Запрос в фкр экспертизы жилого дома


Запрос в фкр экспертизы жилого дома

///// Попечительский совет Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы Управляющий совет Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы Департамент капитального ремонта города Москвы Государственная жилищная инспекция города Москвы Городская комиссия по обеспечению общественного контроля за реализацией Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы НП ЖКХ «Контроль» Комиссия Общественной палаты города Москвы по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Контроль со стороны контрольно-надзорных органов, в том числе финансовых Контроль со стороны собственников Контакты контролирующих организаций 1. Объединение административно-технических инспекций города Москвы Юридический адрес: ул.

Новый Арбат, д.36, г. Москва, 121099 Фактический адрес: Россия, Москва, улица Новый Арбат, 36 Почта: Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Сб, Вс. — Выходной Горячая линия: +7 (499) 264-96-81 2.

Государственная жилищная инспекция города Москвы Юридический адрес: проспект Мира, д.19, г. Москва, 129090 Фактический адрес: Россия, Москва, проспект Мира, 19c/1 Почта: Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Обед: 12:00 – 12:45 Сб, Вс. — Выходной Справки по обращениям граждан, поступившим в Мосжилинспекцию на рассмотрение: Телефон: +7 (499) 763 -18-56 3.

— Выходной Справки по обращениям граждан, поступившим в Мосжилинспекцию на рассмотрение: Телефон: +7 (499) 763 -18-56 3. Департамент капитального ремонта города Москвы «Горячая линия» Единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77 (Круглосуточно) Адрес: ул. Маросейка, д.11/4 стр.3, г. Москва, 101000 Факс: +7 (495) 633-64-96 Почта: 4.

Контрольно-счетная палата Москвы Юридический и фактический адрес: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36 Почта: Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Сб, Вс. — Выходной 5. Главное контрольное управление города Москвы Фактический адрес: ул.

Новый Арбат, д. 36, 121099, г.

Москва Единый телефон: +7 (495) 633-63-99 Факс: +7 (495) 633-66-27 Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Сб, Вс.

— Выходной 6. Управление Федерального казначейства по г.

Москве Адрес: 115191, г. Москва, ул. 3-я Рощинская, д. 3, стр. 1 Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 16:45 Обед: 13:00 – 13:45 Сб, Вс. — Выходной График и часы работы Единого Окна: Адрес: г. Москва, ул. Большая Марьинская, д.

9, стр. 1, этаж 2 Единый центр приема телефонных и факсимильных сообщений: 8 (495) 124-77-00

Что собственники и УО вправе требовать от регоператора по капремонту


Причём суд отметил, что оспариваемое предписание уже не первое, которое надзорный орган выдал фонду по итогам проведённого в доме капремонта.

Апелляционный суд решение первой инстанции отменил и отклонил иск регоператора. Кассация поддержала такое решение спора.Об ответственности УО за качество услуг, оказанных подрядчиками 22182 1 УО не несёт ответственности за качество капремонта, организованного региональным операторомЕсли фонд капремонта дома формируется на спецсчёте, тогда контроль за работой подрядчиков и ответственность за недостатки ложатся на УО и ТСЖ.

Кассация поддержала такое решение спора.Об ответственности УО за качество услуг, оказанных подрядчиками 22182 1 УО не несёт ответственности за качество капремонта, организованного региональным операторомЕсли фонд капремонта дома формируется на спецсчёте, тогда контроль за работой подрядчиков и ответственность за недостатки ложатся на УО и ТСЖ.

При накоплении средств на счёте регоператора контролировать ремонтные работы и их качество управляющим домами и собственникам становится сложнее, а устранить недостатки приходится требовать через суд.В такой ситуации УО и жители дома могут воспользоваться рекомендациями от Фонда ЖКХ и НП «ЖКХ Контроль». В документе можно найти ссылки на законодательные акты, а также:

  • требования к формированию фонда капремонта и проведению работ;
  • вопросы для повестки дня общего собрания собственников помещений для организации капитального ремонта общего имущества;
  • нюансы строительного контроля за капитальными работами;
  • создание рабочих и приёмочных комиссий и их обязанности;
  • общие рекомендации по приёмке отдельных элементов общего имущества после капитального ремонта.Судебные споры собственников и УО с регоператорами не ограничиваются только взысканием ущерба после некачественного капремонта дома и требованием устранить недостатки.

    Читайте обзор других споров от наших партнёров МКА «Арбат», а также делитесь в комментариях своей практикой из отношений в Фондами капремонта в ваших регионах.

    Ольга Шевлягина Редактор 23 августа 2667 0 Полезная статья?11Поделитесь

  • 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации (Приложения № 1, 2 к Методическим рекомендациям).

    2.1. Формы проведения общего собрания Общее собрание может быть проведено: 1) в очной форме (собрание), то есть при совместном присутствии собственников помещений многоквартирного дома в конкретном месте и в конкретное время для обсуждения вопросов повестки дня общего собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование; 2) в форме заочного голосования – без совместного присутствия путем передачи в место или по адресу, которые указаны в о проведении общего собрания, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам повестки дня общего собрания, поставленным на голосование.

    Первое общее собрание по тому или иному вопросу, в т.ч.

    и по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, проводится путем совместного присутствия собственников помещений (Приложение № 1 к Методическим рекомендациям). Форма заочного голосования применима только в том случае, если при проведении первого общего собрания в очной форме такое собрание не имело установленного Жилищным кодексом Российской Федерации кворума.

    В этом случае, решения общего собрания по этим же вопросам повестки дня могут быть приняты путем проведения заочного голосования (Приложение № 2 к Методическим рекомендациям). 2.2. Инициатор (организатор) общего собрания Инициатором общего собрания может быть любой собственник помещения в многоквартирном доме или инициативная группа таких собственников.

    Полномочными представителями интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 14.05.2008 г. № 1040-РП «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах» являются Государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы (ГКУ ИС) соответствующих районов города Москвы.
    № 1040-РП

    «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах»

    являются Государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы (ГКУ ИС) соответствующих районов города Москвы. Если в многоквартирном доме имеются помещения, находящиеся в собственности города Москвы, инициатором общего собрания вправе выступать ГКУ ИС района.

    В соответствии с ч.

    ЖК РФ Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

    В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого многоквартирного дома региональной программой капитального ремонта, орган местного самоуправления в течение одного месяца со дня получения соответствующего уведомления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета.

    Владелец специального счета обязан перечислить средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в течение одного месяца с момента получения такого решения органа местного самоуправления.

    Решение о капитальном ремонте общего имущества в этом многоквартирном доме принимается в соответствии с — настоящей статьи. В случае, если владелец специального счета не перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в срок, установленный настоящей частью, региональный оператор, любой собственник помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора.
    В случае, если владелец специального счета не перечислил средства, находящиеся на специальном счете, на счет регионального оператора в срок, установленный настоящей частью, региональный оператор, любой собственник помещения в многоквартирном доме, орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании средств, находящихся на специальном счете, с перечислением их на счет регионального оператора.

    Положения настоящей части не применяются в случае наличия непогашенных кредита и (или) займа, погашение которых осуществляется за счет средств, поступающих на соответствующий специальный счет.(в ред.

    Федеральных законов от 29.06.2015 , от 28.12.2016 , от 29.07.2017 )(см. текст в предыдущей редакции)8. В течение десяти дней с даты подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан передать лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, за исключением финансовых документов.(часть 8 введена Федеральным от 29.06.2015 N 176-ФЗ) Открыть полный текст документа Ст.

    6. Порядок взаимоотношений регионального оператора с собственниками помещений при проведении капитального ремонта с использованием средств фондов капитального ремонта

    Информация об обязанностях собственников помещений принять решение о проведении капитального ремонта может содержать в том числе:срок рассмотрения и принятия общим собранием собственников помещений решения о проведении капитального ремонта (часть 4 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации): срок, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, или не позднее чем через три месяца с момента получения предложения регионального оператора (если нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации не установлен иной срок);требования к содержанию решения общего собрания собственников помещений;требования к форме решения общего собрания собственников помещений.

    Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации);обязанность лица, по инициативе которого было созвано общее собрание, представить копию протокола общего собрания собственников помещений, которым оформлено решение о проведении капитального ремонта: региональному оператору, органу местного самоуправления, к полномочиям которого отнесено принятие решения о проведении капитального ремонта в случае непринятия такого решения собственниками помещений, получившими предложение регионального оператора, в управляющую организацию при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, в правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется указанными лицами;срок представления региональному оператору, органу местного самоуправления копии протокола общего собрания собственников помещений, которым оформлено

    Государственная экспертиза капитального ремонта

    Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Интересная цитата из решения ФАС Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Руководствуясь пунктом 4.1 статьи 170 ЖК РФ и установив, что протоколом общего собрания ТСЖ утверждены перечень работ по капитальному ремонту (ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт крыши, ремонт подвальных помещений, ремонт фасада, ремонт фундамента, разработка проектной документации, проведение государственной экспертизы); перечень первоочередных объектов капитального ремонта (замена и ремонт внутридомовых сетей ГВС и ХВС, ремонт насосного узла на системе ХВС, ремонт внутридомовых сетей отопления с ремонтом узла автоматической регулировки потребления теплоносителя, ремонт системы внутридомового электроснабжения с заменой силового оборудования, ремонт крыши и фасада, в том числе отмостки), смета затрат, сроки проведения капитального ремонта и определен источник финансирования — спецсчет капитального ремонта, арбитражные суды правомерно признали недействительным предписание административного органа, указав, что все денежные средства, выделенные собственниками многоквартирного дома и перечисленные со спецсчета на оплату проведенных работ по капитальному ремонту, потрачены по назначению. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья 42.

    Государственная экспертиза проектной документации объектов электроэнергетики, являющихся объектами капитального строительства, и государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом этих объектов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Правовая оценка УФАС: требования к стажу, квалификации и количеству работников установлены заказчиком в закупочной документации в соответствии с заключением государственной экспертизы на проведение капитального ремонта спортивной площадки, исходя из объема строительно-монтажных работ и среднегодовой выработки и с учетом СП 48.13330.2011, СП 31-115-2006, СНиП И-Л.11-70, СНиП 3.01-85 . Статья 42. Государственная экспертиза проектной документации объектов электроэнергетики, являющихся объектами капитального строительства, и государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом этих объектов 2. В случае, если сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, превышает десять миллионов рублей, указанная сметная стоимость строительства подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации.

    При проведении капитального ремонта объектов капитального строительства указанная сметная стоимость подлежит такой проверке в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

    В случае, если указанная сметная стоимость строительства не превышает десять миллионов рублей, указанная сметная стоимость строительства подлежит такой проверке, если это предусмотрено договором.

    Какие предусмотрены способы накопления средств на капитальный ремонт? Предусмотрено два варианта накопления: 1) На счете Фонда капитального ремонта – специально созданной Правительством Москвы организации для накопления средств собственников и организации капитального ремонта 2) На специальном счете в банке, открытом для конкретного дома. Хотя часто первый способ накопления называют «общий котел», учет платежей собственников ведется в Фонде по каждой квартире.

    Собственникам не нужно заниматься организацией ремонта: Фонд берет на себя в полном объеме организацию проведения капитального ремонта в сроки, установленные региональной программой: привлекает подрядные организации, контролирует качество и сроки работ, принимает выполненные работы, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств подрядными организациями. Поступления в Фонд расходуются на капитальный ремонт одних домов за счет других по принципу «кассы взаимопомощи», в порядке очередности, установленной региональной программой капитального ремонта.

    При выборе второго способа накопления, собственники могут открыть специальный счет в российском банке из списка опубликованного на сайте Центробанка РФ (). Перечень операций с деньгами на специальном банковском счете строго регламентирован. При накоплении средств на спецсчете в банке собственники самостоятельно выбирают исполнителя работ по капитальному ремонту и заключают с ним договор.

    Капитальный ремонт при таком способе накопления проводится либо в сроки, установленные региональной программой, либо если это необходимо – досрочно, при достаточности средств на счете или с привлечением кредита.

    ВАЖНО! Независимо от способа накопления: 1) капитальный ремонт должен быть выполнен не позднее сроков, установленных в региональной программе. 2) учет внесенных средств на капитальный ремонт и задолженности ведется по каждому лицевому счету жителя. Владельцы специального счета.

    Собственники должны выбрать владельца спецсчета. Им может быть УК, ТСЖ, ЖСК, ЖК или Фонд капитального ремонта (региональный оператор).

    Порядок проведения капитального ремонта в многоквартирном доме

    Ведь согласно статье 180 Жилищного кодекса РФ, в этом случае регоператор должен стать заказчиком капитального ремонта.

    В ситуации, когда у вашего дома есть спецсчёт, на который перечисляются средства на капремонт, то все претензии к качеству надо адресовать управляющей компании, ТСЖ или ЖСК. То есть той организации, которая обслуживает ваш дом.Выводы

  • Капремонт – это отдельный вид деятельности по обслуживанию МКД, который финансируется за счёт средств фонда капитального ремонта дома.
  • Фонд капремонта МКД формируется одним из способов, выбранных собственниками: накопление средств на спецсчёте МКД или на счёте регионального оператора капремонта.
  • Виды работ, которые проводятся в рамках капремонта определяет жилищный кодекс РФ и ряд законодательных актов.
  • Качество работ в ходе капитального ремонта контролирует региональный фонд капремонта или управляющая компания, в зависимости от выбранного способа накопления средств на капремонт.

    Ксения Терлецкая Главный редактор интернет-службы «РосКвартал» 5 сентября 2021 86522 6 Полезная статья?13Поделитесь с коллегами и друзьями Подпишитесь на рассылку Еженедельно получайте новости сферы ЖКХ, советы по управлению МКД и заполнению ГИС ЖКХ.

    Выберите почту, на которую вам удобно получать рассылку, присоединяйтесь к 58 936 подписчикам Получать на Получать на Получать на Получать на мою почту Подписаться Восстановить подписку Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru Статьи Новости Обсуждения База знаний Мероприятия По запросу «» ничего не найдено. Уточните, пожалуйста, запрос, например, напишите «Стандарт раскрытия информации» или «ГИС

  • 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации (Приложения № 1, 2 к Методическим рекомендациям). 2.1. Формы проведения общего собрания Общее собрание может быть проведено: 1) в очной форме (собрание), то есть при совместном присутствии собственников помещений многоквартирного дома в конкретном месте и в конкретное время для обсуждения вопросов повестки дня общего собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование; 2) в форме заочного голосования – без совместного присутствия путем передачи в место или по адресу, которые указаны в о проведении общего собрания, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам повестки дня общего собрания, поставленным на голосование.

    Первое общее собрание по тому или иному вопросу, в т.ч.

    и по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, проводится путем совместного присутствия собственников помещений (Приложение № 1 к Методическим рекомендациям).

    Форма заочного голосования применима только в том случае, если при проведении первого общего собрания в очной форме такое собрание не имело установленного Жилищным кодексом Российской Федерации кворума. В этом случае, решения общего собрания по этим же вопросам повестки дня могут быть приняты путем проведения заочного голосования (Приложение № 2 к Методическим рекомендациям).

    2.2. Инициатор (организатор) общего собрания Инициатором общего собрания может быть любой собственник помещения в многоквартирном доме или инициативная группа таких собственников. Полномочными представителями интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 14.05.2008 г. № 1040-РП

    «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах»

    являются Государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы (ГКУ ИС) соответствующих районов города Москвы.

    Если в многоквартирном доме имеются помещения, находящиеся в собственности города Москвы, инициатором общего собрания вправе выступать ГКУ ИС района.

    В соответствии с ч.

    Экспертиза капитального ремонта

    9b1064b99c1ccd8d3393c927701a0a89 + Ваше имя (обязательно) Ваш телефон (обязательно) Выбор региона Выберите Москва и Область Санкт-Петербург и Область Юр. лицо Физ. лицо Ваши данные защищены

    А-ЭКСПЕРТ предлагает проведение независимой негосударственной экспертизы капитального ремонта на любых объектах строительства.

    Экспертиза капремонта может включать как обследование зданий и конструкций перед началом работ (для обоснования), так и проверку объема и качества уже выполненных ремонтных работ.

    Особое внимание мы уделяем проверке обоснований и составленных на их основе смет.

    • Цена заключения:от 20 000 руб.
    • Сроки:от 3 раб. дней
    • Пригодность для суда:
    • Разрешительные документы:
    • Пример договора:
    • Оборудование:
    • Пример заключения:

    Аудит капремонта – востребованная и необходимая работа, которая включает в себя экспертизу проектной, сметной документации на капитальный ремонт и визуально-инструментальные исследования самого объекта. Содержание данных документов трудно проконтролировать несведущим работникам.

    Именно в них недобросовестные исполнители часто скрывают различные злоупотребления. Договор на капремонт, заключаемый между подрядчиком и заказчиком, физически не может учесть множество деталей и нюансов. Это провоцирует хозяйственные споры и недоразумения.

    позволяет ответить на ряд важных вопросов:

    • Соответствуют ли произведенные работы требованиям заказчика, которые изложены в договоре?
    • Насколько адекватно было составлено обоснование капитального ремонта?
    • Насколько корректно составлена смета?
    • Качественно ли выполнен капремонт?
    • Соответствуют ли объемы и стоимость затраченных материалов необходимым работам?

    Все эти вопросы находят ответ в ходе работы наших специалистов и отражаются в Как и другие исследования от А-ЭКСПЕРТ, экспертиза капитального ремонта зданий проводится в два этапа:

    1. Обследование отремонтированного помещения или здания: документирование и фотофиксация состояния, забор проб, инструментальные обследования и пр. Для проведения этих работ нужен доступ на объект.
    2. Экспертиза (анализ) проектно-сметной документации на капитальный ремонт.

      Для этой части аудита могут понадобиться все имеющиеся документы: помимо смет и договора, также эксплуатационные документы, проект и пр.

    В итоге заказчик проверки получает заключение, с которым можно обратиться в любые инстанции, в том числе в суд. В распоряжении профессиональных сметчиков есть масса уловок для завышения стоимости строительных работ, которые оплачиваются напрямую заказчиками либо из фонда капитального ремонта.

    Работы должны начинаться с составления обоснования затрат. Любое обоснование должно базироваться на обследовании объекта перед реконструкцией или капремонтом независимыми специалистами.

    Иначе злоупотребления весьма вероятны, да и доказать их будет непросто.

    В сметах наши аудиторы чаще всего находят следующие нарушения:

    • Завышение (часто удвоение) расценок.
    • Завышение объемов предполагаемых работ.
    • Неоправданное повышение норм расхода стройматериалов.
    • Неверно применяемые коэффициенты инфляционного удорожания и индексы пересчета.
    • Игнорирование понижающих коэффициентов (в частности, на сметную прибыль, накладные расходы).
    • Завышения цены работ за счет необоснованных логистических и складских расходов.

    А-ЭКСПЕРТ работает с самым широким кругом лиц, заинтересованных в строительном аудите отремонтированных помещений: с юр. и физ.лицами, а также с бюджетными организациями.

    Например, крыша, протекшая сразу после капремонта, – это повод для назначения экспертизы капитального ремонта кровли. К нам обращаются владельцы частных домов и коттеджей, которые недовольны произведенным ремонтом или подозревают подрядчиков в хищениях.

    Также жильцы, неудовлетворенные качеством капитального ремонта многоквартирных домов, часто подряжают А-ЭКСПЕРТ для обнаружения скрытых дефектов или завышенных сумм в сметной документации.

    Мы работаем и по заказу строителей, желающих отстоять свои права в судебных спорах. В любом случае, проверка капремонта:

    • обеспечивает необходимый контроль объемов и качества проделанных работ,
    • обнаруживает нарушения градостроительных правил и несоблюдения нормативов,
    • вскрывает различные дефекты, незаметные для неспециалистов,
    • дает возможность сопоставить объем и прочие характеристики сделанной работы с содержанием проектно-сметной документации.

    Наша компания имеет многолетний опыт проведения исследований после капремонта и проверок обоснований и смет в Москве, Петербурге и на всей территории РФ.

    Экспертиза достоверности сметной стоимости капитального ремонта, как и проверка состояния самого объекта, начинается с заключения договора.

    Стоимость работ зависит от расположения и размеров объекта, поставленной заказчиком задачи и пр.

    Свяжитесь с А-ЭКСПЕРТ, чтобы узнать приблизительную цену аудита капремонта в вашем случае.

    Читать далее:

    Деньги за экспертизу Вам возместит проигравшая сторона.Побеждайте с А-эксперт! 9b1064b99c1ccd8d3393c927701a0a89 Ваше имя * Телефон * Ваш E-Mail Выбор региона Выберите Москва и Область Санкт-Петербург и Область Ваши данные защищены A form validation error occurred. Please check the values you have entered.

    44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации (Приложения № 1, 2 к Методическим рекомендациям).

    2.1. Формы проведения общего собрания Общее собрание может быть проведено: 1) в очной форме (собрание), то есть при совместном присутствии собственников помещений многоквартирного дома в конкретном месте и в конкретное время для обсуждения вопросов повестки дня общего собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование; 2) в форме заочного голосования – без совместного присутствия путем передачи в место или по адресу, которые указаны в о проведении общего собрания, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам повестки дня общего собрания, поставленным на голосование. Первое общее собрание по тому или иному вопросу, в т.ч. и по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, проводится путем совместного присутствия собственников помещений (Приложение № 1 к Методическим рекомендациям).

    Форма заочного голосования применима только в том случае, если при проведении первого общего собрания в очной форме такое собрание не имело установленного Жилищным кодексом Российской Федерации кворума.

    В этом случае, решения общего собрания по этим же вопросам повестки дня могут быть приняты путем проведения заочного голосования (Приложение № 2 к Методическим рекомендациям). 2.2. Инициатор (организатор) общего собрания Инициатором общего собрания может быть любой собственник помещения в многоквартирном доме или инициативная группа таких собственников.

    Полномочными представителями интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 14.05.2008 г. № 1040-РП

    «О порядке выполнения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов функций по представлению интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах»

    являются Государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы (ГКУ ИС) соответствующих районов города Москвы.

    + +