прозрачную сторону клеят спереди.
  • Не стоит пересушивать тонировку с помощью фена. Лучше дождаться самостоятельного высыхания влаги. Это позволит избежать риска появления пузырей на поверхности материала. Степень высыхания определяют по мутному виду стекла. Как только «мутность» уйдет, можно считать, что клей полимеризовался, и влага вся ушла.
  • Китайские производители сейчас предлагают отличные альтернативы американским и европейским пленкам. Только не стоит совсем экономить и брать самые дешевые варианты.

Если сомневаетесь в правильности выбора пленки для тонирования, посоветуйтесь с мастером. Специалист поможет подобрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Тонировка с прозрачностью 30% разрешена к эксплуатации, но с некоторыми ограничениями.

В частности нельзя использовать такую пленку на лобовом стекле. В остальных случаях вопросов у инспектора не возникнет.

Выбирая пленку для тонировки автомобиля решите, какую разновидность вам лучше взять.

Подберите производителя. Стоимость не является определяющим фактором, единственное исключение — слишком дешевая тонировочная пленка, она может вам принести неприятные сюрпризы.

+ +